Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормирование времени на погрузку, выгрузку вагонов




Информация о подходе поездов и грузов

СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

 

 

Информационное обеспечение является основой осуществления техноло­гического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей. На основе информационной базы составляется план работы станции по рас­формированию и формированию составов; устанавливается очередность пода­чи вагонов к грузовым фронтам; подготавливается рабочая сила и т. д.

Каждая грузовая станция получает и передает грузоотправителю два вида информации: предварительную и точную.

Предварительную информацию станция получает из отделения дороги вместе с заданием на смену. Информация содержит данные о предстоящем прибытии поездов и вагонов на ближайшие 12 часов.

Инженер информационной группы по четырехчасовым периодам (5-30,9-30,13-30,17-30,21-30,1-30) передает ДСП следую­щую информацию: номер поезда, предполагаемое время прибытия на станцию.

До окончания приема информации из отделения дороги ДСП получает телеграмму-натурный лист (ТГНЛ) на поезда, следующие в адрес станции.

Точная информация поступает на станцию по каналам связи в виде телеграммы-натурного листа (ТГНЛ).

ДСП в течение всей смены получает с сортировочной станции информа­цию о времени прибытия на станцию поездов, на которые получена предвари­тельная информация, согласованная с ДСП сортировочной станции, диспетче­ром своего «круга».

Выверив ТГНЛ, ДСП дает распоряжение приемосдатчику приступить к предварительному информированию грузоотправителей, экспедиторов и приемосдатчиков складов в целях своевременной подготовки механизмов и людей для выполнения операций по приему, обработке и выгрузки вагонов. В процессе передачи информации грузополучателям и экспедиторам приемос-датчик при ДСП ведет «Книгу прибытия и уведомления».

 

 

 

 

Всоответствии со статьей 58 Федерального закона «Устав железнодо­рожного транспорта Российской Федерации», приказом МПС России от 10 но­ября 2003 года №70 был утвержден «Порядок разработки и определения техно­логических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки их из вагонов».

Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути не общего пользования и в договорах на подачу и уборку вагонов.

Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов используются перевозчиком, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, грузоотправителями, грузополучателями, владельцами и пользовате­лями железнодорожного пути не общего пользования при разработке техноло­гического процесса работы грузовой станции, единого технологического процесса работы железнодорожного пути не общего пользования и станции примыкания, а также при определении перерабатывающей способности железнодорожного пути не общего пользования, которая учитывается при приеме заявок грузоотправителей на перевозку грузов в части соответствия погрузочно-выгрузочных возможностям грузополучателей.

В технологических нормах на погрузку и выгрузку в местах общего и не­ общего пользования определяется время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным или немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции.

При погрузке и выгрузке грузов механизированным способом технологические нормы определяются расчетным путем с учетом применяемых средств механизации, устройств и сооружений, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, а также затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции и их максимального совмещения.

При погрузке и выгрузке грузов немеханизированным способом технологические нормы определяются с учетом Единых норм выработки и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций (ЕНВ).

При перевозках грузов в восьмиосных вагонах технологические нормы увеличиваются в два раза по сравнению с технологическими нормами, установленными для четырехосных вагонов.

Технологическая норма на погрузку и выгрузку tп(в) определяется по формуле (4.1):

 

(4.1)

 

где tподг - подготовительные операции (снятие пломб или закруток, открыва­ние дверей или люков, установка или снятие заграждения в двер­ном проеме, установка стоек, лотков или мостиков, отбор пробы), мин;

tгр - собственно погрузка груза в вагон или выгрузка из него посредст­вом механизма, включая необходимое передвижение вагона или механизма, мин;

tзак - заключительные операции (закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка после выгрузки, закрыва­ние люков, разравнивание погруженного груза), мин;

n - число вагонов в поданной группе;

m - число одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов.

 

Затраты времени на отдельные вспомогательные, подготовительные и заключительные операции (такие, как застройка и отстропка грузов, открывание и закрывание дверей вагонов, установка стоек и т.п.), выполняемые вручную, устанавливаются фотохронометражем.

Среднее технологическое время на выгрузку и погрузку в целом по железнодорожному пути не общего пользования определяется делением соответственно вагоно-часов на число вагонов, задействованных в грузовой операции.

Нормы времени на грузовые операции с одной подачей на ТСК станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле (4.2):

(4.2)

 

где mпод – количество вагонов в одной подаче;

Рсрст – средняя статическая нагрузка вагона с данным грузом, т/ваг;

Пэкс – эксплуатационная производительность механизма т/ч или конт./ч.

 

Эксплуатационная производительность механизма определяется по ЕНВ для контейнеров (4.3):

 

(4.3)

где nк - среднее число контейнеров в вагоне; для среднетоннажных контей­неров можно принять пк = 7.

 

Тарно-штучных, тяжеловесных грузов, универсальных контейнеров, перерабатываемых на местах общего пользования, tгр рассчитывают отдельно по прибытии, отправлении и сортировке. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами.

 

МАКС (повагонные отправки):

Погрузка:

ч.

ч.

Выгрузка:

ч.

ч.

 

МАКС (Среднетоннажные контейнеры):

Погрузка:

ч.

ч.

 

Выгрузка:

ч.

ч.

 

МАКС (Тяжеловесные грузы):

Погрузка:

ч.

ч.

Выгрузка:

ч.

ч.

 

Промстройкомплектмонтаж:

Чугун в чушках, выгрузка:

ч.

ч.

 

Лом, выгрузка:

ч.

ч.

 

Прокат листовой, погрузка:

ч.

ч.

Технологические нормы на налив и слив для всей одновременно подан­ной партии цистерн и полувагонов в местах налива и слива не должны превы­шать:

- для налива:

а) в пунктах механизированного налива независимо от рода груза и грузоподъемности цистерн и бункерных полувагонов - 2 ч;

б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода груза для
цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей - 3 ч;

- для слива:

а) в пунктах механизированного слива для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей - 2 ч;

б) в пунктах немеханизированного слива для цистерн, имеющих четыре, и
более осей - 4 ч.

Пунктами механизированного налива и слива считаются пункты, где на­лив цистерн производится из резервуаров под действием собственной силы тя­жести груза или при помощи насосов с механическим приводом, а слив из цис­терн производится при помощи таких же насосов или через нижнее сливное от­верстие цистерн под действием собственной силы тяжести груза.

Пунктом немеханизированного налива и слива считаются пункты, где на­лив и слив 1рузов производится ручными насосами.

В случае затруднения слива вязких и застывающих грузов и необходимости их разогрева в холодный период года технологические нормы устанавливаются с учетом дополнительного времени и приведены в «Методических указаниях МПС №70». Необходимость увеличения технологических норм на слив вязких и застывающих грузов в каждом отдельном случае определяется перевозчиком совместно с грузополучателем на основе представляемых последним данных о физико-химических свойствах грузов, о времени нахождения их в пути следования и температурных условиях, а также о применяемых способах слива и производительности технологичес­кого оборудования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 7667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.