Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование размещения объектов базирования и обслуживания маломерного флота




Г.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема: «Проект яхтенной стоянки на Крестовском острове»

 

Выполнил Доос П.В.

Руководитель Гарибин П.А.

 

 

Санкт-Петербург


Содержание

Введение.. 5

Глава I. Характеристика участка строительства.. 7

1.1 мЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА и Оценка развитости инфраструктуры... 7

1.2 физико-географическая и КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧАСТКА.. 9

1.2.1 Материалы по инженерно-геодезическому обследованию.. 9

1.2.2 Материалы по инженерно-гидрологическому обследованию.. 10

1.3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.. 19

ГЛАВА II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРИЧАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.. 20

2.1 РАЗМЕРЫ ПРИЧАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.. 20

2.1.1 Размерения судов маломерного флота. 20

2.1.2 Площадь базирования одного маломерного судна. 22

2.1.3 Швартовка маломерных судов. 23

2.2 нагрузки и воздействия на плавсистему.. 33

2.2.1 Расчет высоты ветрового нагона. 34

2.2.2 Расчет ветровых волн. 35

2.2.3 Нагрузки от ветра, течения и волн на плавсистему. 36

2.2.4 Нагрузки от навала пришвартованного судна на сооружение. 40

2.2.5 Нагрузки от навала судна при подходе к сооружению.. 41

ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 43

3.1 объекты строительства яхтенной стоянки.. 43

3.1.1 Характеристики основных объектов строительства. 46

3.1.2 Научно-исследовательский фрагмент. Раскрепление понтонов. 55

3.2 СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ КОМПОНОВКИ ПРИЧАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.. 65

3.2.1 Вариант компоновки I 66

3.2.2 Вариант компоновки II 66

3.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. 68

ГЛАВА IV. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ. 71

4.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ. 71

4.1.1 Расчет стоимости проектируемого предприятия. 73

4.1.2. Источники формирования дохода предприятия. 74

ГЛАВА V. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 78

5.1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА.. 78

5.1.1 Перечень опасных и вредных факторов. 78

5.1.2 Основные санитарные нормы.. 79

5.1.3 Организационно-технические мероприятия по улучшению условий труда. 80

5.2 ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.. 82

5.2.1 Оценка химической обстановки при возможном заражении СДЯВ и защита производственного персонала строящегося ГТС.. 82

5.2.2 Мероприятия по защите в случае химического заражения СДЯВ.. 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 87

ЛИТЕРАТУРА.. 88


Введение

 

Обоснование размещения подобных объектов является одним из основных положений отраслевой схемы развития, размещения и обслуживания маломерного флота на территории Санкт-Петербурга.

По состоянию на 2008 год в Санкт-Петербурге зарегистрировано более 43 тысяч единиц маломерных судов, менее 2 тысяч единиц из которых – это специально оборудованные парусные яхты, пригодные для дальних морских плаваний и гонок. Структура маломерного флота по типам маломерных судов, зарегистрированных Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления Министерства ГО и ЧС по Санкт-Петербургу, приведена в графе 3 табл. 1.

Принимая во внимание, что государственные границы Эстонии и Финляндии морем ежегодно пересекают до 20 тысяч яхт, можно рассчитывать, что при условии оказания соответствующего сервиса Санкт-Петербург ежегодно могут посещать до 10 тысяч яхт с 40-50 тысячами яхтсменов на борту.

Санкт-Петербург и его культурно-историческими наследие всегда будет являться центром притяжения для многих туристов, в том числе совершающих плавания на яхтах по Балтийскому морю.

Это обстоятельство позволяет сделать вывод о необходимости создания современной инфраструктуры международного яхтенного туризма на территории Санкт-Петербурга и включении российских яхт-клубов в европейскую сеть яхтенных портов (марин), образующую общеевропейскую дугу Балтийское море – Северное море – Атлантический океан.

Расчеты свидетельствуют о том, что при нахождении каждой яхты в акватории Финского залива до пяти дней на территории Санкт-Петербурга потребуется около 100 современных оборудованных объектов базирования и обслуживания маломерного флота.

В настоящее время существуют 48 объектов базирования и обслуживания маломерного флота, общая площадь береговых территорий которых составляет около 1 307 659 кв.м. На данных объектах потенциально возможно разместить около 5,которыхвать, чтов. ереснен с туристической точки зрения, в том числе для 6 тысяч единиц маломерных судов.

Наибольшее количество объектов базирования и обслуживания маломерного флота в Санкт-Петербурге располагается в Василеостровском районе (11 объектов), Петроградском районе (9 объектов), Петродворцовом районе (7 объектов) и Курортном районе Санкт-Петербурга.

После осуществления реконструкции объектов базирования и обслуживания маломерного флота, количество принимаемых судов может увеличиться на 700 единиц.

Исходя из мировых тенденций и прогнозов развития зарубежного маломерного флота (годовой рост 5-10 процентов), а также с учетом тенденций развития маломерного флота в Санкт-Петербурге, на перспективу до 2025 года можно прогнозировать ежегодный прирост количества судов в Санкт-Петербурге в пределах до пяти процентов.

По результатам анализа существующих в Санкт-Петербурге прибрежных территорий с точки зрения их функционального назначения и обеспеченности удобными и безопасными подходами со стороны акватории Финского залива выявлена необходимость и возможность размещения 42 новых объектов базирования и обслуживания маломерного флота, общей площадью 1 839 903 кв. м, способных принять в межнавигационный период дополнительно около 8,2 тысяч маломерных судов. Таким образом, предусматривается увеличение в 2,4 раза площади территорий для объектов базирования и обслуживания маломерных судов.

При определении перспектив развития объектов базирования и обслуживания маломерных судов учтены ограниченные возможности по увеличению площади береговой территории данных объектов в границах Санкт-Петербурга. Прогноз роста численности судов маломерного флота в Санкт-Петербурге на период до 2025 года приведен в табл. 1.

Таблица 1

Прогноз роста численности судов маломерного флота в Санкт-Петербурге на период до 2025 года

№ п/п Тип маломерного судна Количество маломерных судов на июль 2008 года, ед. Прогнозируемое количество маломерных судов на период до 2025 года, ед. Изменение количества маломерных судов, %
  Катер 1 068 2 100  
  Моторная лодка 24 163 35 500  
  Прогулочное судно 1 297 1 450  
  Гидроцикл   1 500  
  Гребное судно 15 586 17 500  
  Парусно-моторное судно      
  Парусное судно      
  Несамоходное судно      
  ИТОГО 43 740 59 750  

 

Указанный прогноз основан на экспертных оценках и носит консервативный характер. Наиболее значительный прирост прогнозируется по наименее затратным в части производства, эксплуатации и условий хранения видам судов: катерам, моторным лодкам, гидроциклам. Увеличение количества судов по таким видам, как прогулочное судно, парусно-моторное судно, парусное судно, сдерживается ростом цен на комплектующие, отсутствием качественной ремонтно-производственной базы, таможенными пошлинами.

 

 

Глава I. Характеристика участка строительства




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.