Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запомните- возраст не панацея от глупости и незнания. . .




 

IV П ропаганда. Щит и меч монополий.

 

Как вы думаете, почему люди пьют алкоголь? У них депрессия или они хотят походить на других? Может быть они хотят вымереть побыстрее? Всё тривиально, люди пьют потому что знают, что такое алкоголь. Даже если бы в обществе был разрешённый алкоголь, но люди не знали, что его можно пить- никто ведь не пил бы. Таким образом, ключевая причина это пропаганда, обычная реклама или манипуляции всякого рода, после которых человек знает, что такое "пить", и думает, что пить алкоголь (или употреблять любой другой наркотик) это хорошо. С помощью пропаганды можно как заставить пить целый народ, так и заставить протрезветь, такая пропаганда будет уже социальной, как устраняющая вред.

Рассмотрим основные механизмы и технологии пропаганды для выработки механизмов защиты и оздоровления граждан государством. Само по себе наркотизированное общество и экономика не в состоянии самоизлечиться, ведь в этом суть зависимости. Обманывая сам себя, наркоман не может принимать адекватные решения в отношении своего лечения вплоть до момента, когда кто-либо не поможет ему преодолеть этот обман и не даст уверенности в своих силах. С точки зрения общества, как наркомана, единственный кто может и должен это сделать, опять же как родитель для ребёнка, это государство и его лидеры, которые как локомотив должны вытащить своё утопающее в болоте наркотизированное общество. Конечно, вредная пропаганда не ограничивается алкоголем и структурировать её можно, во-первых, в соответствии со структурой монополий, потому что каждой монополии соответствует свой наркотик. Причём, некоторая пропаганда может вредить сама по себе без организации продаж чего-либо. Например, пропаганда секса, где сам секс обычно не продаётся какими-либо компаниями или государством, но при этом активно потребляется одураченными наркоманами. Во-вторых, можно структурировать в соответствии с существующими методами обмана, так как пропаганда наркотиков всегда должна обмануть человека, доказать, что употребить лучше, чем быть трезвым. Рассмотрим эти методы:

* Реклама.

* Деятельность сопутствующая предмету пропаганды.

* Обманные концепции и ложная необходимость выбора.

* Простой обманный тезис.

* Подмена и искажение понятий. Метафоры.

* Описание плюсов и минусов так, что плюсы перевешивают. Замалчивание минусов.

* Манипуляции бессознательным. НЛП и гипноз.

* Лучевое оружие.

Для того, чтобы понять природу пропаганды и методы возможной защиты от неё, рассматриваем подробно конкретные методы:

* Р еклама.

Обычная реклама является пропагандой в прямом смысле, потому что распространяет идеи и ценности с помощью освещения их, созданием интриги, призывов к приобщению/приобретению, привлечением внимания, яркой и точной подачей информации о предмете(основном тезисе/товаре/услуге) пропаганды. Реклама не ставит целью манипуляции, но может содержать их. Стандартные требования к рекламе это максимальное распространение и создание благоприятного эмоционального фона в отношении рекламируемого. Реклама алкоголя, секса и абортов содержат кроме всего прочего манипуляции, скрывающие вредоносность. Используются нижеописанные приёмы.

* Д еятельность сопутствующая предмету пропаганды, но при этом не являющаяся прямой рекламой(пиар).

Основная цель- донесение информации, неважно с какой окраской(желательно, ясное дело, с позитивной). Для алкоголя это могут быть праздники, освещаемые СМИ, или фильмы, сопровождающиеся употреблением, как чем-то нормальным, концерты звёзд или общественные мероприятия.

* О бманная концепция.

Распространение каких-либо ложных глобальных концепций мироустройства с тем, чтобы навязывать распространение своих идей. Например, идея разделения мира на чёрное и белое и категоризация знания как истина и ложь. Такая концепция ведёт к логичному запрету или разрешению чего бы то ни было. И, как следствие, запрещая нелегальные наркотики, формируется мощный подпольный рынок и монополия, а разрешая алкоголь и прочие легальные наркотики, решается задача депопуляции и уничтожения врага чёрных глобалистов- нашей Руси.

Противоположность этой концепции(как новая концепция)- нет чёрного и белого, есть только серое. Таким образом можно доказать человеку, что нет разницы между добром и злом и склонить человека к самым жестоким и бесчеловечным действиям. Такое размывание практикуется, к примеру, в среде масонов и сатанистов. Они не должны иметь жалости к "рабам", которых можно и даже нужно для лучшего управления грабить и убивать.

Самые разные концепции используются для привлечения адептов в секты. Центральная позиция в верхах власти это идея сатаны как настоящего бога света, интеллекта и свободы, которому якобы и нужно поклоняться, несмотря на то, к чему он призывает. Это, по сути, грандиозный обманный тезис, выраженный в религиозной концепции.

* П ростой обманный тезис.

Это один из самых популярных приёмов ввиду своей эффективности и простоты. Заключается в формулировке простого ложного утверждения "из двух слов" и последующей правдоподобной демагогии, казуистики, троллинга и травли или даже правильных утверждений никак не доказывающих тезис. Для эффективности обычно используются расплывчатые формулировки, усложняющие задачу идентификации пропаганды, например:

"Бухать это классно", "Нужно трахаться", "Я хозяйка своему телу", "Любви нет" и прочие.

Вот пример простого обманного тезиса, касаемо самой же пропаганды. Обманщики из педовикии пишут нам(а "копипастеры" разносят по просторам интернета): "Пропаганду нельзя сравнивать с рекламой." и сразу после этой фразы со смаком ровно этим и занимаются(сравнивают), опровергая свой же тезис дальнейшей болтовнёй(правдивой, разумеется) и при этом реально решая задачу пропаганды глупости- разделяя человеческое понимание общих по природе процессов. Они говорят в умолчании ленивому мозгу читателя "не сравнивай! не обобщай! не думай!". Рекламу и пропаганду, конечно же, можно сравнивать, хотя бы просто потому что в соответствии с общепринятым пониманием, реклама является частным случаем пропаганды, и кто же нам, свободным гипербореям, запретит сравнить общее с частным?!

* П одмена и искажение понятий. Метафоры.

Тоже очень популярный метод за счёт высокой манипулятивности. Очень часто мы воспринимаем синонимичные или просто рядом лежащие термины без точного понимания их, принимаем их как должное, в то время как вместе с подменой мы принимаем все смыслы и эмоции, связанные с изменённым понятием. И даже самые безумные подмены некоторые люди готовы проглатывать и совершать потом ужасные вещи- распалять ненависть к братьям, устраивать геноцид народов и другие бесчеловечные преступления. Например, вместо присоединения Крыма к России используется термин "аннексия", который определяется педовикией как "вооружённый захват" и мало того, что не имеет никакого отношения к мирному присоединению, но подменяет события прямо противоположными. Аналогично, так называемая "АТО", которая подменяет сепаратистов на террористов. А распалить ненависть к террористам, очевидно, намного проще чем к абстрактным сепаратистам или тем более мирным жителям. Кроме ненависти в локальной войне, подменой можно пропагандировать алкоголь, например, подменой понятия "наркотическая зависимость" на "алкогольную" или вообще не признавая зависимости, а "наркотическую ломку" на "похмелье".

Одной из популярных подмен является замена факта "болезни сексуальности" на ПРОСТО "члена ЛГБТ-сообщества". Пропаганда ведётся в направлении принятия обществом болезней, как чего-то обычного, и, если не хорошего, то хотя бы не плохого. Само ЛГБТ становится монополией в "лечении" болезней своих членов, при котором лечения нет вовсе, а есть только распространение болезни. То есть она служит глобальной политике вырождения и депопуляции, разрушению традиционной семьи. Так как эта пропаганда основана на явном обмане, правда подлежит выявлению в процессе легализации. Нужно признать, что есть тяжелая болезнь сексуальности (а возможно и инвалидность, если неизлечима), проявить сочувствие и оказать соответствующую общественную помощь несчастным людям, обделённым самым прекрасным и желанным для большинства- возможностью создать здоровую, любящую, радостную и счастливую семью. В отличие от здоровых людей они лишены возможности выполнения своей важнейшей сакральной общественной функции- формирования фундаментальной ячейки нашего общества! Что может быть страшнее этого?!

* З амалчивание минусов. Особо применимо к пропаганде наркотиков и монополий, когда минусы упоминаются не полностью или вообще не декларируются. Может обладать высокой манипулятивностью за счёт незнания массами или индивидуальным объектом манипуляции этих минусов и, следовательно, невозможности противопоставить их плюсам. Те же "геи" и "лесбиянки" активно замалчивают минусы своей болезни в отношении возможности иметь детей любви.

* МАНИПУЛЯЦИИ бессознательным. Контроль сознания.

Для обхода сознания используется шаблонность мышления. Что это значит? Ни один человек на нашей прекрасной планете не знает точно, как на самом деле устроена окружающая действительность. Соответственно, для того, чтобы как-то с ней взаимодействовать и распознавать те или иные её объекты/аспекты, человек вырабатывает шаблоны мышления, поведения и взаимодействия с миром, которые дают правильный эффект в большинстве ситуаций, и нарабатывает опыт работы этих шаблонов. Это то, что называется мировоззрение и менталитет, формирующие "карту реальности". Кроме приобретённых шаблонов отношения к реальности, человек содержит структуры-шаблоны своих эмоций, заложенные генетически в виде архетипов и сформированные в течение жизни. Каждый человек живёт в итоге в своей собственной виртуальной реальности. Это свойство обуславливает возможность манипуляции любым человеком, странами и народами, так как истины никто не знает и всегда находится в виртуальной реальности(принцип НЛП "Карта не есть территория"). Манипулятор становится субъектом управления жертвой и для описания дальнейшего процесса можно использовать, например, ДОТУ(Достаточно Общую Теорию Управления).

Манипуляция является самым мощным средством пропаганды, позволяющим контролировать глубокие слои подсознания, уменьшая вероятность освобождения жертвы, если та поймёт, в чём обман, или не захочет видеть рекламу(в случае предыдущих более примитивных методов). По мнению некоторых учёных, наше общество идёт, а может быть даже уже пришло к глобальному управлению сильнейшими скрытыми манипуляторами!

Общий алгоритм манипуляций толпой на бессознательном уровне аналогичен манипуляциям, используемых в НЛП(нейролингвистическом программировании). Это 4 основных этапа:

1. Создание стратегии и тактик манипулирования, стратагем.

2. Калибровка.

3. Подстройка и раппорт.

4. Ведение.

Стратегия и тактики формируются как в любом деле на основе имеющихся ресурсов, знаний и умений манипулятора и в соответствии с его целями и задачами, по достижению которых от жертвы манипуляций можно избавиться или просто прекратить обращать на неё внимание. В целом это творческий процесс похожий на продумывание стратегии и тактик военных действий: формировании фронта и тыла, резервов, армий и наступлений, атак и контратак. Конкретные тактики и действия в работе манипулятора должны быть отрепетированы, как в случае реальной армии, а множество хитростей и уловок это интеллектуальное поле великих полководцев(читайте, например, про китайские стратагемы).

Собственно, калибровка и есть выявление той самой виртуальной реальности, в которой живёт человек- как он относится к тем или иным концепциям и смыслам, ценностям и аспектам бытия. После того, как мы знаем, "что у человека на душе", можно подстроиться под человека, то есть дать ему понять, что его мир такой же, как и мир манипулятора. Как следствие- человек будет видеть манипулятора словно самого себя в зеркале и конечно общаться с таким хорошим человеком будет намного приятнее и он вызовет больше доверия, что называется раппорт, то есть комфортное для обоих общение. А вот дальше начинается манипулятивное ведение. Это состояние управления провокациями, при котором манипулятор, обладая более сильным мировоззрением и, соответственно, более стойкой виртуальной реальностью даёт различные вербальные или невербальные команды, заключающиеся в обращении к определённой точке реальности манипулируемого человека и провокации определённой предсказуемой реакции, направленной на более или менее плавный переход в виртуальную реальность манипулятора, в которой разумеется нужно думать и делать именно так, как он и хочет.

С точки зрения манипуляции обществом, калибровка это выявление общих ценностей и мировоззрения, социальных, религиозных, культурных, этнических и гендерных предпочтений и убеждений этого общества, его психологических особенностей. Это может производится посредством культурного обмена политиками, экономистами, социологами, биологами, культурологами и прочими работниками.

После формирования подробной карты реальности данного общества, производится подстройка, то есть декларация(на государственном уровне) дружбы, общих ценностей, истории и идей, эмоциональная окраска тех или иных фактов. После такой подготовки манипулирование производится аналогично описанному выше, только в новую реальность ведётся не один человек, а всё общество сразу.

Для гибкого управления манипулятор может использовать такие методы формирования и настройки виртуальной реальности(раппорта):

* усиление эмоций за счёт апелляций к религиозным и национальным чувствам, больным и чувствительным местам жертвы, навязывания вины или стыда, соблазнения, запугивания и устрашения, критики, трансляции эмоций манипулятора жертве и присоединение жертвы к будущему манипулятора(ощущение будущего состояния жертвой для облегчения последующего реального перехода к нему)

* изъятие из контекста, дробление, повторение информации, мистификации и дополнительные иллюзии к виртуальной реальности жертвы

* подмена частного общим и наоборот, специфический язык и лексику, форму передачи информации, апелляции к чувствам и эмоциям и эмоциональную окраску, диссонанс для разрушения исторической памяти и вводу в сознание новых концепций, символов и замене ценностей на актуальные для манипулятора

* использование демагогии, противоречивой информации, передаче слухов и мнений авторитетов или наоборот их дискредитации, лекций, проповедей и индокринаций, подавление политической активности для контроля социальной напряжённости

* различные обманы: явные и в умолчаниях, обманные демонстрации и дезинформации, кибератаки, диверсии, обман иллюзией принятия большинством и ошибочная аргументация на основе этого обмана, манипуляции внутри толпы(аплодисменты, скандирование, смех) и с помощью толпы(иллюзия принятия и высокой оценки большинством, авторитетами; общественные кампании) и стадного инстинкта

* концептуальные и психологические атаки и контратаки, парирования и увёртки

* интегральные и прочие методы общения для получения тех или иных состояний управляемого человека или общества, монотонное наращивание влияния для постепенного привыкания жертвой и упрощения сокрытия манипуляции

После "гибкой настройки" манипулятор может использовать рычаги влияния:

+ окна Овертона (узкие окна возможности для манипулятора увести жертву в новую реальность с появлением нового или устранением какого-либо старого объекта/аспекта плавным образом от отрицания и отторжения до принятия и утверждения и наоборот)

+ провокации(скрытые воздействия и послания)

+ усиление или подавление эффекта провокации

+ апологетика событий процесса управления(для оправдания манипулятора жертвой и скрытия управляющего воздействия)

Возможности провокации могут быть обретены предварительным вводом в нужную виртуальную реальность и " якорением "(манипулятивным встраиванием в психику человека или общества заданного отклика на то или иное действие манипулятора путем многократной провокации). В случае неудачи манипулятор может использовать наказание в виде эмоционального давления или нанесение психологической травмы. В случае общественных манипуляций для решения описанных целей могут использоваться шпионы, разведчики и так называемая "пятая колонна", информационные технологии и соответствующее программное обеспечение, группы на форумах и в социальных сетях, а также информационная и психологическая борьба и война. Провокацией может быть медиа-вирус(любое яркое медиа-событие) или рекламный/пиар-ход, взрывающий инфосреду распространением мемов, которые он содержит.

Если манипулятору удаётся отключить сознание объекта своих манипуляций, но при этом сохранить свою виртуальную реальность в голове этого человека(или общества), то дальше он может жестко управлять через гипноз. В таком состоянии манипулятор может, например, трансформировать реальность вплоть до полной шизофрении и обесчеловечивания жертвы. Это то что произошло с Русью. Потеряв сознание Рода, мы потеряли и человеческий облик. А жертве без сознания манипулятор может нанести любой психологический или физический вред. Возможно также не отключение, но подавление сознания до уровня удобного манипулятору. Подавляться сознание может рядом способов: наркотизацией, физическим или нервным истощением, длительным эмоциональным напряжением, лишением сна и психологическим давлением и внушением. Это всё работает, если у манипулятора достаточно для этого власти и умения, разумеется.

Эффект манипуляции сильно зависит от уязвимости жертвы, что может быть любой из слабостей или болезней- глупости, внушаемости, страхи, неуверенности, невнимательность, доверчивость, наивность, жадность, самообман, в том числе "фундаментальной ошибкой атрибуции"(неверная связь причин и следствий своего и чужих поведений), "выученной беспомощностью"(непротивление факторам воздействия из за низкой или отрицательной эффективности сопротивления в прошлом), склонностью к конформизму и концептуальному или идеологическому тоталитаризму, прочие. Общество, которое содержит какой-то процент больных и слабых, всегда уязвимо.

Типичный пример провокации это натравливание Америки на Ирак. В уже порядком отформатированной реальности американцев "злые шахиды" и "кровавые диктаторы" Ближнего Востока только и думают, как бы убить кого-нибудь из американцев, а еще лучше сразу много своим "химическим оружием"(фальсификациями власти открыли окно Овертона). И вот, когда Барух демонтировал свой офис(башни-близнецы всемирного торгового центра в Нью-Йорке) подземными ядерными взрывами и переместил его в новый центр глобального капитала(Гонг Конг), спровоцированная Америка вторглась в Ирак, что и требовалось бесчеловечным глобалистам.

Аналогично создаются цветные революций и разжигается ненависть даже к братским народам. В начале наименее просвещённая и, как правило, из бедных слоев общества, склонная к ксенофобии молодежь вовлекается в секты или так называемые радикальные движения, в которых с помощью старших товарищей путешествуют в реальность(нового окна Овертона), в которой можно пусть не ненавидеть, но очень настороженно и с недоверием относиться к своим же братьям и сёстрам. Своих родных, но проживающих в соседней стране они учатся считать чужими, а с помощью ярлыков и кличек относить их к неким абстрактным существам и людьми-то не являющимися, которых можно бить, насиловать и убивать без зазрения совести и в твёрдой уверенности своего геройства. С этой целью разрабатывается лексика ненависти- «колорады», «ватники», «титушки», «террористы»; «укропы», «майдауны», «каратели», «фашисты» и другие. После серии провокаций манипулятор может пожинать плоды в виде горящей ненависти, революции, массовых убийств, войн и геноцида.

При воздействии излучения различных излучателей информации на человека возможно использовать два популярных эффекта- резонанс и суперпозиция. В случае провокации каких-либо действий манипулятору выгодно вызвать в реальности человека или общества резонанс провокации и мыслительных процессов, связанных с этой провокацией, так как в этом случае эффект достигается с минимумом усилий. Кроме того, суперпозиция излучателей даёт возможность усилить мощь сигнала в N^2, где N- количество одинаковых излучателей. Этот эффект используют глобалистские организации, вроде масонов. Для того, чтобы достичь мощности N^2, достаточно только N излучателей- адептов, которые будут излучать информацию с разных позиций так, что в нужном месте мощность излучения за счёт суперпозиции может вырасти в N^2. Если, предположим, для манипуляций многотысячной толпой нужно спровоцировать или перевести в возбуждённое состояние элемент этой толпы и мощность, нужная для перехода равна 100*P0, где P0- мощность одного масона, то для реализации такой затеи понадобится всего 10, а не 100 масонов и это всё может организовать один человек, имеющий в своём подчинении десятерых.

Методы пропаганды, кроме прямых манипуляций, в тех или иных условиях и по отношению к разным людям тоже могут формировать какие-то аспекты виртуальной реальности, нужной манипулятору. Но их эффективность сильно зависит от критичности мышления жертвы, в то время как удачная манипуляция скрыта от её рассудка на 100%.

Сам по себе термин "манипуляция" манипулятивен, ведь при использовании его человеку сообщается о фактически насилии, что не может не вызывать определённых эмоций от страха до радости из за того, что манипулируют кем-то.

* Л учевое оружие как манипулятор.

Лучевое оружие это оружие, воздействующее излучением разной природы, но с определёнными частотами, соответствующими частотам мыслительных процессов или более мелких структур, вплоть до частот колебаний отдельных молекул. Это может быть пропаганда или манипуляции, но учитывая, что структуры, на которые осуществляется воздействие могут быть разрушены, подобный тип воздействия нужно отнести к потенциальному оружию, хотя есть ряд изобретений относительно безопасно меняющих состояние сознания, провоцирующих специфические переживания или просто способствующие сну. Кроме мирных установок есть и конкретное оружие, обычно используемое для воздействия на толпу и управления ею на расстоянии, а также в военном деле для захвата живых врагов, том числе "психотронное" оружие. Вот основные типы излучения:

-- цвет, свет, звук, тепло, тактильные вибрации

-- СВЧ (меняет психологическое состояние микроволновым излучением)

-- НЧ (воздействует на ритмы мозга низкочастотным излучением)

Третий метод структурирования пропаганды- по типу источника информации:

* СМИ(телевизор и радио, печатные издания, наружная реклама, интернет)

* Сарафанное радио

* Мифы, легенды, слухи, сплетни

* Кино, театр, публичные мероприятия

* Высказывания и лекции авторитетов

* Культурный обмен, агитации

Применение одновременно разных источников и методов пропаганды даёт дополнительный эффект суперпозиции или повтора, который можно использовать для усиления пропаганды, и провоцирует эффект группового подтверждения, когда благодаря массовому согласию с пропагандой у людей растёт убеждённость в том, что пропаганда не лжёт, ведь "все не могут ошибаться". Кроме информационного, могут применяться физические воздействия цветом, звуком, тактильными контактами. Это делает нужную виртуальную реальность намного более красочной и реальной.

>>>>>============================>>>>>

Теперь, зная устройство пропаганды, можно сформулировать методы защиты от неё:

1. К ритичность мышления.

Для этих целей необходимо поставить во главу угла изучение всеми людьми ВСЕХ ключевых областей человеческого знания- математики, физики, философии, религий и идеологий, социологии, психологии и концепций общественной безопасности. Если человек не принимает с ходу то, что ему говорят и не обращает внимания сверх меры на авторитетов, "социальные доказательства"(события или аспекты, как пиар подтверждающие пропаганду) и "гало-эффекты"(влияние общего впечатления на частности), а предпочитает сопротивляться "социальному давлению" и разобраться самому, то методы пропаганды будут ему не страшны, а поддаться на манипуляции он может только если прочность мировоззрения и концепций мироустройства меньше, чем у манипулятора, поэтому вот второй аспект защиты:

2. О бладание мощной концепцией мироустройства.

Владелец таковой защищён от воздействия ложных концепций и сможет эффективно защищаться от манипуляций, если понимает их природу. Строительство мощной, в высокой степени истинной концепции мироустройства должно быть поставлено во главу угла любой научной деятельности, а сама суть такого строительства должна противодействовать разделению знаний и людей на этом поле.

3. З ащита со стороны более сильных, в первую очередь, государства.

Государство обязано пресекать пропаганду вредных для общества явлений- монополий и соответствующих наркотиков через легализацию пропаганды:

-> запрет вредоносной пропаганды для всех, кроме исследователей пропаганды, которые в ней могут нуждаться как в материале для исследования(она для них необходимый наркотик) и, может быть, больных зависимостью от порно

-> поддержка и стимулирование критичности мышления масс и выявление обманов

-> создание мощной концепции мира и Человека, не укладывающейся в рамки древней ошибочной системы и блокирование манипуляторов с менее мощными концепциями

-> выявление вредоносной пропаганды и лучевого оружия

-> исправление сделанного вредителями и изоляция самих вредителей от общества

-> социальная пропаганда здоровья и вымывания наркотиков

!!! === =>>> Собственно, мы не представляем себе более эффективного метода борьбы с зомбированием ненавистью и самой ненавистью, чем социальная пропаганда мира, спокойствия и любви к другим народам! Любящее сердце не разлюбит, хоть бей его хоть докажи, что любить не нужно. Это самое сильное противоядие против ненависти. Любовь и ненависть антагонистичны не только как эмоции, но и как знание-незнание тех кого "любим и ненавидим"(если под ненавистью понимать отсутствие видения в Нави). Нужно декларировать и пропагандировать Род и родство как главные ценности, содержащие любовь к ближним, знание Рода и родословной, кем бы ни была жертва ненависти, так как все люди на Земле- более или менее близкие родичи. Наш Род это та защита против зомбирования, что удержала немногих украинцев от ненависти к своему же народу вне зависимости от места его проживания. Украинцы, белорусы и россияне- один народ. Это даже не братья. Братья мы друг другу на индивидуальном уровне. А глобально, Русь - единый народ и мир, рассечённый нашим врагом на 3 части. Мы один РОД! У нас один Отец- арий и одна Мать- хозяйка Севера. Мы, русские люди, всегда помогаем братьям в беде и никогда не убьем и не возненавидим их пока помним, кто мы, помним свой Род!

Кроме того, государство обязано срочно принять меры легализации бесчеловечной пропаганды секса и аборта, по количеству смертей и распавшихся семей на ряду с алкоголем давно ставшей УГРОЗОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ(!!!):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.