Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка парашюта




Сумка переносная прямоугольной формы из ткани арт. 56039ПЛ или ткани арт. 56260крПЛ.

Размеры сумки 260X590X600 мм.

 

Подготовка парашютной системы перед прыжком:

а) при снятой парашютной системе необходимо произвести ее регулировку и подгонку;

б) проверить усилие, необходимое для выдергивания звеньев ручного раскрытия основного и запасного парашютов. Особенно тщательно эта операция проводится при выполнении первого прыжка с данным парашютом;

в) сделать внешний осмотр парашютной системы, убедиться в ее полной исправности.

При этом особое внимание обращается на заправку концов троса отсоединения под шлевки и расположение их над пластиной с конусом;

г) проверить ход троса в металлическом шланге.

Для этого левой рукой берут за длинный конец троса в месте его крепления к основе звена отсоединения, а правой рукой ─ в месте его входа в карман левой пары свободных концов. Одновременным движением обеих рук перемещают трос в шланге на 20─30 мм, возвра─щая его в исходное положение;

д) убедиться в правильности расположения вытяжных парашютов. Центр основания должен находиться под люверсами;

е) проверить запасной парашют-исправность шнуровых петель, люверсов, гибкого

шланга, шпилек троса звена ручного раскрытия;

правильность замыкания текстильными застежками клапанов воротника, отделяющих свободные концы запасного парашюта от основного.

 

Перед регулировкой парашют необходимо внимательно осмотреть и проверить длину основных строп.

Центральные основные стропы подразделяются на три ряда, в каждом ряду по шесть строп:

1-й ряд ─ 1П, 2П, ЗП и 1Л, 2Л, ЗЛ;

2-й ряд ─ 8П, 7П, 6П и 8Л, 7Л, 6Л;

3-й ряд ─ 9П, 10П, 11П и 9Л, 10Л, 11Л (рис. 70).

Горизонтальная составляющая скорости планирования парашютной системы регулируется перепадом длин основных строп парашюта первого и третьего рядов.

Длина строп измеряется от свободного конца до нижнего полотнища купола.

Максимальная скорость планирования достигается при разнице длин строп первого и третьего рядов 550 ─ 700 мм, при этом необходимо учитывать возрастающие усилия на втягивание строп управления.

Хорошие спортивные качества парашюта достигаются, когда разница длин строп первого и второго рядов 110─160 мм, а первого и третьего ─ 510 ─ 660 мм. При этом усилия на втягивание строп управления небольшие, а горизонтальная составляющая скорости планирования не превышает 10 м/с.

В основу регулировки строп берется длина центральных строп первого ряда, которая должна быть не менее 3100 мм.

 

Рис. 70. Регулировка основного парашюта системы ПО-17

Устойчивость парашютной системы на всем диапазоне работы стропами управления зависит от длины боковых строп (прикрепленных к боковым нервюрам парашюта) 4Л, 5Л, 12Л, 13Л и 4П, 5П, 12П, 13П. Длина боковых строп зависит от длины основных строп центрального ряда.

Длина строп 4П и 4Л должна быть на 100─150 мм больше длины основных строп первого центрального ряда.

При выполнении работ по регулировке парашюта изменение длин строп производится поэтапно, начиная с 50 мм, при этом после каждого этапа проверяется работа парашютной системы на всех режимах скорости планирования.

Расчет прыжка с парашютной системой ПО-17 аналогичен расчету с парашютной системой ПО-16.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.