Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Декоративно-планировочные функции зеленых насаждений




Новотроицк, 2011

ИНЖЕНЕРНАЯ ПРАКТИКА

НОВОТРОИЦКИЙ ФИЛИАЛ

Декоративно-планировочные функции зеленых насаждений

Декоративно-планировочные функции зеленых насаждений можно подразделить на три большие группы:

ландшафтообразующие, планировочные, организацию отдыха городского населения. Являясь органической частью планировочной структуры города, зеленые насаждения активно участвуют в создании ландшафтов жилых районов. Крупные зеленые массивы, расположенные между отдельными районами застройки, объединяют их, придают городу целостность и законченность. Богатство красок и форм растений, изменение окраски лиственного покрова деревьев и кустарников по сезонам года оживляют городские ландшафты.

Большое значение имеют зеленые насаждения и в решении проблемы организации отдыха населения

 

 

Кафедра оборудования металлургических предприятий

 

 

Одобрено на заседании

кафедры

 

А.В. Нефёдов

 

 

Методические рекомендации для студентов специальности

150404 – Металлургические машины и оборудование

 

 

 

УДК 621.713

И18

Нефёдов А.В. Инженерная практика. Методические рекомендации для студентов специальности 150404 – Металлургические машины и оборудование. –– Новотроицк: НФ МИСиС, 2011. – 26 с.

 

В методических рекомендациях сформулированы цели и задачи, приведена тематика заданий, состав и содержание инженерной практики для студентов, обучающихся по специальности 150404 “Металлургические машины и оборудование”. Приведен перечень заданий, а также изложены требования к объему, содержанию и оформлению отчета о прохождении практики. Описан порядок защиты. Методические рекомендации могут быть полезны для руководителей практики.

 

Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры оборудования металлургических предприятий протокол № 1 от 29 августа 2006 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 5

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 7

3 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1 Порядок прохождения практики 7

3.2 Перечень изучаемых тем 8

3.3 Индивидуальные задания 8

3.4 Формы и методы контроля 9

4 ИТОГИ ПРАКТИКИ

4.1 Требования к отчету по практике 9

4.2 Проведение зачета по практике 10

4.3 Подведение итогов практики 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А 12

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 13

ПРИЛОЖЕНИЕ В 14

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 24

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 25

 

 

 

В течение всего периода обучения в институте студенты проходят учебную, рабочую, инженерную и преддипломную производственные практики. Производственная практика является одной из важнейших частей подготовки высококвалифицированных инженеров-механиков в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста 651600 «Технологические машины и оборудование» специальности 150404 «Металлургические машины и оборудование» /1/. В Новотроицком филиале МИСиС все виды практики проводятся на базе ОАО «Уральская Сталь».

Инженерная практика является одним из главных видов учебно-воспитательного процесса подготовки высококвалифицированных специалистов, основой становления современного инженера.

Задачей инженерной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, глубокое изучение металлургических машин и оборудования, и технологических процессов производства готовой продукции в основных цехах ОАО «Уральская Сталь». В процессе производственной практики студенты приобретают основы практических знаний, умений и навыков работы по специальности, изучают методы управления производством, выполняют анализ технико-экономических показателей работы цехов и заводов, изучают положения по стандартизации и сертификации продукции. Основная цель инженерной практики – приобретение студентами устойчивых навыков в управлении производством и решении инженерных задач /1/.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.