Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 14-15 лет, личный спарринг, юниорки, (4 гып и >) 1 место - Виноградова алиса инстр. Болтухова 2 место - Пелипенко

ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, 1 ДИВ (9-5 ГЫП), 51 кг

Личный спарринг

14-15 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРКИ, (4 ГЫП и >)

1 место - Виноградова Алиса   инстр.Болтухова
2 место - Пелипенко Вероника   с/к Восточный Ветер
3 место - Северина Вероника   Инстр.Тарасовский
1 место - Мишаго Егор   с/к Блэк Белт
2 место - Землянский Петр   с/к Блэк Белт

 

 

14-15 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, (4 ГЫП и >), 57 кг

 

 

1 место - Сотников Михаил   Шаманин клаб
2 место - Петров Александр   инстр.Болтухова
3 место - Скакунов Игорь   Шаманин клаб

 

 

14-15 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, (4 ГЫП и >), свыше 57 кг

 

1 место - Бадмаев Эльвг   Шаманин клаб
2 место - Мурадов Маис   Шаманин клаб
3 место - Бердник Артемий   инстр.Болтухова

 

 

3 место - Устинов Ян   Инстр.Тарасовский

 

 

16-17 ЛЕТ, ЛИЧНЫЙ СПАРРИНГ, ЮНИОРЫ, (4 ГЫП и >)

 

1 место - Разжигаев Кирилл   инстр.Болтухова
2 место - Бадмаев Эльвг   Шаманин клаб
3 место - Горшкалев Илья   Шаманин клаб

 

 

3 место - Мурадов Маис   Шаманин клаб

 

Пособие содержит задания для контрольной работы по дисциплине «Информационные технологии в управлении» и рекомендации по их выполнению студентами заочной формы обучения.

Контрольная работа содержит три задания, предусматривается решение двух задач и письменный ответ на один теоретический вопрос:

· первое задание – решение задачи оптимизации в среде Microsoft Exсel;

· второе – разработка базы данных в среде Microsoft Access;

· третье – реферат.

Номер варианта соответствует номеру в журнале группы на момент установочной сессии.

Результаты выполнения контрольной работы должны быть отражены в отчёте. К отчёту необходимо приложить дискету со всеми сохранёнными файлами.

Отчёт должен содержать: титульный лист, постановку каждой задачи, скопированные из каждого файла ответы задач и реферат. Все задания объединить автоматизированным оглавлением.

Задания контрольной работы

Первое задание определяет работу в среде Microsoft Excel и включает следующие элементы:

· подготовка табличного процессора Excel к решению задачи;

· решение линейной задачи методами оптимизации пакета Excel с помощью надстройки «Поиск решения».

Пример решения задачи.

Решите задачу об оптимальном бюджете на рекламу в каждом квартале с наибольшей годовой прибылью с помощью методов нелинейной оптимизации пакета Excel используя надстройку «Поиск решения» на примере типичной модели сбыта.

Модель постройте следующим образом.

1. Заполняем 1-ю, 10-ю, 17-ю, 18-ю строки:

В первой строке записываем: А1 – Квартал, В1– 1-й, С1– 2-й, D1–3-й, Е1– 4-й, F1 – Всего.

В десятой строке набираем: А10 – Затраты на рекламу, пусть это будут следующие величины: В10 – 10000, С10 – 10000, D10- 10000, Е10- 10000.

В семнадцатой набираем: А17 – Цена изделия, В17– 40.

В восемнадцатой строке набираем:

А18 – Затраты на изделие, В18 – 25.

2. Во второй строке записываем: А2 – Сезонный фактор, Зададим фиксированное значение сезонного фактора по кварталам: В2 – 0,9,С2 – 1,1,D2 – 0,8, Е2 – 1,2.

3. Третью строчку пропускаем для удобства восприятия информации.

4. В 4-ой строке запишем: А4 – Объём сбыта, в ячейкеВ4 зададим для объёма сбыта формулу: =(35+N)*В2*(В10+3000+10*N)^0,5, и распространим её на все кварталы направо.

В эту формулу вместо N следует подставить номер варианта, например, под которым фамилия студента стоит в списке группы.

5. В пятой строке набираем: А5 – доход от оборота, В5 – набираем формулу: =В4*$B$17, распространяем на все её кварталы вправо.

6. В 6-ой строке набираем: А6 – себестоимость реализованной продукции, В6 – набираем формулу: =B4*$B$18, распространяем её на все кварталы направо.

7. В 7-ой строке набираем: А7 – Валовая прибыль, В7– Набираем формулу: В5 – В6, распространяем на все кварталы направо.

8. Восьмую строку пропускаем. В девятой строке набираем: А9 – Затраты на зарплату, зададим величины этих следующим образом: В9 –8000, С9 – 8000, D9 – 9000, Е9 – 9000.

9. В 11-ой строке набираем: А11 – Накладные расходы, пусть это будет 15% от дохода от оборота: В11 набираем формулу: =0,15*В5, распространяем её на все кварталы направо.

10. В 12-ой строке набираем: А12- Валовые издержки, В12 – набираем формулу: =СУММ(В9:В11), распространяем её на все кварталы направо.

11. Тринадцатую строку пропускаем.

12. В 14-ой строке набираем: А14- прибыль от продукции, В14 – набираем формулу: =В7 – В12, распространяем на все кварталы направо.

13. В 15-ой строке набираем: А15- Коэффициент прибыльности, В15- набираем формулу: = В14/В5, распространяем ее на все кварталы направо.

14. Шестнадцатую строку пропускаем.

15. Заполним последний столбец.

Таблица в режиме формул

 

16. Проанализируем правильность заполнения таблицы в соответствии с экономическим смыслом. Сохраним файл в папке Вашей группы 0под именем «Модель сбыта».

В задаче требуется ответить на некоторые вопросы:

1. Как следует распределить инвестиции в рекламу, чтобы прибыль за год была наибольшей?

· Скопируйте таблицу на 3 новых листа.

· Перейдите на лист 2

· Включите пакет Поиск решения. Нажмите кнопку Office → Параметры Excel → Надстройки → Поиск решения → Перейти → поставьте галку Поиск решения → ОК.

· Применим Поиск решения. Выберите Данные →группа Анализ → Поиск решения.

· Заполняем в диалоговом окне ячейки: целевая – $F$14, устанавливаем флажок – Максимальное значение, набираем в окошке Изменяемые ячейки$B$10:$E$10, нажимаем кнопку параметры и снимаем флажок в окошке линейная модель. Далее нажимаем Ок - Выполнить. Анализируем результат (он нас не устраивает, Почему?).

·

2. Как следует перераспределить затраты на рекламу по кварталам при ограничении суммы этих затрат за год величиной 40000, с целью получения максимальной годовой прибыли?

· Перейдите на лист 3. Ограничим суммарные затраты на рекламу величиной 40000 денежных единиц. Посмотрим, как следует перераспределить затраты на рекламу при данной фиксированной сумме, чтобы годовая прибыль была максимальной.

· Применим Поиск решения. Выберите Данные → группа Анализ →Поиск решения. Диалоговое окно заполняем так же, но добавляем ограничения F10=<40000.

· Анализируем результат и сохраняем решение.

·

3. Какой станет годовая прибыль, если ограничить суммы затрат на рекламу значением 50000?

· Перейдите на лист 4. Ограничим суммарный затраты на рекламу величиной 50000. Измените ограничения, изменяем ограничения F10=<50000. Анализируем результат и сохраняем решение.

В задаче требуется ответить на некоторые вопросы:

· Как следует распределить инвестиции в рекламу, чтобы прибыль за год была наибольшей?

· Как следует перераспределить затраты на рекламу по кварталам при ограничении суммы этих затрат за год величиной 40000, с целью получения максимальной годовой прибыли?

· Какой станет годовая прибыль, если ограничить суммы затрат на рекламу значением 52000?

Второе задание определяет работу в среде Microsoft Access и включает следующие элементы:

· разработку базы данных;

· создание базы и занесение в неё данных;

· организация запросов к базе;

· создание форм и отчётов.

Необходимо спроектировать БД, содержащую сведения представленные в виде группы приведённых ниже атрибутов. Приведённые атрибуты характеризуют группу людей и позволяют судить об их деятельности. Восемь первых атрибутов являются общими и обязательными для всех, остальные варьируются в соответствии с номером варианта (см.таблицу). Номер варианта соответствует порядковому номеру в журнале. Состав атрибутов:

1. ФИО – фамилия и инициалы;

2. Год – год рождения;

3. Должн – занимаемая должность;

4. Оклад – оклад по должности;

5. Стаж – стаж работы;

6. Д_стаж – надбавка за стаж (свыше 5,10,20,30,40 лет);

7. Удал – удалённость (средняя, большая, очень большая)

8. Д_Удал – надбавка за удалённость;

 

9. Сложн – сложность (средняя, высокая, очень высокая);

10. Д_Сложн – надбавка за сложность;

11. Вредн – вредность (по категориям 1,2,3,4,5)

12. Д_Вредн – надбавка за вредность;

13. Класн – классность (мастер, 1,2,3)

14. Д_Класн – набавка за классность;

15. У_Зван – учёное звание (доцент, СНС, профессор);

16. Д_Зван – надбавка за учёное звание;

17. У_Степ – учёная степень (КТН, ДТН);

18. Д_Устеп – надбавка за учёную степень;

19. Звание – воинское звание (лейтенант, капитан, майор, полковник);

20. Д_Зван – надбавка за воинское звание.

 

  Вариант   Наименование атрибута
                           
  + +                 + +
  + +             + +    
  + +         + +        
  + +     + +            
  + + + +             + +
      + +         + +    
      + +     + +        
      + +                
      + + + +         + +
          + +       +    
          + + + +        
          + +     + + + +
              + + + +    
          + +     + +    
                  + + + +
  + +             + + + +
  + +                 + +
  + +         + + + +    
  + +                 + +
  + + + +             + +
  + +     + + + +        
  + + + + + +            
      + +         + + + +
      + +     + + + +    
      + + + + + +        
          + + + +     + +
          + + + + + +    
              + + + + + +
                           

 

Задание каждому обучаемому состоит в следующем:

· Спроектировать базу данных в соответствии со своим вариантом.

· Создать таблицы и организовать связи между ними.

· Заполнить таблицы записями.

· Организовать запросы:

· по окладам

· по должностям

· Создать форму:

· для вывода информации о сотрудниках

· Создать отчёт по всем сотрудникам включающий атрибуты: ФИО, год рождения, должность, стаж, удалённость.

Пример выполнения задания

Спроектировать базу данных, содержащую сведения:

· ФИО – фамилия;

· Должн – занимаемая должность;

· Оклад – оклад по должности;

· Стаж – стаж работы;

· Д_стаж – надбавка за стаж (меньше 5, больше 5);

· Удал – удалённость (средняя, большая, очень большая)

· Д_Удал – надбавка за удалённость;

1. Создать таблицы и организовать связи между ними.

2. Заполнить таблицы записями.

3. Организовать запросы:

· по окладам

· по должностям

4. Создать форму для вывода информации о сотрудниках

5. Создать отчёт по всем сотрудникам включающий атрибуты: ФИО, должность, стаж, удалённость.

 

· Запустите программу Пуск →Программы → Microsoft Office→ Microsoft Offic Access

· Выберите Новая база данных → нажмите справа желтую папку укажите путь в свою папкуна диске S :\Катанова\ Ваша группа\ Ваша личная папка → нажмите кнопку Создать.

· Откроется окно с новой Таблицей 1. Перейдите в режим конструктора: наведите курсор на слово Таблица 1→ Нажмите правую кнопку мыши → выберите Конструктор.

· Создайте следующую структуру

Поле Должность сделайте ключевым (контекстное меню). Закройте таблицу, сохранив ее с именем Таблица2 – Оклад. Откройте таблицу вновь в режиме таблицы и внесите в нее данные:

Создайте таблицу Таблица2 – Стаж, подав команду Создание → Таблица. В режиме конструктора:

Сделайте поле Стаж ключевым. В режиме таблицы внесите данные:

Аналогично создайте таблицу Таблица1 – Сведения о сотрудниках.

Режим конструктора:

Внесите данные:

Установим связи между таблицами. Подайте команду Работа с базами данных →Схема данных. В поле Схема данных нажмите правую кнопку мыши и последоваельно добавьте все таблицы.

Установим связь межу таблицей Таблица1– Сведения о сотрудниках и таблицей Таблица2- Стаж. Выделите поле Стаж в таблице Таблица2-Стаж и перетащите его на поле Стаж в таблице Таблица1 – Сведения о сотрудниках. В открывшемся окне Создание связи поставьте все три галки, нажмите кнопку Создать:

Аналогично свяжите таблицу Таблица2 – Оклад и Таблица1 – Сведения о сотрудниках. Получим следующую схему данных:

Самостоятельно создайте таблицу Таблица2 – Удаленность. Структура в конструкторе:

Данные

Свяжите ее по полю ключевому полю Удаленность с таблицей Таблица1- Сведения о сотрудниках. Просмотрите новую Схему данных:

Создадим запросы с помощью конструктора. Подайте команду Создание → Конструктор запросов. Добавьте две таблицы и сформируйте Запрос1-оклад:

Просмотрите его.

Самостоятельно сформируйте запрос Запрос2- должность:

Создайте форму

Создайте Отчет самостоятельно.

Третье задание Составить реферат. Тема реферата выбирается обучаемым из приведённого перечня, в соответствии со своим номером в журнале.

Требования к реферату:

1. Объем 8-10 страниц

2. Определить структуру реферата:

· Введение – сформулировать тему исследования и задачи

· Основная часть – не более 3-х пунктов, их озагалавить

· Заключение

· Список литературы.

3. Текст реферата отформатировать, убрать рекламу и сленг. В тексе сделать ссылки на литературу.

Темы рефератов

1.Этапы построения компьютерной модели.

2.Технология подготовки текстовых документов в пакетах Microsoft Office.

3.Технология обработки экономической информации в пакетах Microsoft Office.

4.Информация, и её свойства.

5.Определение и классификация программного обеспечения.

6.Возможности надстройки Excel «Поиск решения».

7.Электронный обмен данными и электронная почта.

8.Технология проектирования баз данных.

9.Сетевые информационные технологии.

10.Компьютерные технологии подготовки текстовых документов.

11.Региональные и локальные вычислительные сети.

12.Моделирование в коммерческой деятельности.

13.Технологии управления документами и электронного документооборота.

14.Основные принципы построения локальных вычислительных сетей.

15.Классификация компьютерных сетей.

16.Основные службы Интернет.

17.Организация обмена данными между приложениями Windows.

18.Проектирование базы данных. Этапы.

19.Создание, связывание таблиц в СУБД Access.

20.Корпоративная сеть ИНТРАНЕТ.

21.Графические информационные технологии.

22.Информационно-аналитические системы, определение и задачи.

23.Способы и средства защиты информации.

24.Классификация угроз безопасности компьютерных систем.

25.Технология проектирования экономических информационных систем.

26.Методика решения задач с помощью надстройки Excel «Поиск решения».

27.Использование сетевых технологий для работы с коммерческими документами.

28. Программное обеспечение коммерческой деятельности.

29. Информационные технологии табличных процессоров.

30. Основные понятия Интернет-бизнеса.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лет, личный туль, юниоры, 2 див (4-1 гып) | Find one mistake in each sentence
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.108 сек.