Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукции компании




Флешмоб как метод управления каналами сбыта

Одним из основных каналов сбыта продукции компании Фаберлик является проведение флешмобов. На сегодняшний день, в условиях кризиса флешмоб является самым популярным и минимально затратным способом для привлечения новых клиентов, и тем самым увеличению и наращиванию объемов сбыта продукции. Для повышения сбыта продукции и привлечения новых потенциальных клиентов компания и предложила провести флешмоб. Тем более конкурентная оценка и анализ внешней и внутренней среды показал, что необходимо мотивировать не только сотрудников, но и потенциальных клиентов в приобретении продукции компании, тем самым способствуя увеличению объемов сбыта.

В обязанности менеджера входило: подготовка и подписание раздаточного материала; обзвон людей для участия в мероприятии; регистрация людей; фото отчет; вручение промо-материала; обработка полученных данных; подготовка отчета о проведенном мероприятии.

И так, 10-13 апреля 2015 года был проведен флешмоб «Встречай весну» для увеличения потенциальных клиентов и сбыта продукции.

В рамках программы 11 апреля в 11-00 проводили дегустацию продукции (чая, каш, супов и киселей), для клиентов которых 10 апреля привлекли на флешмобе. Данный мастер-класс был проведен 7 клиентам, которые зарегистрировались и сделали минимальный заказ на сумму от 750 рублей до 1000 рублей.

В 14-00 был проведен мастер-класс по уходу за руками «Бархатные ручки». В данное мероприятие входило пошаговый комплекс по уходу за руками, а именно:

Шаг 1: Химический пилинг – современная альтернатива классической ванночке для рук: гель размягчает кожу, мягко отшелушивает старые клетки и все поверхностные загрязнения. Всего за несколько минут кожа рук великолепно очищается, а ее цвет выравнивается.

Шаг 2. Скраб для рук смывает остатки химического пилинга. Средство идеально шлифует кожу рук, делая ее гладкой и нежной как шелк. А изысканный аромат превращает процедуру в роскошный SPA-ритуал.

Шаг 3. Крем для рук «Жидкая перчатка» завершает программу ухода: его богатая текстура превосходно смягчает и питает кожу. Подобно тончайшей невидимой перчатке, крем обволакивает ваши руки, обеспечивая комфорт и защиту.

Данный мастер-класс был проведен 5 клиентам, которые зарегистрировались и оформили заказ на сумму от 1500 рублей.

В 16-00 был проведен мастер-класс по уходу за лицом с применением комплексной программы ABC - пилинг серии Expert.

В данный комплекс входило:

Шаг 1: Химический пилинг с АНА-кислотами – первая ступень программы ABC-пилинга (альтернатива салонной процедуре микродермабразии и химического пилинга).

Свойства: удаляет отмершие клетки эпидермиса с поверхности кожи; выравнивает рельеф кожи, устраняя неровности и шероховатости; сужает поры; освежает цвет лица; значительно улучшает внешний вид кожи; подходит для всех типов кожи, кроме очень чувствительной или поврежденной. Результат: сияющий, ровный цвет лица, гладкая поверхность кожи без морщинок.

Шаг 2: Микродермабразия и энзимный пилинг – вторая ступень программы ABC-пилинга.

Свойства: Средство является альтернативой микрокристаллической дермабразии (механическому аппаратному пилингу); выравнивает поверхность кожи; отшелушивает отмершие клетки; улучшает цвет лица; глубоко очищает поры; устраняет шелушение кожи после химического пилинга; подходит для всех типов кожи, кроме очень чувствительной или поврежденной. Результат: разглаживаются мелкие морщины, исчезают следы акне и расширенные поры.

Шаг 3: Крем SOS-терапия и восстановление SPF 8 – третья ступень программы ABC-пилинга.

Свойства: Восстанавливает кожу после процедуры микродермабразии и пилинга; успокаивает ее, снимает ощущение дискомфорта; снижает чувствительность кожи; защищает ее от повреждающего действия УФ-лучей; «Латает» поврежденные участки эпидермиса.

Данное мероприятие проводилось для 5 потенциальных клиентов, которые во время флешмоба заинтересовались продукцией, но еще не решились оформить заказ.

Во время флешмоба раздавались специальные приглашения на мастер-класс по бытовой химии для людей, которые не заинтересованы в косметической продукции, а заинтересованы в использовании средств по уходу за домом. Данное мероприятие, проводилось 12 апреля в 17-00 которое, посетило 10 потенциальных клиентов.

В программу входило тестирование средств по уходу за домом: концентрированный универсальный стиральный порошок (мы попросили за ранее людей принести образец своего стирального порошка и записать его марку) и так эксперимент начался. Для проведения этого эксперимента в пластиковые стаканчики была налита холодная вода из крана, в каждый стакан было добавлено по несколько капель зеленки и затем чайная ложка с горкой стирального порошка каждой марки. Полученная консистенция была перемешена в каждом из образцов, в результате которого потенциальные клиенты смогли увидеть и убедиться, что стирального порошка «Фаберлик» даже в холодной воде надо совсем чуть-чуть и то, что вода стала такой же прозрачной, как и была до эксперимента, в отличие от других образцов.

Также был проведен эксперимент только с подсолнечным маслом и порошками, результат которого показал что в образце с порошком «Фаберлик» масло полностью растворилось, а в остальных образцах так и осталось плавать на поверхности.

Тестировали новый продукт по уходу за домом, а именно влажные салфетки для удаления пятен. Так как часто пользуемся доской для рисования, то около круг доски с течением времени появились черточки от маркеров разных цветов. Бралась салфетка и обычными движениями протиралась по обоям, в результате стена чиста, потенциальные клиенты довольны. В данное время эти салфетки являются необходимыми в повседневной жизни, особенно у кого есть маленькие дети, т.к. они очень любят рисовать на обоях.

Раздавались и дополнительные листовки с акциями, которые действовали с 13 апреля 2015г. И те потенциальные клиенты, которые сомневались в регистрации или пришли позже 12 апреля, могли участвовать и в этой программе и получать подарки. По условиям акции, нужно было оформить заказ на сумму 1999 рублей в ценах каталога и получить новую парфюмерную воду в подарок. [Приложение 4]

Таким образом, данные мероприятия по привлечению новых клиентов и увеличению сбыта прошло на ура. Было зарегистрировано 22 клиента, из них 18 оформили заказы, и 4 оформят заказ чуть позже. Так же приходили люди с листовками с проведенного флешмоба, одни регистрировались и оформляли заказы с 20% скидкой, а другие просто заказывали без регистрации, т.е. по ценам каталога.

Средний чек заказа составил 1500 рублей. А это очень хорошо, если учесть, что минимальная сумма заказа по цене склада равна 750 рублям.

Мероприятие проводилось на территории Твери ул. Трёхсвятская. На раздаче промо-материала участвовало 10 человек. Раздавались шарики детишкам и заинтересованным взрослым, различные промо-листовки о проходящих мастер классах в офисе, дегустировали продукцию и проверяли ее на «прочность».

Тем самым мы не только прорекламировали компанию «Фаберлик», но и увеличили клиентскую базу и объем продаж. В дальнейшем в летний период я предлагаю данному офису, в котором проходила преддипломную практику каждый месяц проводить флешбом и мероприятия по привлечению новых клиентов и увеличению сбыта продукции, так же и другими маркетинговыми способами.

Но, вместе с хорошим результатом проведенного мероприятия, были случаи негативного восприятия данной акции. Несмотря на то, что люди проводимые флешмоб были радостны, приветливы, улыбчивы, столкнулись с возражениями людей на улицах при раздаче промо-материала. Помимо того, что люди не хотели и не брали листовки, так еще и высказывались нелестно. Поэтому нужно тщательнее отрабатывать с сотрудниками «метод работы с возражениями».

Товаром корпорации Фаберлик является косметическая продукция. Главным составляющим элементом товарной политики компании является качество. Совершенно вся продукция сертифицирована и изготавливается в обстоятельствах, приравненных к фармацевтическому образцу. По итогам тестирования фирма внесена в Госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.

Выпускаемая косметика обладает мировыми аналогами, но по качеству компонентов, входящих в её состав, превосходит товары аналогичных зарубежных фирм.

Таким образом, данное мероприятие показало что, несмотря на то, что компания на рынке уже более 15 лет и существует во многих городах и странах, некоторые люди даже и не знают, что существует наша российская косметика по доступным ценам и отличному качеству. До сих пор, очень много мест, так называемых «черные пятна», где не охвачена территория для распространения (овладения) кислородной косметики Фаберлик. Поэтому, флешмоб для компании не только как метод увеличения сбыта продукции, но и эта сильная узнаваемость бренда на улицах города, когда организованная группа людей одетые с символикой компании, проводят мероприятия на улицах наших городов.

Глава 3 Разработка мероприятий для улучшения управлением сбыта продукции компании




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.