Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Летные ограничения




Основные эксплуатационные данные

Взлетно-посадочные характеристики

Основные летные данные

Параметры Взлетная масса,, кг
   
Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч 239-5 227-5
Максимальная скорость горизонтального полета на расчетной высоте, км/ч 256-5 236-5
Максимальная скорость на планировании (по условиям прочности), км/ч    
Вертикальная скорость при наборе вы соты у земли на номинальном режиме работы двигателя, м/с 3,0 2,4
Крейсерская скорость (по прибору) при Рк =720 мм рт. ст.,n=1700 об/мин, Hст =800 м, км/ч    
Практический потолок, м    

Таблица 15

Параметры Взлетная масса, кг
   
Взлет на номинальном режиме работы двигателя:    
без применения закрылков:    
скорость отрыва, км/ч    
длина разбега, м  
с закрылками, отклоненными на 30°:    
взлетная дистанция до высоты 25 м, м    
скорость отрыва, км/ч    
длина разбега, м    
взлетная дистанция до высоты 25 м, м    
Взлет на взлетном режиме работы двигателя:    
без применения закрылков:    
скорость отрыва, км/ч    
длина разбега, м    
взлетная дистанция до высоты 25 м, м    
с закрылками, отклоненными на 30°:    
скорость отрыва, км/ч    
длина разбега, м    
взлетная дистанция до высоты 25 м, м    
Посадка:    
без применения закрылков: посадочная скорость, км/ч    
длина пробега с торможением, м    
с закрылками, отклоненными на 30°:    
посадочная скорость, км/ч    
длина пробега с торможением, м    
с закрылками, отклоненными на 40°:    
посадочная скорость, км/ч    
длина пробега с торможением, м    

Примечание. Взлетно-посадочные характеристики относятся к стандартным условиям и к безветрию.

Общая емкость бензобаков, л 1240+48
Рекомендуемое топливо Бензин Б-91/115 с октановым числом не ниже 91

 

Расход топлива в транспортном варианте, кг/ч:
в равнинных условиях  
в горных условиях  
Емкость маслобака, л  
Максимальный объем заправки маслом, л  
Рекомендуемые сорта масла МК-22, МС-20 и МС-20С
Расход масла, % от расхода топлива  
Давление, кгс/см2:  
в общей воздушной системе  
в тормозной системе 6─8
в тормозной системе при установке лыжного шасси 8─10
в амортизационных стойках основного шасси  
в авиашинах основного шасси  
в амортизационной стойке хвостового колеса  
в авиашине хвостового колеса  
Марка масла для амортизационных стоек шасси АМГ-10
Количество масла АМГ-10 в амортизаторе основного шасси, см3  
Количество масла АМГ-10 в амортизаторе хвостового колеса, см3  

Самолеты Ан-2 разрешается эксплуатировать:

днем в простых и сложных метеоусловиях при высоте нижнего края облачности не ниже 100 м и горизонтальной видимости не менее 1000 м;

ночью в простых метеоусловиях визуально при высоте нижней кромки облаков не менее 400 м и горизонтальной видимости не менее 4000 м.

 

Максимальная масса полезной нагрузки, кг  
Максимальная взлетная масса, кг  
Центровка, % САХ:  
предельно передняя 17,2
предельно задняя  
Предельно допустимая скорость ветра при рулении, взлете и посадке, м/с:  
встречный ветер  
при боковой составляющей ветра (закрылки 0°)  
Предельная глубина снежного покрова для взлета на колесном шасси, м:  
Неукатанного (свежевыпавший или лежалый сухой рыхлый снег) Не более 0,35
лежалого, уплотнившегося или слабо укатанного Не более 0,25
Максимально допустимая скорость на планирования (по условиям прочности), км/ч   Не более 300
Предельно допустимый крен в зоне, град Не более 45
Максимальное отклонение закрылков для взлета и посадки, град: при ветре до 10 м/с при ветре от 10 до 18 м/с при боковой составляющей 5 м/с  

Примечания:

1. В случае вынужденной посадки разрешается выпускать закрылки на 40°.

2. Минимально допустимая прочность грунта для взлета и посадки самолета должна быть 3 кгс/см². Если величина прочности грунта не известна, то она определяется глубиной колеи, оставляемой при рулении самолета (не более 70 мм).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.