КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекционное сопровождение проектной деятельностиПроектная и экспертная деятельность слушателей семинара
В ходе проектирования у слушателей могут возникнуть вопросы, связанные с теоретическим обоснованием тех или иных шагов. Для удовлетворения этих потребностей образовательная программа курсовой подготовки учителя разновозрастного обучения малокомплектной сельской школы предусматривает небольшой цикл лекций, которые раскрывают теоретические основания и особенности практической реализации проблем, связанных с определением содержания образования, его компоновкой и определением маршрута изучения. <--pagebreak-->
Предполагается, что отдельные слушатели и команды, представляющие конкретное образовательное учреждение, сумеют разработать жизнеспособные проекты, которые можно реализовать. Для того чтобы попробовать свои силы в данной работе, программа предусматривает два вида стажировки:
Основная цель стажировки заключается в отработке способов организации совместной деятельности учащихся в процессе осуществления учебной деятельности. Во время стажировки слушателей на базе МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей» стажер наблюдает за действиями учителя-мастера и учащимися при совместном проектировании учебного взаимодействия. В то же время он может принимать активное участие во всех видах деятельности, происходящих в учебной группе. Можно предположить, что это своеобразное эталонное занятие. При организации стажировки слушателей в образовательных учреждениях, в которых они работают, стажер имеет возможность увидеть действия учителя-мастера, организующего учебное взаимодействие в разновозрастном коллективе, который не знаком с такой формой образовательного процесса. Оптимальное время стажировки и проведения пробных занятий, по нашему мнению, составляет 26 часов. В том числе, на проведение подготовительных работ – 4 часа и на индивидуальные консультации – 2 часа. Стажировка учителей на базе МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей»
Дата публикации: 19/12/2004 Дополнительно на эту тему: Программа ИЦПК
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |