Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый вопрос первой матрицы – что ты мне можешь дать




Они что-то выясняют, спрашивают, узнают, любопытствуют. Ей важно выяснить можете вы ей что-то дать или нет.

Из этого что следует, что, если кто-то может дать больше человек может спокойно уйти туда. Как быть в отношениях с 1-ой матрицей, если вы хотите, чтобы они были давайте больше.

Потому что такие категории, как любовь, долг, истинная оценка событий, закладывается позже, когда сформирован понятийный аппарат, когда жизнь подводит человека на грань и он видит и понимает какова цена одного и какова цена другого.

Задача 1-х матриц - они хранители, малого, малых форм: традиций, обычаев, ритуалов, архивов и т.д.

 

Выборки.

Существует соответствие каждого матричного периода определенному возрастному этапу развития человека. Что определяет переход из одного возрастного этапа в другой? Период действия – первоматричный период. Основная задача этого периода – научиться хотеть. Научиться хотеть брать и выбирать то, что тебе действительно нужно для жизни. И научиться расставлять приоритеты, выбирая из общей массы именно то, что тебе нужно. Это касается всех матриц. Это задача 1-го возрастного периода – детства.

Что значит научиться хотеть? Это значит, в принципе использовать механизм хочу, хочу чего-то конкретного. Ребенок учится получать удовольствие от жизни. Это закладка радости жизни, закладка осознанной радости от жизни.

Инстинкт удовольствия, т.е. умение получить наслаждение и так же стремление познать мир является теми двумя базовыми, которые запускают принцип познания. Познание как таковое этого мира, что им движет – инстинкт удовольствия. Ребенок тянется к яркой игрушке или например сладкому печенью, потому что он знает, что это здорово, радостно.

Но для того, что бы познавать мир, для того, что бы испытывать удовольствие, необходимо понимать, что действительно удовольствие может доставить, а что нет. Поэтому для этого возрастного периода, не применительно к матрицам рождения, а вообще, очень важно, что бы родители и системная семейная среда не решали за ребенка, что именно он хочет, что именно для него хорошо, а что не очень. И что бы особенно не пытались в него вложить свое представление об удовольствии.

И очень важно, что бы у ребенка появился тот самый первозданный голод, который заставил бы его искать, где можно получить, что бы созрело желание прежде, чем оно будет удовлетворено.

Поэтому в первоматричный период мы увидим, как ребенок осознает механизм получения удовольствия. Под механизмом имеется в виду, что есть что-то, что при общей избирательности чем-то выделяется на общем фоне, что каким-то образом посредством, например, еды или игры с ним, доставляет удовольствие, или чтобы удовольствие достичь, необходимо сделать определенные вещи. Т.е. какие вещи?

Для многих это 1-й уровень закладки манипуляции. Если ребенок что-то хочет, а родитель в ответ на его искреннее желание что-либо получить, понимает, что если ребенок хочет, он на многое согласен, что бы это получить, то они предлагают ему обмен. Не просто дают, даже если могут дать, а дают оплатой – ты сделай за это что-нибудь, ну, как минимум поцелуй мамочку, а как максимум там уже пространство для маневров побольше. И, соответственно, ребенок именно через этот конструкт (родительскую технику), он начинает использовать такие способы, что бы получить желаемое, но заплатить меньше. И как-то ухитриться, понимая, что родители как всегда предложат какое-то условие, и что можно сделать: ну как минимум сделать вид, что тебе не очень этого хочется или согласиться сделать, но в полсилы, т.е. пространство для маневров тоже огромное. Таким образом, через взаимодействие с хочу, с выбором, с критериями выбора, и с системным противостоянием, здесь поверьте, все родители в любом случае будут пользоваться – поймать ту волну, когда ребенок зачем-то пойдет, и здесь предложить ему условие.

И через это воспитывается в любом человеке, не зависимо от его матрицы, закладывается системное знание, которое у нас выражается в такой формулировке – «за всё надо платить».

 

И одновременно и очень глубокая травма, если мы понимаем, что плата – это просто сумма ответственности и сумма предпосылок, связанных с тем конкретным приобретением, которые подходят к человеку. Для того, чтобы появилось это желание, надо что бы это сложилось. И как только это условие выполнено или достигнуто, так же произойдет ряд последствий. Именно по тому, как закладывались указания «за всё надо платить», от этого уже происходит закладка, закладка взаимоотношения человека с удовольствием – радостью жизни.

И поэтому получается, что если ребенок не научился выбирать, и понимать что на самом деле интересно, то он и дальше не может радоваться жизни.

А что значит - не научился выбирать? Ему давали раньше, чем он всё это хотел. Или ребенок захотел чего-то, а ему просто не давали, не свободный выбор, а условный. И потому такие люди – они живут вопреки. И их радость жизни зависит от того, сколь высокую плату или малую они заплатили. Они не могут радоваться просто так. У них радость связана с тем, сколько это стоило, соответственно, чем круче это стоило, тем радостнее.

Но это искажение, истинной радости там нет. Там есть радость от того, что было что-то достигнуто, заработано, обменено на что-то, что должно принести радость. Вернее так это и есть радость – факт заработать и факт заплатить.

Если 1 период «Детства» у любого человека прошел без наработки понятий хочу и радость жизни, то вся последующая жизнь не просто радость жизни, а радость потому что.

Если у первой матрицы сложилось такое отношение, там сложно что-либо поменять. У других матриц это проще.

И когда заканчивается возрастной период детства, одновременно заканчивается первый Матричный период.

Когда он заканчивается? Когда черенок способен отказаться от каких-то излишеств, способен остановиться, делая это осознанно и без угроз со стороны взрослых. Остановится во всем, в еде, в поведении, т.е. понять, что этого не стоит делать, потому что… Ребенок способен осознавать ответственность и вероятность ответственности за свои поступки. И когда он начинает понимать и в нем начинает простраиваться такое понятие как дисциплина, формально этот период совпадает с началом школьного обучения. Именно тогда ребенок начинает понимать, что то-то нельзя, потому что это правильно.

Появляется осознание того, что существует ответственность. И с этого момента начался очень важный подростковый период. На самом деле подростковый период начинается позже. Существует промежуточный период – отрочество. Детство – отрочество – юность, т.е. понятие подросток пропадает.

Если детство заканчивается в районе 7 лет, начинается отрочество, потом начинается юность, то подростковый период принято считать с 9 лет.

И действительно, если мы посмотрим на психологическую шкалу взросления, то увидим, что между каждым периодом взросления существует некий промежуточный этап, который называется как-то по-другому. Допустим, взрослость включает юность. Что это означает? Это означает, что любой период или любая матрица – это не точка как таковая, а некий интервал. На этом интервале будет точка максимального состояния, до него будет период нарастания, и есть падение.

Ребенок начинает взаимодействие с миром. Но само знание, что за все надо платить, что ничего теперь просто так, в смысле на халяву, в смысле бесплатно, не будет даваться; что весь мир теперь не только мама с папой, но и весь мир теперь начинает ставить ребенку условия. Как минимум, например, в школе, что бы получить «5», необходимо что-то сделать.

Ребенку в этом случае необходимо попробовать, а может все можно как-то по-другому, что только так и не по-другому. Естественно нет. Начинается период бурного протеста, т.е. попытка все таки попробовать что-то получить на халяву, или заплатить меньше, или обойдя ха счет каких-то манипуляций.

Поэтому начало подросткового периода системно связано с попыткой обойти законы. Законы глобальные, а законы не в смысле правонарушений, а сами по себе.

В итоге в этой борьбе у подростка накапливается боль, связанная с этим (боль, не потому что мама, например, отшлепала по попе). Боль от чего? От того, что попробовал, и не получилось, еще и сверху долбанули. Боль, что обидно и потому больнее. Боль у человека накапливается.

И боль заставляет размышлять о правилах, нормах и законах, т.е. что лучше все таки согласиться или испытывать боль или все таки попытаться обойти. Далее в этой борьбе противостояние с собой и с миром, внутри стоит страх.

С другой стороны, та обида и та претензия, которая накопилась, она заставляет еще больше нарушать правила, и появляется еще более сильный конфликт, который приводит его к действиям. Протест, провокация, непослушание порой ради непослушания, прогнуть мир под себя и т.д.

И из этого всего складывается ярко выраженный 2 матричный - подростковый тип человека, для которого главным и определяющим является понятие внутреннего конфликта и внутреннего договора. Это люди, для которых в принципе развитие возможно только через внутренний конфликт.

Под внутренним конфликтом нужно понимать не то что бы бесконечная рефлексия, ругать и т.д. Это до какого-то момента у них накапливается что-то внутри, некое недовольство либо собой, либо окружающим, потом дойдя до некой точки стояния, он прорывается наружу, и дальше напряжение внутреннее спадает, конфликт выплескивается в каких-либо формах вовне, в мир. Ибо, при взаимодействии внутреннего с внешним, подросток получает новый опыт и таким образом взрослеет.

И когда происходит переход из подросткового периода во взрослый возрастной период? Это происходит тогда, когда подросток понимает, что бороться с миром, пытаясь навязать ему свои правила бессмысленно. Он приобретает то самое истинное смирение, смирение в смысле от слова с Миром. И это смирение позволяет ему дальше мир не прогибать под себя, а взаимодействовать с ним.

За этим следует, что эти люди что-то не строят, не меняют и т.д. Это говорит о том, что они пытаются уже не манипулировать, а именно создавать.

И окончательно осознав, что все таки правильно, что за все нужно платить, хотя бы в том смысле, что если у чего-то есть плата, пока не узнаешь, что она из себя представляет, ты не можешь заплатить.

Это лучше, чем получить что-то бесплатно (в смысле не оплачено) и потом возможно заплатить намного больше.

Понимая это, человек взрослеет. И для него начинается системно III матричный период

 

Приходит такое знание к человеку, как понятие ресурса, что-то по большому счету всё в этом мире можно добиться, но необходимы ресурсы. Ресурсы – это глобально, это всё, это и время и деньги, и знание и условия.

И III матричный период, начавшись, длится до тех пор, пока человек не придет системно к мудрости, к старости, к IV периоду, который так же поставит перед ним задачи, связанные с выбором. С выбором чего – относительно экономии ресурса, т.е. выбор, завязан на понятие экономии. Необходимо отказаться, не потому что нет, а потому что это необходимо сохранить. Разумная старость приходит, когда человек начинает очень осознанно подходить ко всему, что связано с возможностями этого мира (он уже, допустим, более тщательнее выбирает продукты, он очень избирательно относится к общению). Он не приобретает какие-то вещи, не потому, что не может их приобрести, а может Отказаться от бессмысленного потребления ради потребления.

Если человек полноценно прожил три предыдущих возрастных этапа, он естественно и рационально к этому приходит. Но если нет, если он накопил много негатива за свою жизнь, то соответственно последствия.

Если человек не вложил в своих детей глобально, не вложил бытовые ценности, духовные ценности, сознательно сориентироваться в жизни, то он вынужден даже в то время, когда з. терпеть от них какие-то грубости, резкости, помогать им и т.д.

IV возрастной период начинается тогда, когда становится осознанно необходимо отказываться от лишнего. С другой стороны этот период, когда человеку начинает возвращаться, и мир начинает ему возвращать плоды его трудов и плоды его потерь.

Поэтому, если вы уже получаете, снимаете жатву в какой-то области в работе, в реализации детей, значит, вы уже достигли IV психологического взрослого периода в этой области.

Здесь так же происходит системный скачок.

Взрослость – это период активного состояния, активной реализации во всех. Когда ты еще хочешь, еще ставишь высокие цели, добиваешься, ставишь новые цели, у тебя драйв, и кажется нужно больше, а потом, в какой-то момент останавливаешься и понимаешь, - да, можно еще, а зачем?

Т.е. когда он наступает, это когда реальная старость стоит на пороге, и тогда он наступает закономерно, наступает период пожинания плодов. И не важно созрели плоды или нет, всё, наступила осень, пора принимать урожай.

Т.е. 1-е психологический скачок

2-е событийный скачок

3-е возрастной переход

Что требует урожай? Урожай требует обработать, распределить, потребить. Если этого не происходит, то он пропал. Т.е. появляются новые задачи.

 

Когда у какой матрицы наступают их определяющие периоды жизни, и что это означает.

подростковый период у I матрицы там всю жизнь одна и та же карта мира

Какие периоды по отношению к развитию человека являются сильными слабыми? Здесь так. Самым системно слабым периодом, считается тот в котором труднее всего жить. Почему труднее, естественно это зависит от личных обстоятельств человека. Системно - слабый, а по событиям сложный. У I-ой матрицы - это 4-й период. Рисунок. Но это не просто круг, это спираль. Спираль развития. Поэтому между 4-ой и 1-ой всегда есть переход. Если мы понимаем, что 1-я жизнь человека - внутриутробный период, рождение, выход в этот мир. Первая жизнь, вторая жизнь, наша жизнь, по логике вещей должна быть 3-я. Математический закон, там, где 2-е, есть 3-я, 2/3 пути пройдено.

Мы, как минимум, живем 2-ю жизнь. 1-ю жизнь мы прошли на телесном, на чувственном уровне. Мы приобрели опыт о том, как нам здесь будет в рождении. Соответственно, для 1-ой матрицы 4-я, если метафизически откручивать назад, то получиться для них очень сложно фактически даже начать, условно родиться. Слишком хорошо было. Люди 1-ой матрицы очень часто переношенные дети. Им действительно придется в старости сложно. Это то люди, которые всю свою жизнь пользуют других, живут за счет других глобально. Но с возрастом это сложнее.

Если человек 1-ой матрицы жил благородно, не манипулировал, не загонялся, других не скручивал в бараний рог, остаётся таким какой он есть, но при этом ему охотно дают, охотно помогают. А те, которые всю жизнь манипулировали другими, те обычно в старости приходят к жестким последствиям такого своего поведения, такой жизни.

Самый полноценный, самый полнокровный период, который идет следующим за их базовой матрицей. То есть для 1-х матриц это 2-ой.

Пока ребенок (1-я матрица) все дают, конечно, взрослеют они тоже очень поздно. Здесь уже речь идет не о позднем зажигании, а они (1-я матрица) могут и по возрасту уже соответствовать и по природе своей соответствуют и по физиологии, но при этом если им еще можно использовать стратегию ребенка, то они будут её использовать. Когда нужно принять решение, он будет стремиться перекинуть это решение на другого человека, при этом регрессирую до состояния маленького ребенка. А вот когда у них начинается наоборот всё хорошо, это когда ребенок 1-я матрица осознает себя подростком и входит в этот возрастной период. У них уже завязки подростковые, а внешность, манеры - они еще дети, поэтому им еще продолжает даваться на халяву.

Последствия какие-то есть, если ты вовремя не вступаешь в следующий возрастной период, то естественно когда ты будешь "падать", твои последствия будут такие, какие если бы ты регрессировал до своей предшествующей матрицы. То есть взрослый станет подростком, старик будет до последнего пытаться цепляться за свои возможности и тем самым не пожинать плоды

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ

Что касается противоположных матриц 2-4, 1-3, там также будут ресурсы, но в зависимости от предпосылок развития, на основании судьбы каждого человека. Этот ресурс может быть разным, позитивным или негативным. Например, у 4-х матриц 2-й период может быть либо дико тяжелым, либо созидательным, позитивным. Также у 1-х матриц у них взрослость может быть либо очень насыщенная, либо этот период полного затухания всего, всех возможностей и прочее.

Поэтому очень во многом эти диагональные периоды они такие, какими были базовые, что там заложено. Самый большой процент % свободной воли приходится на диагональный период. То есть, ты действительно можешь что-то сделать сам без сильного системного давления, то это диагональный период. У 1-х матриц жизнь предоставляет свободу выбора, когда они будут взрослыми.

1-ые матрицы - это те, кто истинно знакомы с комфортом у них там все хорошо.

Есть такое понятие как соответствие типа тканей каждой матрице: это нервная ткань, соединительная, мышечная, эпителиальная.

1-й матрице соответствует нервная ткань (чувствительность)

2-й матрице – соединительная ткань

3-й матрице – мышечная ткань

4-й – эпителиальная ткань.

Соединительная ткань почему, потому что даже в момент схватки идет соединение. Соединительная ткань – это то, что создает, прослойки, буферы, поддержки, опоры, различные динамические соединения: кровь, лимфа. Соединительная ткань в большей массе она статична. У нас мышечная и нервная ткань отвечают за проведение импульса и простройку. Нервная ткань – это эмоции. Например, ребенок говорит «я хочу..» - это эмоция, импульс, а чтобы получить пошла мышечная ткань, пошло движение – это уровень действия, это уровень материи. Дальше соединительная ткань – это по сути то, что стабильно в системе человека, она имеет большую массу. Именно в действии она участвует намного меньше (опосредованно). Она обеспечивает статику плюс она везде от самого жесткого костного скелета до самого быстроизменяющегося – это жировая ткань, кровь, лимфа. Она везде и в то же самое время это статика.

 

В принципе, если быть очень внимательным и понаблюдать, есть ярко выраженные типы. Если ребенок модели 1-й матрицы, то ребенка от родителей вообще не оторвать, ребенок постоянно должен быть рядом с мамой.

Есть такая вещь и это касается всех матриц, что сама матрица имеет свои сроки. И люди, попадая в неё, люди начинают подстраиваться под матрицу. Вот мы с вами вошли в это помещение и автоматически под это помещение подстроились, что бы нам было удобно. Если бы оно было треугольное или овальное мы бы тоже под него подстроились. И это происходит бессознательно. Любой родитель и любая среда старается развить в ребенке какой-то матрицы именно те вещи, которыми он и так обладает, а нужно волшебным образом развить те вещи, которыми он как раз таки не обладает.

И, как правило, это касается тех вещей, которые стоят у предшествующей матрицы. Т.е. у первой - четвертая, у второй – первая, у третей – вторая, у четвертой - третья.

Энергий у 1-х матриц недостаток.

У 3-х матриц, получается, что к ним приходит тот недостаток энергий, который отсутствует у 1-х матриц. У них больше, поэтому системно получается, что именно 3-е матрицы должны подкармливать 1-х.

У 1-х матриц такое понятие проявлено – замкнутое пространство. У 3-х появляется такое понятие как движение, у 1-х и 2-х движения нет.

Там где появляется, появляется понятие сводное пространство, открытое пространство, там же появляется такое понятие как разряженная энергия. Это, примерно, как в спертом помещении воздух стоит, в открытом - сквозняк выдувает. Т.е. у 1-х матриц у них есть очень большая ценность, они всегда оставляют о себе след. Например, 1-я матрица пожила, уехала, а у вас еще в течение недели остается ощущение, что человек здесь, человек всю среду приспособил под себя.

Например, просматривали, кто чаще гибнет в горах - 3-е матрицы. Если 1,2,4 матрицы они десять раз все проверят, сразу никогда не прыгнут, то 3-е раз и прыгнули, не проверив.

Вообще с людьми материального вектора – 1-ми и 3-ми матрицами всегда проще договариваться.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.