КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. 14-15 лет, личный спарринг, юниорки, (4 гып и >) 1 место - Виноградова алиса инстр. Болтухова 2 место - Пелипенко
ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, 1 ДИВ (9-5 ГЫП), 51 кг Личный спарринг 14-15 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРКИ, (4 ГЫП и >)
14-15 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, (4 ГЫП и >), 57 кг
14-15 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, (4 ГЫП и >), свыше 57 кг
16-17 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, (4 ГЫП и >)
Пособие содержит задания для контрольной работы по дисциплине «Информационные технологии в управлении» и рекомендации по их выполнению студентами заочной формы обучения. Контрольная работа содержит три задания, предусматривается решение двух задач и письменный ответ на один теоретический вопрос: · первое задание – решение задачи оптимизации в среде Microsoft Exсel; · второе – разработка базы данных в среде Microsoft Access; · третье – реферат. Номер варианта соответствует номеру в журнале группы на момент установочной сессии.
Результаты выполнения контрольной работы должны быть отражены в отчёте. К отчёту необходимо приложить дискету со всеми сохранёнными файлами. Отчёт должен содержать: титульный лист, постановку каждой задачи, скопированные из каждого файла ответы задач и реферат. Все задания объединить автоматизированным оглавлением. Задания контрольной работы Первое задание определяет работу в среде Microsoft Excel и включает следующие элементы: · подготовка табличного процессора Excel к решению задачи; · решение линейной задачи методами оптимизации пакета Excel с помощью надстройки «Поиск решения». Пример решения задачи. Решите задачу об оптимальном бюджете на рекламу в каждом квартале с наибольшей годовой прибылью с помощью методов нелинейной оптимизации пакета Excel используя надстройку «Поиск решения» на примере типичной модели сбыта. Модель постройте следующим образом. 1. Заполняем 1-ю, 10-ю, 17-ю, 18-ю строки: В первой строке записываем: А1 – Квартал, В1– 1-й, С1– 2-й, D1–3-й, Е1– 4-й, F1 – Всего. В десятой строке набираем: А10 – Затраты на рекламу, пусть это будут следующие величины: В10 – 10000, С10 – 10000, D10- 10000, Е10- 10000. В семнадцатой набираем: А17 – Цена изделия, В17– 40. В восемнадцатой строке набираем: А18 – Затраты на изделие, В18 – 25. 2. Во второй строке записываем: А2 – Сезонный фактор, Зададим фиксированное значение сезонного фактора по кварталам: В2 – 0,9,С2 – 1,1,D2 – 0,8, Е2 – 1,2. 3. Третью строчку пропускаем для удобства восприятия информации. 4. В 4-ой строке запишем: А4 – Объём сбыта, в ячейкеВ4 зададим для объёма сбыта формулу: =(35+N)*В2*(В10+3000+10*N)^0,5, и распространим её на все кварталы направо. В эту формулу вместо N следует подставить номер варианта, например, под которым фамилия студента стоит в списке группы. 5. В пятой строке набираем: А5 – доход от оборота, В5 – набираем формулу: =В4*$B$17, распространяем на все её кварталы вправо.
6. В 6-ой строке набираем: А6 – себестоимость реализованной продукции, В6 – набираем формулу: =B4*$B$18, распространяем её на все кварталы направо. 7. В 7-ой строке набираем: А7 – Валовая прибыль, В7– Набираем формулу: В5 – В6, распространяем на все кварталы направо. 8. Восьмую строку пропускаем. В девятой строке набираем: А9 – Затраты на зарплату, зададим величины этих следующим образом: В9 –8000, С9 – 8000, D9 – 9000, Е9 – 9000. 9. В 11-ой строке набираем: А11 – Накладные расходы, пусть это будет 15% от дохода от оборота: В11 набираем формулу: =0,15*В5, распространяем её на все кварталы направо. 10. В 12-ой строке набираем: А12- Валовые издержки, В12 – набираем формулу: =СУММ(В9:В11), распространяем её на все кварталы направо. 11. Тринадцатую строку пропускаем. 12. В 14-ой строке набираем: А14- прибыль от продукции, В14 – набираем формулу: =В7 – В12, распространяем на все кварталы направо. 13. В 15-ой строке набираем: А15- Коэффициент прибыльности, В15- набираем формулу: = В14/В5, распространяем ее на все кварталы направо. 14. Шестнадцатую строку пропускаем. 15. Заполним последний столбец. Таблица в режиме формул
16. Проанализируем правильность заполнения таблицы в соответствии с экономическим смыслом. Сохраним файл в папке Вашей группы 0под именем «Модель сбыта». В задаче требуется ответить на некоторые вопросы: 1. Как следует распределить инвестиции в рекламу, чтобы прибыль за год была наибольшей? · Скопируйте таблицу на 3 новых листа. · Перейдите на лист 2 · Включите пакет Поиск решения. Нажмите кнопку Office → Параметры Excel → Надстройки → Поиск решения → Перейти → поставьте галку Поиск решения → ОК. · Применим Поиск решения. Выберите Данные →группа Анализ → Поиск решения. · Заполняем в диалоговом окне ячейки: целевая – $F$14, устанавливаем флажок – Максимальное значение, набираем в окошке Изменяемые ячейки – $B$10:$E$10, нажимаем кнопку параметры и снимаем флажок в окошке линейная модель. Далее нажимаем Ок - Выполнить. Анализируем результат (он нас не устраивает, Почему?). · 2. Как следует перераспределить затраты на рекламу по кварталам при ограничении суммы этих затрат за год величиной 40000, с целью получения максимальной годовой прибыли? · Перейдите на лист 3. Ограничим суммарные затраты на рекламу величиной 40000 денежных единиц. Посмотрим, как следует перераспределить затраты на рекламу при данной фиксированной сумме, чтобы годовая прибыль была максимальной.
· Применим Поиск решения. Выберите Данные → группа Анализ →Поиск решения. Диалоговое окно заполняем так же, но добавляем ограничения F10=<40000. · Анализируем результат и сохраняем решение. · 3. Какой станет годовая прибыль, если ограничить суммы затрат на рекламу значением 50000? · Перейдите на лист 4. Ограничим суммарный затраты на рекламу величиной 50000. Измените ограничения, изменяем ограничения F10=<50000. Анализируем результат и сохраняем решение.
В задаче требуется ответить на некоторые вопросы: · Как следует распределить инвестиции в рекламу, чтобы прибыль за год была наибольшей? · Как следует перераспределить затраты на рекламу по кварталам при ограничении суммы этих затрат за год величиной 40000, с целью получения максимальной годовой прибыли? · Какой станет годовая прибыль, если ограничить суммы затрат на рекламу значением 52000? Второе задание определяет работу в среде Microsoft Access и включает следующие элементы: · разработку базы данных; · создание базы и занесение в неё данных; · организация запросов к базе; · создание форм и отчётов. Необходимо спроектировать БД, содержащую сведения представленные в виде группы приведённых ниже атрибутов. Приведённые атрибуты характеризуют группу людей и позволяют судить об их деятельности. Восемь первых атрибутов являются общими и обязательными для всех, остальные варьируются в соответствии с номером варианта (см.таблицу). Номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале. Состав атрибутов: 1. ФИО – фамилия и инициалы; 2. Год – год рождения; 3. Должн – занимаемая должность; 4. Оклад – оклад по должности; 5. Стаж – стаж работы; 6. Д_стаж – надбавка за стаж (свыше 5,10,20,30,40 лет); 7. Удал – удалённость (средняя, большая, очень большая) 8. Д_Удал – надбавка за удалённость;
9. Сложн – сложность (средняя, высокая, очень высокая);
10. Д_Сложн – надбавка за сложность; 11. Вредн – вредность (по категориям 1,2,3,4,5) 12. Д_Вредн – надбавка за вредность; 13. Класн – классность (мастер, 1,2,3) 14. Д_Класн – набавка за классность; 15. У_Зван – учёное звание (доцент, СНС, профессор); 16. Д_Зван – надбавка за учёное звание; 17. У_Степ – учёная степень (КТН, ДТН); 18. Д_Устеп – надбавка за учёную степень; 19. Звание – воинское звание (лейтенант, капитан, майор, полковник); 20. Д_Зван – надбавка за воинское звание.
Задание каждому обучаемому состоит в следующем: · Спроектировать базу данных в соответствии со своим вариантом. · Создать таблицы и организовать связи между ними. · Заполнить таблицы записями. · Организовать запросы: · по окладам · по должностям · Создать форму: · для вывода информации о сотрудниках · Создать отчёт по всем сотрудникам включающий атрибуты: ФИО, год рождения, должность, стаж, удалённость. Пример выполнения задания Спроектировать базу данных, содержащую сведения: · ФИО – фамилия; · Должн – занимаемая должность; · Оклад – оклад по должности; · Стаж – стаж работы; · Д_стаж – надбавка за стаж (меньше 5, больше 5); · Удал – удалённость (средняя, большая, очень большая) · Д_Удал – надбавка за удалённость; 1. Создать таблицы и организовать связи между ними. 2. Заполнить таблицы записями. 3. Организовать запросы: · по окладам · по должностям 4. Создать форму для вывода информации о сотрудниках 5. Создать отчёт по всем сотрудникам включающий атрибуты: ФИО, должность, стаж, удалённость.
· Запустите программу Пуск →Программы → Microsoft Office→ Microsoft Offic Access · Выберите Новая база данных → нажмите справа желтую папку → укажите путь в свою папкуна диске S :\Катанова\ Ваша группа\ Ваша личная папка → нажмите кнопку Создать. · Откроется окно с новой Таблицей 1. Перейдите в режим конструктора: наведите курсор на слово Таблица 1→ Нажмите правую кнопку мыши → выберите Конструктор. · Создайте следующую структуру Поле Должность сделайте ключевым (контекстное меню). Закройте таблицу, сохранив ее с именем Таблица2 – Оклад. Откройте таблицу вновь в режиме таблицы и внесите в нее данные: Создайте таблицу Таблица2 – Стаж, подав команду Создание → Таблица. В режиме конструктора: Сделайте поле Стаж ключевым. В режиме таблицы внесите данные: Аналогично создайте таблицу Таблица1 – Сведения о сотрудниках. Режим конструктора: Внесите данные: Установим связи между таблицами. Подайте команду Работа с базами данных →Схема данных. В поле Схема данных нажмите правую кнопку мыши и последоваельно добавьте все таблицы. Установим связь межу таблицей Таблица1– Сведения о сотрудниках и таблицей Таблица2- Стаж. Выделите поле Стаж в таблице Таблица2-Стаж и перетащите его на поле Стаж в таблице Таблица1 – Сведения о сотрудниках. В открывшемся окне Создание связи поставьте все три галки, нажмите кнопку Создать: Аналогично свяжите таблицу Таблица2 – Оклад и Таблица1 – Сведения о сотрудниках. Получим следующую схему данных: Самостоятельно создайте таблицу Таблица2 – Удаленность. Структура в конструкторе: Данные Свяжите ее по полю ключевому полю Удаленность с таблицей Таблица1- Сведения о сотрудниках. Просмотрите новую Схему данных: Создадим запросы с помощью конструктора. Подайте команду Создание → Конструктор запросов. Добавьте две таблицы и сформируйте Запрос1-оклад: Просмотрите его. Самостоятельно сформируйте запрос Запрос2- должность: Создайте форму Создайте Отчет самостоятельно. Третье задание Составить реферат. Тема реферата выбирается обучаемым из приведённого перечня, в соответствии со своим номером в журнале. Требования к реферату: 1. Объем 8-10 страниц 2. Определить структуру реферата: · Введение – сформулировать тему исследования и задачи · Основная часть – не более 3-х пунктов, их озагалавить · Заключение · Список литературы. 3. Текст реферата отформатировать, убрать рекламу и сленг. В тексе сделать ссылки на литературу. Темы рефератов 1.Этапы построения компьютерной модели. 2.Технология подготовки текстовых документов в пакетах Microsoft Office. 3.Технология обработки экономической информации в пакетах Microsoft Office. 4.Информация, и её свойства. 5.Определение и классификация программного обеспечения. 6.Возможности надстройки Excel «Поиск решения». 7.Электронный обмен данными и электронная почта. 8.Технология проектирования баз данных. 9.Сетевые информационные технологии. 10.Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. 11.Региональные и локальные вычислительные сети. 12.Моделирование в коммерческой деятельности. 13.Технологии управления документами и электронного документооборота. 14.Основные принципы построения локальных вычислительных сетей. 15.Классификация компьютерных сетей. 16.Основные службы Интернет. 17.Организация обмена данными между приложениями Windows. 18.Проектирование базы данных. Этапы. 19.Создание, связывание таблиц в СУБД Access. 20.Корпоративная сеть ИНТРАНЕТ. 21.Графические информационные технологии. 22.Информационно-аналитические системы, определение и задачи. 23.Способы и средства защиты информации. 24.Классификация угроз безопасности компьютерных систем. 25.Технология проектирования экономических информационных систем. 26.Методика решения задач с помощью надстройки Excel «Поиск решения». 27.Использование сетевых технологий для работы с коммерческими документами. 28. Программное обеспечение коммерческой деятельности. 29. Информационные технологии табличных процессоров. 30. Основные понятия Интернет-бизнеса.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |