КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Суздале, Владимире на Клязьме, Владимире Волынском
Успенских соборов, которые затем сооружаются в Ростове, Успению богоматери. Она послужила архитектурным образцом Печерской церкви, построенной в 1073 г. и посвященной Патерик открывается сказанием о создании и росписи Были созданы более полные редакции памятника, названные Киево-Печерском монастыре по инициативе игумена Кассиана Патерика получила название Арсеньевской. В 1460 г. и 1462 г. в По инициативе тверского епископа Арсения. Эта редакция Древнейшая рукопись патерика, относящаяся к 1406 г., созданная Позже сказания Симона и Поликарпа были объединены Игумену Киево-Печерского монастыря Акиндину сообщает еще Под влиянием послания Симона Поликарп в обращении к Построении и украшении Печерской церкви. До 50 знаменитых имен. Ефрема Суздальского и др., отмечая, что всего можно насчитать Илариона, Германа и Нифонта-епископов Великого Новгорода, Славные имена Леонтия и Исаи Ростовских, митрополита Тые деятели христианского просвещения, и Симон перечисляет Симон подчеркивает культурное значение Киево-Печерского Искупает все грехи. Только простое погребение в его стенах, по словам Симона, Святой обители. Святость монастыря настолько велика, что Променять епископский сан на тихое и безмятежное житие в Святости Киево-Печерского монастыря. Симон сам готов Вызвали возмущение епископа суздальского Симона. В своем Должность через жену князя Ростислава Рюриковича Епископской митре, пытался же он получить высокую церковную Недовольный положением простого монаха, Поликарп мечтал о Эта переписка завязалась в начале 20-х годов XIII в. Поликарпом, а также послание Поликарпа к игумену Акиндину.
Епископом Симоном и монахом Киево-Печерского монастыря Анастасию-Верхуславу. Происки и <высокоумие> Поликарпа послании к Поликарпу он называет его <санолюбцем> и говорит о монастыря для всей Русской земли: из его стен вышли знамени- Свои мысли Симон подкрепляет <Сказанием о святых черно- ризцах печерских>, в котором содержится девять <достоверных> повестей <о божественнейших отцах>, <подобно лучам солнечным просиявших до конца вселенной>, и повестью о одиннадцать рассказов о <подвигах> тридцати монахов, дабы и другие узнали <святое житие преподобных отец>. вместе, дополнены <Житием Феодосия Печерского>, написанным Нестором, <Сказанием о черноризцах печерских>, помещенным в <Повести временных лет> под 1074 г. В таком виде дошла до нас <Патерик Печерский>1.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |