Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обстановка дороги




Для организации дорожного движения и обеспечения безопасности предусмотрены следующие мероприятия по дороге: установка дорожных знаков, нанесение разметки, установка барьерного ограждения, размещение направляющих устройств.

Дорожные знаки запроектированы по ГОСТ Р 52290 -2004 и устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. Для установки знаков предусмотрены присыпные бермы. Для организации движения и информации водителей разработаны знаки индивидуального проектирования. Опоры дорожных знаков приняты согласно типовому проекту 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков». Направляющие столбики предусмотрены на насыпях более 1 м в пределах кривых в плане на съездах. Конструкция направляющих столбиков принята по ГОСТ Р 50970-96. Разметка проезжей части предусмотрена согласна ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения». В проекте для нанесения разметки применен материал Штоллрефлекс Д1135 с высоким запасом износостойкости.

Используются боковые удерживающие ограждения для автомобилей односторонние и двусторонние (по оси разделительной полосы).

Уровни удерживающей способности назначаются в зависимости от группы дорожных условий. В зависимости от участков автомобильной дороги назначается уровень удерживающей способности У4 и У5 со значением 300 и 350 кДж, соответственно.

Проектом предусмотрена установка барьерного ограждения (металлический профиль) на обочине дороги и на разделительной полосе. Барьерное ограждение устанавливается в следующих местах:

- на участках, проходящих по насыпям высотой 3,0 м и более;

- в местах устройства водопропускных труб:

- на разделительной полосе.

В проекте применено металлическое ограждение боковое, первого типа, группы Д (дорожное), одностороннее, одноволновое, с шагом стоек 2 м, обладающее удерживающей способностью 300 кДж, при динамическом поперечном прогибе 1,08 м, принятое по ТУ 5216-301-39124899-2007(с изменением N2).

На разделительной полосе устанавливается металлическое ограждение двух типов:

- при устройстве опор искусственного электроосвещения - первого типа, группы Д0 (дорожное), одностороннее, двухволновое, с шагом стоек 2,0 м, обладающее удерживающей способностью 350 кДж, при динамическом поперечном прогибе 1,23 м, принятое по ТУ 5216-301-39124899-2007(с изменением N2).

- без устройства опор искусственного электроосвещения - первого типа, группы ДД (дорожное), двустороннее, одноволновое, с шагом стоек 1,0 м, обладающее удерживающей способностью 350 кДж, при динамическом поперечном прогибе 0,95 м, принятое по ТУ 5216-301-39124899-2007(с изменением N2). Длина начального участка – 18 м, длина конечного участка – 12,0 м.

В проекте предусмотрена установка сигнальных столбиков на примыканиях в пределах закруглений.

Для обеспечения безопасности пешеходов в районе пересечения на Аэропорт проектом предусматриваются пешеходный переход и тротуар. Тротуар устраивается за пределами земляного полотна. Конструкция тротуара представлена: покрытие – асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой смеси типа Б, I марки по ГОСТ 9128-2009, толщиной 0,04 м; основание – щебеночная смесь С6, ГОСТ 25607-2009*, толщиной 0,16 м. Устраивается бортовой камень с 2-х сторон БР 100.20.8.

Автобусные остановки устраиваются по направлению дороги в Аэропорт (ПК0+61,5 и ПК1+08,5). Автопавильоны устраиваются полузакрытого типа на 10 человек.

Автобусные остановки устраиваются с переходно-скоростными полосами и освещаются.

Работы по обустройству дороги выполняются отдельным звеном после завершения работ по рекультивации земель, занимаемых во временное пользование.

В качестве дополнительных мероприятий по слиянию проектируемой дороги с ландшафтом предусмотрено озеленение откосов засевом трав, планировка придорожной полосы.

Для организации дорожного движения и обеспечения безопасности предусмотрены следующие мероприятия по дороге: установка дорожных знаков, нанесение разметки, установка барьерного ограждения, размещение направляющих устройств.

Дорожные знаки запроектированы по ГОСТ Р 52290 -2004 и устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. Для установки знаков предусмотрены присыпные бермы. Для организации движения и информации водителей разработаны знаки индивидуального проектирования. Опоры дорожных знаков приняты согласно типовому проекту 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков». Направляющие столбики предусмотрены на насыпях более 1 м в пределах кривых в плане на съездах. Конструкция направляющих столбиков принята по ГОСТ Р 50970-96. Разметка проезжей части предусмотрена согласна ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения». В проекте для нанесения разметки применен материал Штоллрефлекс Д1135 с высоким запасом износостойкости.

Используются боковые удерживающие ограждения для автомобилей односторонние и двусторонние (по оси разделительной полосы).

Уровни удерживающей способности назначаются в зависимости от группы дорожных условий. В зависимости от участков автомобильной дороги назначается уровень удерживающей способности У4 и У5 со значением 300 и 350 кДж, соответственно.

Проектом предусмотрена установка барьерного ограждения (металлический профиль) на обочине дороги и на разделительной полосе. Барьерное ограждение устанавливается в следующих местах:

- на участках, проходящих по насыпям высотой 3,0 м и более;

- в местах устройства водопропускных труб:

- на разделительной полосе.

В проекте применено металлическое ограждение боковое, первого типа, группы Д (дорожное), одностороннее, одноволновое, с шагом стоек 2 м, обладающее удерживающей способностью 300 кДж, при динамическом поперечном прогибе 1,08 м, принятое по ТУ 5216-301-39124899-2007(с изменением N2).

На разделительной полосе устанавливается металлическое ограждение двух исполнений:

- при устройстве опор искусственного электроосвещения - первого типа, группы Д0 (дорожное), одностороннее, двухволновое, с шагом стоек 2,0 м, обладающее удерживающей способностью 350 кДж, при динамическом поперечном прогибе 1,23 м, принятое по ТУ 5216-301-39124899-2007(с изменением N2).

- без устройства опор искусственного электроосвещения - первого типа, группы ДД (дорожное), двустороннее, одноволновое, с шагом стоек 1,0 м, обладающее удерживающей способностью 350 кДж, при динамическом поперечном прогибе 0,95 м, принятое по ТУ 5216-301-39124899-2007(с изменением N2). Длина начального участка – 18 м, длина конечного участка – 12,0 м.

В проекте предусмотрена установка сигнальных столбиков на примыканиях в пределах закруглений.

Для обеспечения безопасности пешеходов в районе пересечения на Аэропорт проектом предусматриваются пешеходный переход и тротуар. Тротуар устраивается за пределами земляного полотна. Конструкция тротуара представлена: покрытие – асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой смеси типа Б, I марки по ГОСТ 9128-2009, толщиной 0,04 м; основание – щебеночная смесь С6, ГОСТ 25607-2009*, толщиной 0,16 м. Устраивается бортовой камень с 2-х сторон БР 100.20.8.

Автобусные остановки устраиваются по направлению дороги в Аэропорт (ПК0+61,5 и ПК1+08,5). Автопавильоны устраиваются полузакрытого типа на 10 человек.

Автобусные остановки устраиваются с переходно-скоростными полосами и освещаются.

Производится обустройство участка дороги – это установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, металлических ограждений, разметка проезжей части и вертикальная разметка, электороосвещение кольца. Работы по обстановке дороги выполняются специализированным звеном вслед за готовым покрытием.

Состав отряда по обустройству дороги:

Личный состав:

- дорожные рабочие - 5 чел.;

- водители дорожных машин - 4 чел.;

Дорожные машины:

- гидромолот ЭО-3323 - 1 шт.;

- краскопульт - 1 шт.;

- компрессор ПДК-525 - 1 шт.;

- автомобильный кран КС-5479 - 1 шт.;

- самосвал КамАЗ-55111 - 1 шт.

Составлена ведомость по месторасположению дорожных знаков. Дорога обустроена металлическим барьерным ограждением, которое не соответствует нормативным показателям по удерживающей способности. Составлен график коэффициентов аварийности на существующую дорогу, по которому видно, дорога опасна и требует реконструкции.

Вдоль дороги проложены линии ЛЭП-10 кВ, линии связи, дорога пересекает и сближается с подземным кабелем связи. Большая часть пересечений с коммуникациями приходится на населенные пункты. Произведены съёмки по пересечениям. Габариты некоторых пересечений не отвечают требованиям ПУЭ. Установлены владельцы коммуникаций, материал опор и марка проводов.

Составлена ведомость пересечений инженерных коммуникаций, которая прилагается. Владельцами коммуникаций являются «Сибирь-Телеком» и «МТС».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.