Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дорожно-транспортная сеть города




Структура сети определяется общей планировочной структурой, размерами города, взаиморасположением его частей. Улично-дорожная сеть и городской транспорт обеспечивают движение населения и грузов. В совокупности они формируют транспортную инфраструктуру города.

Задачи: взаимосвязь между функциональными элементами города.

Основными критериями оценки транспортной инфраструктуры являются скорость перемещения, затраты времени на передвижение.

Основные требования: рациональное распределение объемов движения; сочетание скорости передвижения с комфортностью; способности развития в соответствии с развитием всех элементов города; возможность выбора вида коммуникаций в зависимости от дальности передвижения, характера связей и функциональной организации территории. По отношению к транспортной инфраструктуре все элементы могут быть подразделены на: тяготеющие к транспортным коммуникациям и требующие максимальных контактов с ними(промышл, крупные деповые и торговые центры); требующие внутренней изоляции от транспортного движения(зоны отдыха, детские учреждения); требующие одновременно приближения и изоляции(жилые зоны). Территория вдоль транспортной коммуникации во все время была наиболее ценной и активно осваиваемой. Наибольшее влияние на планировку оказывают передвижения населения к местам приложения труда, центрам обслуживания, зонам отдыха.

Принято различать:

1)городские магистрали (ширина в красных линия 100-120м, могут быть до 160) Расстояние между магистралями 1000-1200м

2)районные магистрали(50-120м. обычно 60) между ними 600м

3) жилая улица

4)местный проезд

Красная линия – условная линия отделяющая коммуникационно-транспортный коридор от застройки.

Выделяют улица и регулируемым и нерегулируемым движением.

Транспортные развязки: в одном и двух уровнях(бывает неполная и полнял(«кленовый лист»)

Структура улично-дорожной сети зависит от размеров города. В малых, средних городах она формируется 1-2 улицами городского значения и сетью улиц районного значения. Общественный транспорт используется в тех случаях когда радиус доступности основных зон тяготения больше 1км. Общим показателем степени развитости магистралей является плотность сети- отношение протяженности магистралей к площади обслуживаемой территории в км/км2. планировочная структура улично-дорожной сети- основа планировочного построения генерального плана.

 

 

Д ■ к

Типы функционального зонирования парков культуры и отдыха (принципиальные ва­рианты) А — компактное с расположением центров вбли­зи входной зоны; Б — компактное с расположени­ем центров в сердцевине паркового массива; В — рассредоточенное (при расстоянии между центра­ми различного функционального профиля менее

1км); Г — рассредоточенное с многофункциональ­ными центрами при расстояниях между ними бо­лее t км; Д--- лучевое с монофункциональными осями (протяженностью до 1 км): Е — лучевое с ■■■о ^функциональными осями (протяженностью более J км): Ж — крестообразное (при пересека­ющихся транзитных пешеходных потоках): 3 — кольцевое; И — рассредоточенное с центрами на границах парка и прилегающих городских терри­ториях (малые парки); К — моноцент ри чес кое (малые парки); 1 — зона массовых мероприятий;

2— физкультурно-оздоровительная зона; 3 — куль­турно-просветительная зона; 4 ■—зона отдыха де­тей; 5 — зона прогулок и тихого отдыха; в — ос­новные входы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 2255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.