Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Барабаш Елена Павловна, заведующая ОДОД. Авторы: учащиеся 8 Б и 9 А классов




Авторы: учащиеся 8 Б и 9 А классов

Цель: расширить знания учащихся о бытовой жизни людей в блокадном Ленинграде.

Задачи:

  • формировать и расширить представления учащихся о жизни людей в Ленинграде во время блокады;
  • расширить представление учащихся о подвиге, совершенном жителями Ленинграда, отстоявшими родной город;
  • расширить знания учащихся о питании, хлебных карточках, бытовых условиях жизни;
  • расширить представление учащихся о значимых с точки зрения истории событиях, происходивших в Ленинграде во время блокады;
  • формировать навыки сценической речи;
  • формировать навыки театрализации;
  • формировать коммуникативные навыки у учащихся.

Проектная работа вызвала интерес, ведь учащиеся получили представление о тяжелых условиях жизни в блокадном Ленинграде, узнали, из чего состояло ежедневное меню жителей, на какие жертвы приходилось идти родителям детей, чтобы они получили возможность выжить. Как люди выживали в городе, где не было ни отопления, ни света, ни воды, ни еды, ни медикаментов, но все таки продолжали рождаться дети…

 

Реализация: внеурочная деятельность.

Результат: миниатюра «Из жизни семьи блокадного Ленинграда».

«Ордена Великой Отечественной войны»

(проектная работа)

Руководители работы: Аббасова Марина Владимировна,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.