Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На станции, не оборудованной стационарной установкой для опробования тормозов




Для поезда своего формирования и транзитного поезда с техническим обслуживанием неисправности тормозного оборудования, для выявления которых не требуется воздух в тормозной магистрали, устраняются в процессе технического обслуживания поезда до захода локомотива. Время на техническое обслуживание состава устанавливается технологическим процессом подразделения, производящего подготовку поезда в рейс. После захода локомотива устанавливается следующее время:

– зарядка тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов;

– техническое обслуживание тормозного оборудования и устранение неисправностей, которые можно выявить только при наличии сжатого воздуха в тормозной магистрали (устранение утечек сжатого воздуха, регулировка тормозной рычажной передачи, смена концевого и разобщительного крана, смена приборов воздухораспределителя) из расчета 1,15 чел/мин на вагон;

– выполнение технологических операций во время опробования тормозов, по времени выполнения независящих от количества исполнителей и вагонов – 12 минут на грузовой поезд и 5 минут на пассажирский поезд (проверка целостности и плотности тормозной магистрали, а для грузового и грузопассажирского поезда также замер давления тормозной магистрали в хвосте поезда)

– полное опробование тормозов и выдача справки ВУ-45 машинисту поезда из расчета 0,68 чел/мин на вагон.

ИТОГО 85 минут после захода локомотива на 71 вагон при техническом обслуживании двумя работниками. При иной длине поезда вносится поправка времени в соответствие с коэффициентами, указанными в таблице 1.

Для транзитного поезда, не требующего проведения технического обслуживания после захода локомотива устанавливается следующее время:

– зарядка тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов*;

– выполнение технологических операций во время опробования тормозов, по времени выполнения независящих от количества исполнителей и вагонов – 12 минут на грузовой поезд и 5 минут на пассажирский поезд (проверка целостности и плотности тормозной магистрали, а для грузового и грузопассажирского поезда также замер давления тормозной магистрали в хвосте поезда).

– полное опробование тормозов и выдача справки ВУ-45 машинисту поезда из расчета 0,68 чел/мин на вагон.

ИТОГО 45 минут после захода локомотива на 71 вагон при полном опробовании тормозов двумя работниками**. При иной длине поезда вносится поправка времени в соответствие с коэффициентами, указанными в таблице 1.

Таблица 1

поправочные коэффициенты в зависимости от длины поезда

длина поезда в физических вагонах                          
коэффициент 0,15 0,22 0,29 0,36 0,43 0,5 0,57 0,64 0,71 0,78 0,85 0,92  
                           
длина поезда в физических вагонах                          
коэффициент 1,07 1,14 1,21 1,28 1,35 1,45 1,49 1,55 1,62 1,68 1,74 1,8 1,86

 

В зимний период времени в поездах своего формирования нормативы времени при техническом обслуживании поездов увеличить на 1 минуту на каждые 15 вагонов для продувки тормозной магистрали согласно приложению №8 к данному приказу.

* В случае если смена локомотива произведена за время не более 10 минут, время на зарядку тормозной магистрали не учитывать.

** При опробовании тормозов осмотрщиком в одно лицо, в случаях, если для проверки целостности тормозной магистрали и замера времени отпуска двух хвостовых вагонов не привлекается другой работник (в соответствие с п. 2 приложения 3 к данному приказу), время на полное опробование тормозов увеличивается на 0,24 чел/мин на вагон.

 

Начальник службы вагонного хозяйства   С.Е. Гончаров
Начальник Октябрьской дирекции управления движением   А.А. Мараков
Начальник дирекции тяги А.В. Лебедев
Начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»   Д.И. Корней

Приложение № 11

к приказу от............№.................

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.