Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности крана МАШ. усл. № 395




Отогревание резервуаров и воздухопроводов огнем производить только после выпуска воздуха и при закрытых кранах. Отогревание огнем тормозных приборов и их узлов запрещается.

В случае замерзания воздухопровода необходимо прежде всего обстучать его легкими ударами молотка. Место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Такое место нужно отогревать, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

При замерзании межкузовных рукавов срабатывает предохранительный клапан на задней секции и будет разное давление в главных резервуарах ведущей и ведомой секций. Неисправность устраняется разъединением межкузовных рукавов и продувкой питательной магистрали.

Если предохранительный клапан срабатывает сразу после включения компрессоров, то необходимо выключить компрессор на щитке параллельной работы и довести поезд на одном компрессоре.

Другим и, уязвимыми местами к замерзанию являются: влагосборники и спускные краны главных резервуаров, холодильники компрессоров, концевые краны и рукава тормозной магистрали, питательный трубопровод от главных резервуаров к блокировке тормозов усл. № 367; краны машиниста, реле давления № 304, регулятор давления АК— 11Б.

Замерзание в напорном воздухопроводе под кабиной к крану машиниста чаще всего наблюдается во время коротких оттепелей. Признаком замерзания является очень медленное повышение давления в тормозной магистрали при отпуске тор­мозов.

При невозможности дальнейшего следования поезд довести до ближайшей станции из задней кабины, где замерзшее место отогреть огнем, а затем хорошо продуть открытием концевого крана питательной магистрали, при включенном бло­кировочном устройстве усл. № 367.

Порядок отогревания замерзших мест воздухопроводов

Отогревать главные резервуары, магистральные, напорные, перепускные трубы открытым огнем разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться открытым огнем на локомотивах при наличии в местах их стоянки разлитых на путях нефтепродуктов и других пожарных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядны­ми, огнеопасными и наливными грузами.

Основными неисправностями крана машиниста усл. № 395 являются:

· завышение давления в ТМ и УР при втором положении ручки;

· самопроизвольное изменение давления в УР и ТМ при четвертом
положении ручки;

· при служебном торможении медленно понижается давление в УР;

· в пятом положении происходит экстренное торможение;

· быстрый сброс сверхзарядного давления.

·

Основными причинами самопроизвольного завышения давления вУРи ТМ при втором положении РКМ являются:

· попадание льда, масляных отложений и т. д. под

· питательный клапан редуктора;

· излом диафрагмы редуктора;

· обрыв трубки к УР резервуару;

· пропуск воздуха в уравнительную камеру из-за плохой

притирки зопотника.
Чтобы не допустить перезарядки ТМ, нужно ручку крана машиниста оставить во втором положении и плавным вывертыванием пробки над возбудительным клапаном стабилизатора добиться прекращения повышения давления.

Самопроизвольное понижение давления в УР при IV положении РКМ происходит из-за неплотности уравнительного резервуара или пропуска уплотнения уравнительного поршня.

Самопроизвольное завышение в УР и ТМ в IV положении РКМ происходит из-за пропуска воздуха по притирке золотника, заедания уравнительного поршня, термогазодинамического процесса, возникающего при снижении давления воздуха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 2020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.