Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608




Авторы: учащиеся 7 «А» класса

Проектная работа «Кодекс 608» - это краткосрочный внеурочный проект в рамках внеклассного мероприятия «По дороге от мультика к жизни».

 

Цель работы: создать брошюру, содержащую предписывающие и запрещающие знаки, отражающие правила поведения в школе.

Задачи:

· знакомство учащихся с нормами уголовного и гражданского права;

· формирование умения видеть противоправные деяния в действиях окружающих на примере мультфильмов;

· формирование умения анализировать возможные последствия действий;

· формирование умения применения полученных знаний в школьной жизни;

· разработка предписывающих и запрещающих знаков, отражающих правила поведения в школе.

 

Мультипликационные фильмы, знакомые детям с раннего детства, могут стать увлекательным пособием для изучения норм уголовного и гражданского права, и быть отправной точкой процесса законотворчества учащихся.

 

Продукт: брошюра «Кодекс 608»

 

 

«По святым местам нашего края. Тихвинский монастырь»

(проектная работа)

 

Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Автор: Катков Георгий, 7 А класс

 

Краткосрочный проект.

 

Цель:

создание и представление презентации «Тихвинский монастырь»

 

Задачи:

• расширение представления учащихся о древнейших постройках религиозной направленности;

• привлечение внимания к нравственной стороне жизни;

• формирование и воспитание у учащихся моральных принципов и качеств;

• знакомство с устройством религиозных сооружений на примере Тихвинского монастыря.

 

Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал, литература.

 

Результат: презентация.

 

«Императорские театры Санкт-Петербурга»

(проектная работа)

 

Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: Семенова Анна и Полынская Наталья, 8 А класс

 

Краткосрочный проект.

 

Цель: приобщить учащихся к театральной культурной жизни Санкт-Петербурга.

 

Задачи:

• расширить знания и представления учащихся о театральной жизни города;

• формировать и расширить знания об Императорских театрах Петербурга и знаменитых артистов театра;

• формировать культуру поведения в театре во время постановок и в антрактах;

• расширить представления о правилах поведения в общественных местах;

• формирование интереса к театральной жизни и к искусству в целом,

• формирование представления об устройстве театров.

 

Создание данной проектной работы вызвало у большинства учащихся живой интерес. Ребята заинтересовались устройством театров, возникло желание посетить какой-либо из театров, посмотреть постановку.

 

Реализация: внеурочная деятельность, беседы.

 

Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал, буклеты, энциклопедии, восковые мелки, краски, бумага, карандаши.

 

Результат: изображения Императорских театров.

 

«Книга рецептов на английском языке»

(проектная работа)

 

Руководители работы: Богданова Татьяна Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608, Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 3-9 классов

Цель: привлечь внимание к проблемам здоровья детей с точки зрения правильного питания, соблюдения режима дня.

Задачи:

· привлечение внимания к проблемам здоровья детей из-за неправильного питания;

· расширить представления учащихся о возможных последствиях неправильного питания для здоровья;

· формирование привычек правильного питания учащихся;

· формирование представлений о режиме дня;

· расширение запаса лексических единиц учащихся в английском языке;

· развитие навыков графического составления рисунков;

· развитие творческих способностей учащихся.

 

В результате создания Книги рецептов на английском языке ребята открыли для себя множество оригинальных рецептов, сформировали представление о правильном питании, значительно увеличили запас лексических единиц. Что хотелось бы отметить, так это то, что в создании проекта приняли участие и большое количество мальчиков школы.

 

Реализация: анализ литературы и Интернет - источников по данной теме, беседы, внеклассная деятельность. Проект долгосрочный.

 

Оборудование: проектор, экран, компьютер, раздаточный, наглядный материал, презентации, чертежные инструменты, краски, карандаши,

 

Результат: Книга рецептов на английском языке.

 

«Виртуальная экскурсия по Лондону»

(проектная работа)

Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 2-6 классов.

 

Краткосрочный проект.

 

Цель: расширить диапазон знаний учащихся о культурных ценностях, традициях и обычаях Великобритании.

 

Задачи:

• формировать представления о достопримечательностях Лондона;

• расширить знания о значимых с точки зрения культуры, истории, архитектуры объектах;

• расширить запас лексических единиц на английском языке;

• уметь применять на практике монологическую и диалоговую речь на иностранном языке;

• формировать коммуникативные навыки у учащихся.

 

Данный проект вызвал огромный интерес у учащихся. В результате проектной деятельности ребята открыли для себя много интересных исторических фактов, выяснили и получили новую, ранее не известную для учащихся информацию о самых интересных и популярных среди туристов местах в Лондоне, традициях, обычаях, сувенирах.

Реализация: внеурочная деятельность, беседы.

 

Результат: виртуальная экскурсия по Лондону.

«Учитель глазами детей»

Руководители работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.