Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фазы газообмена




Характеристики процесса наполнения

Коэффициент наполнения

От количества поступившего свежего заряда зависят мощностные, экономические и экологические показатели двигателя. Качество наполнения двигателя свежим зарядом оценивается коэффициентом наполнения.

    Мо = Vh0 (плотность воздуха) Мк = А* М1 Мк = А*hvо (А – пост. число для данного дв.) hv = М1о (формула 1) Коэффициент наполнения это отношение количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к количеству, которое может поместится в рабочем объеме Vh при условиях на впуске (роо)

 

После преобразования (формулы 1) (вывод опускаем) получим:

Анализ формулы: чем ниже потери на впуске Dра, тем больше мощность. Чем больше подогрев DТ, тем меньше мощность. Чем больше остаточных газов, тем меньше мощность.

На перерыве нарисовать на доске

Данные в таблице приведены для номинального режима.

Тип двигателя а Тr Та hv gост
Карбюраторные ДВС (0,05 - 0,20) ро 800-1100 К 320-370 К 0,75-0,85 0,06 - 0,10
Дизели без наддува (0,03 - 0,18) ро 600-900 К 310-350 К 0,8-0,9 0,03 - 0,06
с наддувом (0,03 - 0,10) рк 600-900 К 320-400 К 0,85-0,97 0,03 - 0,05
  Из-за отсутст. дросс. заслонки   расширение Из-за наддува   Из-за Dра Тr и

Действительное открытие впускных и выпускных клапанов происходит не в ВМТ и НМТ, а раньше. Закрытие их происходит позже мертвых точек.

 

 

Несоответствие моментов открытия и закрытия клапанов связано со следующими процессами:

1. Открытие и закрытие клапанов происходит не мгновенно, а растянуто по времени;
2. В процессе наполнения используется инерция воздушного заряда для дозарядки цилиндра;    
3. Процесс выпуска отработавших газов растянут во времени и требуется опережение выпуска для уменьшения работы выталкивания ОГ из цилиндра;    
4. Перекрытие клапанов в ВМТ улучшает продувку КС и уменьшает количество ОГ в КС, а также позволяет использовать волновые процессы в выпускной системе.    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.