Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меня считают человеком




Я предпочитаю учиться

Когда я получаю инструкции для меня более важно

Я лучше запоминаю

Я предпочитаю идею

Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно

Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман,

Мне больше нравятся преподаватели

Когда я читаю научную литературу, я предпочитаю чтобы книги

Когда я учился

Решая математические задачи

Для меня проще

Стоит мне понять

Я предпочитаю получать информацию в виде

Если бы я был преподавателем, я предпочел бы читать курс

Когда я изучаю что—то новое, для меня полезнее это

Для меня характерно

Когда я думаю о вчерашнем дне, то чаще

Меня считают

Я лучше понимаю материал если

(а) применяю его на практике

(б) тщательно его обдумываю

(а) реалистом

(б) человеком творческим

(а) вижу образы

(б) вспоминаю слова

(а) углубляться в детали изучаемого объекта, при этом общая его структура может оставаться неясной.

(б) понимать общую структуру объекта, при этом детали могут оставаться неясными.

(а) обсуждать

id) обдумывать

(а) о событиях и явлениях окружающего мира

(б) о теоретических разработках и научных гипотезах

(а) картинок, диаграмм, графикой, схем

(п) письменных инструкций или устных сообщений

(а) все составные части, и я понимаю целое

(б) целое, и я понимаю все составные части

9. Работая над какой —либо проблемой в группе, я предпочитаю

a) активно участвовать и вносить свои идеи

(б) сидеть в стороне и слушать

(а) изучать факты

(б) изучать концепции и понятия

11. Читая книгу с большим количеством! рисунков и графиков я обычно

(a) внимательно рассматриваю рисунки и графики

(б) сосредотачиваюсь на тексте

(а) я выполняю действия поэтапно

(б) сразу вижу ее решение и затем «подбираю» действия

(а) я хорошо знал всех своих однокурсников

|б) я не был хорошо знаком с большинством сокурсников

(а) содержали новые факты или обучали чему - либо

(б) давали мне пищу для размышлений

(а) рисующие графики и диаграммы на доске

(б) посвящающие много времени объяснениям

(а) я мысленно группирую эпизоды для того чтобы понять основные сюжетные линии.

(б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними.

(а) сразу начинаю искать решение

(б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи.

(а)определенности

(б) теоретической возможности

(а) то, что вижу

(б) то, что слышу

(а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов

(б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях

(а) в учебной группе

(б) индивидуально

(а) аккуратно и тщательно выполняющим свою работу

(б) творчески выполняющим свою работу,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.