КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа парашютной системы. Запасной парашют ПЗ-81 предназначен для эксплуатации с основными парашютами типа ПО-9
ПАРАШЮТ ПЗ-81 Запасной парашют ПЗ-81 предназначен для эксплуатации с основными парашютами типа ПО-9.
Тактико-технические данные парашюта 1. При общей массе парашютиста с парашютами 100 кг парашют обеспечивает: ─ надежную работу на высоте до 2000 м как при немедленном введении его в действие, так и с задержкой в раскрытии ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (от 140 до 225 км/ч); ─надежную работу в случае отказа основной парашютной системы, при этом необходимо полное отсоединение основного парашюта; ─отсутствие складывания парашюта при совместной работе с полностью наполненным парашютом типа ПО-9; ─ минимальную безопасную высоту применения 150 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 50 м/с (180 км/ч) с немедленным введением парашютной системы в действие. При этом снижение парашютиста может быть управляемое. Время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 2 с; ─ максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышающие 16g; ─ среднюю вертикальную составляющую скорости планирования 5,62 м/с; ─ максимальную горизонтальную составляющую скорости планирования 6,5 м/с; ─ управление парашютной системой при помощи двух строп управления; ─ разворот на 360° при втягивании одной из строп управления за 5 с; ─ безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра; ─ устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления; ─ работоспособность при температуре от +30 до ─30°С; ─ введение парашюта в действие как правой, так и левой рукой;
─ быстрый и удобный монтаж к подвесной системе основного парашюта; не менее 10 применений в пределах технических, характеристик, изложенных в данном разделе; ─ неограниченное количество тренировочных применений после раскрытия основного парашюта. 2. Габариты уложенной парашютной системы, мм. длина ─ 360; ширина ─ 210; высота ─ 200. 3. Масса парашютной системы без переносной сумки не более 4,3 кг. 4. Основные части парашютной системы: ─ парашют вытяжной 0,62 м2; ─ купол запасного парашюта 27 м2; ─ промежуточная подвесная система; ─ ранец; ─ звено ручного раскрытия; ─ петля; ─ шнур-ограничитель.
Парашютная система вводится в действие путем выдергивания звена ручного раскрытия. Для обеспечения надежной работы парашюта необходимо полное отсоединение купола основного парашюта. Общий вид раскрытого парашюта и схема его работы показаны на рис. 80, 81. Рис. 80. Вид раскрытого парашюта ПЗ-81: 1─ парашют вытяжной; 2 ─ купол 27 м²; 3 ─ система подвесная промежуточная; 5 ─ ранец; 4 ─ звено ручного раскрытия
Рис. 81. Схема работы парашюта ПЗ-81
Парашютист в момент выдергивания звена ручного раскрытия должен находиться на правом или левом боку с небольшим наклоном на спину. При раскрытии клапанов ранца вытяжной парашют под действием пружинного механизма отходит от ранца и попадает в воздушный поток. Под действием силы сопротивления вытяжного парашюта происходит вытягивание купола из ранца и выход строп из сот. После выхода строп из сот ранца происходит расчековка пучка строп, уложенного в три резиновые петли, и освобождение остальных строп купола. Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления колец системы рифления, скользящих по стропам вниз к полукольцам промежуточной подвесной системы, купол наполняется и система начинает планирующий спуск в режиме максимальной скорости.
В случае задержки процесса разрифления парашютист воздействует на систему рифления путем втягивания строп управления. Принцип работы системы рифления купола состоит в следующем: после выхода купола из ранца под действием сил сопротивления потока воздуха поверхность купола стремится расправиться, этому противодействуют силы трения строп о кольца системы рифления, соединенной с вытяжным парашютом. В результате действия этих сил процесс наполнения купола замедляется и этим снижается динамическая нагрузка, действующая на парашютиста в момент наполнения купола.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |