Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение, какую функцию будет выполнять герой




Характеры моих героев имеют потенциал, чтобы преобразовать друг друга? Поймет ли аудитория или ридер, почему эти два человека должны быть вместе? Ясны ли влечения между ними? Ясно ли как они воздействуют друг на друга?

Противопоставил ли я моих героев? В чем отличия между между ними?

Есть ли конфликт между моими героями? Проявляется ли он через действие, через отношения, через ценности?

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Драма по существу – история отношений. Она редко рассказывает только о людях, но обычно о людях, которые находятся во взаимодействии с другими, влияют на других, и о тех, кто изменяется в результате этого взаимодействия.

 

Без динамичных отношений характеры героев могут стать вялыми и неинтересными. Драму между характерами героев обеспечивают конфликты, противопоставления и контрасты. Это доказывает, что отношения между героями могут быть столь же волнующими и запоминающимися как любой отдельный характер отдельного героя.

 

 

Глава 6. ДОБАВЛЕНИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫХ И ЭПИЗОДИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ

 

Добавление второстепенных и эпизодических героев в историю расширяет ее палитру. Словно художник, прописывающий детали для придания картине завершенности, сценарист добавляет своих второстепенных героев для большей глубины, цвета и многомерности истории.

 

Для создания второстепенных героев применимо большинство тех же принципов, что и для главного героя. Характеры должны быть последовательными, раскрывать себя через отношения, эмоции и ценности, а иногда и быть парадоксальными.

 

Но есть некоторые существенные отличия. Представьте себе свадьбу. Там всегда полно деталей вокруг двух главных фигур - невесты и жениха. А также людей, зачастую неотличимых друг от друга. Но среди них всегда есть кто-то, кто выделяется: вот девочка в красном на переднем плане играет с котенком, который забрел на сцену, где поет певец; вот министр, исполненный самомнения - он обычно стоит на верхней ступени церковной лестницы; вот мать невесты в ярко-желтом кружевном наряде носится вокруг дочери и всхлипывает на радостях.

 

На этой картине второстепенные герои такие же запоминающиеся, как и главные. И хотя большинство из них – только фон, всегда есть несколько таких, кто добавляет яркие штрихи к истории о любви и браке.

 

Во многих случаях второстепенные герои берут верх над историей, становясь более значительными, нежели полагал сам автор. Иногда это здорово улучшает историю. На ТВ второстепенные герои частенько становятся любимцами зрителей, как, к примеру, в «Счастливых деньках/Happy Days» и «Семейных узах/Family Ties», когда соответственно Фоунз и Алекс вышли на передний план.

 

По словам сценариста и режиссера сериалов Джеймса Берроуза: «Если у вас получился хороший второстепенный герой, вы будете использовать его до последнего. Вам не придется за него краснеть».

 

Дейл Вассерман подтверждает: «Иногда второстепенные герои более интересны, нежели главные, потому что на главном герое висит бремя – двигать вперед историю. Второстепенные герои более свободны, и, следовательно, могут быть более яркими».

 

Иногда этот «захват территории» становится опасным. История может разбалансироваться, если второстепенный герой не знает своего места. Чтобы лучше понимать, что это за место, давайте рассмотрим процесс создания второстепенных героев.

Этот процесс включает в себя:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.