Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И почтово-багажных поездов




А!

К



 


Полученное извещение об отмене предупреждения дежурный по станции записывает в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы, минуты и число) поступила от­мена предупреждения. Отмененные предупреждения, а также предуп­реждения, срок действия которых истек, перечеркиваются.

Получив извещение об отмене предупреждений, связанных со снижением установленной скорости движения поездов на перегоне, или о досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, когда они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен поставить об этом в известность поездного диспетчера

Получение от любого лица заявления о замеченной на перего­не неисправности пути, контактной сети, сооружений и устройств дежурный по станции обязан записать в журнал осмотра и немедлен­но поставить в известность дежурного поездного диспетчера, де­журного по соседней станции и соответствующего работника, обслужи­вающего устройства (дорожного мастера, электромеханика СЦБ, элект­ромеханика контактной сети и др.).

Если полученное дежурным по станции заявление свидетельствует о наличии препятствий для нормального движения поездов, то он обя­зан принять меры к передаче этого заявления машинистам поездов, следующих по перегону, а когда характер заявления свидетельствует о невозможности движения поездов — запретить им дальнейшее дви­жение впредь до получения уведомления об устранении препятствия. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения, может быть отправлен только в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии — бригадира пути, а при повреждении контактной сети — электромонтера контактной сети. Машинисту этого поезда должно быть выдано преду­преждение об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд.

»*жа.$ла-О' <• сноп н


М (И! "•.■■" • > •>< Г

■>!1чатзтэнтоо"> а аол <, - п •■! -• -^


.11


.ХИИ^^м! Ч<1Н1»-'6ЧГГЧ ч> ч 1-.к" >


IX. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И ДЛИНЫ ПОЕЗДОВ

Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одниг или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами имеющий установленные сигналы Локомотивы без вагонов моторные вагоны, автомотрисы и автодоезииы несъемного типа, отправляемые на перегон считаются поездом ^}

Деление поездов по роду и назначению перевозок и установлен ная нумерация каждой категории поездов приведены на с 138—139

Поезда формируют с учетом установленных для каждого участ­ка в графике цвиження поездов норм массы и длины Масса поезда складывается лг массы груза (нетто) во всех вагонах, включенных в поезд, и массы самих вагонов в порожнем состоянии (тара). В сумме получается общая масса поезда (брутто) Массу груза под­считывают по грузовым документам, а тару — по таблицам, которые помещаются в служебных книжках расписаний движения поездов Вы­писками из этик таблиц снабжчются все технические конторы на станциях Длина поезда определяется в условных вагонах (14 м), в которую переводятся длины всех типов подвижного состава (локо­мотивов и вагонов), включаемых в поезд Таблицы условной длины всех типов подвижного состава также помещаются в служебных книж ках расписании движения поездов

Во избежание дополнительной переработки поездов, связанной с изменением массы и длины обычно между основными сортированы ми станциями "етанавливаются единые (унифицированные) нормы на целом направивший Участковые нормы массы и длины поездов уста-навчивают начальники дорог

На железных дорогах в широких мзсштабах проводятся меро приятия по уреличрг'ню массы и длины поездов, так как зго повы­шает провозимо способность желеанодорожгшч лчний,)окоряет прод­вижение гр^ч^в я лет -жономию топлива и этектроэнергии

На станг "их ф фмирования поездов д-о^урпые по станции не должны попускать гьшу<ка на участок ьепо,гьов>=чгныу или неполно-составных ГКК ЦГ'М

ФОРМИРОВАНИЕ

' посыла дальнего к местного сообщена Формиру­ются и? цеп <|омстал"иче(них вагонов в соответствии с утвержденными слемлми К чи м гпя. или [щ (решается прицепка кеиеяъночеталлических вагонгв служебчо технического нанмчення (служебных, ллоорзторий,


клубов и т д) Во всех пассажирских поездах в первом и последнем ваго нах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении

Почтово-багажные поезда формируются по тем же правилам что и пассажирские, а грузо пассажирские — как грузовые поезда

В исключительных случаях к пассажирским (кроме скоростных и скорых) и почтово багажным поездам могут быть прицеплены четы рехосные грузовые крытые вагоны, цистерны для перевозки мо юка автономные рефрижераторные и вагоны для перевозки живой рыбы Прицепку грузовых вагонов к пассажирским поездам разрешают в пределах двух и более дорог — МПС, в пределах дороги — начачьник дороги К пассажирскому поезду дальнего следования спускается при цеплять не более одного грузового вагона или двухвагочной секции для перевозки живой рыбы, к поездам местного и пригородного сообщения — не более трех, а к почтово багажному — не более шести вагонов

В пассажирские и почтово-багажные поезда запрещается ставить вагоны

с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами и другими опасными, а также легкогорючими и зловонными грузами,

с просроченными против установленных сроками периодических ре монтов ревизий букс и тормозов, если нет соответствующей от срочки.

В грузо пассажирские поезда запрещается ставить вагоны с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами и др>гими опас ными и зловонными грузами, а также порожние цистерны из под сжиженных газов В исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие поезда, кроме грузо пассажирских не обращаются, может допускаться прицепка к ним отдельных вагонов с опасными грузами (за исключением разрядных)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.