Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч
239-5
227-5
Максимальная скорость горизонтального полета на расчетной высоте, км/ч
256-5
236-5
Максимальная скорость на планировании
(по условиям прочности), км/ч
Вертикальная скорость при наборе вы соты у земли на номинальном режиме работы двигателя, м/с
3,0
2,4
Крейсерская скорость (по прибору) при
Рк =720 мм рт. ст.,n=1700 об/мин, Hст =800 м, км/ч
Практический потолок, м
Таблица 15
Параметры
Взлетная масса, кг
Взлет на номинальном режиме работы двигателя:
без применения закрылков:
скорость отрыва, км/ч
длина разбега, м
─
с закрылками, отклоненными на 30°:
взлетная дистанция до высоты 25 м, м
скорость отрыва, км/ч
длина разбега, м
взлетная дистанция до высоты 25 м, м
Взлет на взлетном режиме работы двигателя:
без применения закрылков:
скорость отрыва, км/ч
длина разбега, м
взлетная дистанция до высоты 25 м, м
с закрылками, отклоненными на 30°:
скорость отрыва, км/ч
длина разбега, м
взлетная дистанция до высоты 25 м, м
Посадка:
без применения закрылков: посадочная скорость, км/ч
длина пробега с торможением, м
с закрылками, отклоненными на 30°:
посадочная скорость, км/ч
длина пробега с торможением, м
с закрылками, отклоненными на 40°:
посадочная скорость, км/ч
длина пробега с торможением, м
Примечание. Взлетно-посадочные характеристики относятся к стандартным условиям и к безветрию.
Общая емкость бензобаков, л
1240+48
Рекомендуемое топливо
Бензин Б-91/115 с октановым числом не ниже 91
Расход топлива в транспортном варианте, кг/ч:
в равнинных условиях
в горных условиях
Емкость маслобака, л
Максимальный объем заправки маслом, л
Рекомендуемые сорта масла
МК-22, МС-20 и
МС-20С
Расход масла, % от расхода топлива
Давление, кгс/см2:
в общей воздушной системе
в тормозной системе
6─8
в тормозной системе при установке лыжного шасси
8─10
в амортизационных стойках основного шасси
в авиашинах основного шасси
в амортизационной стойке хвостового колеса
в авиашине хвостового колеса
Марка масла для амортизационных стоек шасси
АМГ-10
Количество масла АМГ-10 в амортизаторе основного шасси, см3
Количество масла АМГ-10 в амортизаторе хвостового колеса, см3
Самолеты Ан-2 разрешается эксплуатировать:
днем в простых и сложных метеоусловиях при высоте нижнего края облачности не ниже 100 м и горизонтальной видимости не менее 1000 м;
ночью в простых метеоусловиях визуально при высоте нижней кромки облаков не менее 400 м и горизонтальной видимости не менее 4000 м.
Максимальная масса полезной нагрузки, кг
Максимальная взлетная масса, кг
Центровка, % САХ:
предельно передняя
17,2
предельно задняя
Предельно допустимая скорость ветра при рулении, взлете и посадке, м/с:
встречный ветер
при боковой составляющей ветра (закрылки 0°)
Предельная глубина снежного покрова для взлета на колесном шасси, м:
Неукатанного (свежевыпавший или лежалый сухой рыхлый снег)
Не более 0,35
лежалого, уплотнившегося или слабо укатанного
Не более 0,25
Максимально допустимая скорость на планирования
(по условиям прочности), км/ч
Не более 300
Предельно допустимый крен в зоне, град
Не более 45
Максимальное отклонение закрылков для взлета и посадки, град: при ветре до 10 м/с
при ветре от 10 до 18 м/с
при боковой составляющей 5 м/с
Примечания:
1. В случае вынужденной посадки разрешается выпускать закрылки на 40°.
2. Минимально допустимая прочность грунта для взлета и посадки самолета должна быть 3 кгс/см². Если величина прочности грунта не известна, то она определяется глубиной колеи, оставляемой при рулении самолета (не более 70 мм).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление