Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здоровье и риски




Если 3-е матрицы запустят свое здоровье, то там тоже пока они полностью не упадут, и там, либо на кладбище, либо они поднимутся из этого состояния. Они порой слишком надеются на свои особые возможности организма, что им кажется, что все сойдет с рук. У них нет меры. У 3-х нет меры. Если у первых матриц нет меры, потому что у них вечный голод, то третьим кажется, что у них еще всё в порядке. Поскольку постоянные перегрузки, у них страдает сердечно-сосудистая система. И сильные завязки на страхи по типу фобий. Они боятся оказаться во второматричной истории, т.е. в замкнутом пространстве и всё что может быть аналогом этого, у них вызывает страх, например, страх старости. Потому что старость это ограничение. Это полное ограничение всего. Поэтому у них развивается страх по типу фобий. Что делает человек в замкнутом пространстве, у него паника, и он пытается использовать какие-то порой невозможные способы, чтобы выбраться из этого замкнутого пространства.

3-х матриц может накрыть паника. Был случай, когда мужчина пытался открыть дверь в самолете. Они будут принимать какие-то супер лекарства, биодобавки для омоложения, тратить на это огромные деньги. Эта их фобия, она включает у них порой неразумные действия и поступки и на это они тратят огромные силы.

У 3-х матриц обычно высокий риск травматичности, поскольку у них нет меры.

У каждой матрицы своя задача, если например, надо что-то сохранить, нужно звать 2-х матриц, а 3-е матрицы - разрушить и построить новое, но не факт что, то, что они построят, будет лучше разрушенного.

И задача 3-х матриц замедлиться ради сохранения ценностей.

Между 1-й и 4-й существует разрыв. Он показывает, что из 4-й матрицы есть переход в первую, но он символический, то есть это через смерть или трансформацию. Всё заканчивается и начинается сначала. Поэтому существует понятие экзистенциальная смерть – это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы. О них мы говорим – это люди материального вектора. Это люди системно, по конфигурации своего сознания завязаны на материю и предназначены для того чтобы взаимодействовать с материей, преобразовывать материю. Их сознание обращено к количествено-качаственному критерию, к мерам материального мира.

Их базовый вопрос: что ты мне можешь дать, что конкретно и сколько? И Что делать прямо сейчас? Им очень легко взаимодействовать с материей. То, что они должны делать в жизни, чем заниматься, оно должно быть связанно с материей и иметь некие системы исчисления (в штуках, килограммах, цифрах и т.д.). Поэтому если так сложилось в жизни, что люди материального вектора работают в духовной сфере, то там именно так все на штуки, программы, то есть количество обслуживаемого материала в часах. Далее есть такое понятие высшие и низшие матрицы. Это касается их уровня задач.

Низшие матрицы – первые и вторые, высшие – третьи и четвертые. Смотрите, 1-я матрица – это низшая матрица материального вектора. Она по схеме находится в зоне прошлого. Их глобальная задача сохранять материальное, малое и принадлежащее прошлому. Сохранять, например, предметы старины, семейные ценности, сберечь семейное имущество. Или, например, если это бизнес они хорошо работают с архивом, занимаются реставрацией, или допустим работа со старой базой клиентов, где надо рассказывать историю фирмы, и что-то показать это идеальная для них работа. Что еще значит малые формы, малые пространства, малые задачи – это значит, что все находится вблизи них.

Им очень трудно дается дистанционное управление. Они участвуют, допустим, в жизни, в работе, в преобразовании, это касается и первых и вторых матриц, пока это вблизи них. Если, например 1-я матрица планирует поездку, ей обязательно нужен список того, что взять. То есть не просто, например, сказать ей там, в шкафу что-то лежит. Им будет не понятно как это что-то, где-то лежит. Вот если вы, допустим, заякорили: красное платье на второй полочке, то им становится понятно. А вот фраза, типа: где там это есть, для них не ясна, а вдруг этого там нет, это надо проверить, надо залезать – вот это понятие малых форм.

Например, 2-е матрицы понимают, что такое 100 тысяч, они в рамках 100 тысяч прекрасно оперируют, легко их разложили, распределили. Но если, например, 10 миллионов для них это непонятная цифра, те же самые операции они делать не могут. 3-й матрицам все равно, что считать, 4-м тоже. У них нет разницы раскладывать, например, тысячи, миллионы или миллиарды. На сколько позиций, на 10 или на 150, на сколько лет, на год, или на 100 лет, легко.

3-я матрица высшая матрица материального вектора. Легко работают с большими проектами, на больших расстояниях. Инвестиционное направление прекрасно им дается, им все равно, что считать и где это находиться.

Если мы проведем проекцию из 4-й и из 2-й на материальный мир, это всего лишь точка, малая вероятность, что что-то материальное приобретается.

То же самое - у 1-х и 3-х матриц, у них тоже проекция на духовный вектор одна маленькая точка. Поэтому системно люди и духовного и материального вектора только тогда начинают что-то приобретать по иным векторам, только тогда когда они начинают двигаться в различные стороны. Например, когда 2-я матрица начинает развивать в себе качества 3-й матрицы, тогда у нее увеличивается проекция на материальный мир. То есть развивать своей материализм, осознанно считать или, например, желать как 1-я матрица много. У 1-х и 3-х задача строить материальное.

Материальный вектор предполагает развитие материи, т.е. от I матрицы к III матрице – энергия нарастает.

 

А теперь о закладках.

Каким образом могут закладываться матрицы. Есть два мнения, одно системное, другое физиологическое. Предпосылки для развития 3-ей матрицы.

Третьи матрицы – здесь различные внешние источники влияли на родовой процесс – вытянули, выдавили, кесарево сечение. Фактор внешнего влияния на 1-ю матрицу это 15%, а фактор влияния на 3-ю матрицу это 40%. Агрессивно, например, обращались с матерью, агрессивные условия внешней среды, женщина попала в аварию и т.д. И их системная задача необходимость что-то изменить, разрушить, продвинуть. Это дети, рожденные от смешения кровей. У третьих очень много внешнего влияния.

 

Выборки

Любая 1-я матрица будет по иерархии ниже любой другой матрицы не зависимо от возраста. Представьте, какие не простые отношения складываются, если родитель 1-я матрица, а ребенок 2, 3 или 4-я матрица и всегда очень сложные, тяжелые отношения складываются когда тот, кто по иерархии ниже вынужден за более старшего нести ответственность, если он по матрице своей старше.

 

Существует соответствие каждого матричного периода определенному возрастному этапу развития человека. Что определяет переход из одного возрастного этапа в другой? Период действия – первоматричный период. Основная задача этого периода – научиться хотеть. Научиться хотеть брать и выбирать то, что тебе действительно нужно для жизни. И научиться расставлять приоритеты, выбирая из общей массы именно то, что тебе нужно. Это касается всех матриц. Это задача 1-го возрастного периода – детства.

Что значит научиться хотеть? Это значит, в принципе использовать механизм хочу, хочу чего-то конкретного. Ребенок учится получать удовольствие от жизни. Это закладка радости жизни, закладка осознанной радости от жизни.

Инстинкт удовольствия, т.е. умение получить наслаждение и так же стремление познать мир является теми двумя базовыми, которые запускают принцип познания. Познание как таковое этого мира, что им движет – инстинкт удовольствия. Ребенок тянется к яркой игрушке или, например, сладкому печенью, потому что он знает, что это здорово, радостно.

Но для того, что бы познавать мир, для того, что бы испытывать удовольствие, необходимо понимать, что действительно удовольствие может доставить, а что нет. Поэтому для этого возрастного периода, не применительно к матрицам рождения, а вообще, очень важно, что бы родители и системная семейная среда не решали за ребенка, что именно он хочет, что именно для него хорошо, а что не очень. И что бы особенно не пытались в него вложить свое представление об удовольствии.

И очень важно, что бы у ребенка появился тот самый первозданный голод, который заставил бы его искать где можно получить, что бы созрело желание прежде, чем оно будет удовлетворено.

Поэтому в первоматричный период мы увидим, как ребенок осознает механизм получения удовольствия. Под механизмом имеется в виду, что есть что-то, что при общей избирательности чем-то выделяется на общем фоне, что каким-то образом посредством, например, еды или игры с ним, доставляет удовольствие, или чтобы удовольствие достичь, необходимо сделать определенные вещи. Т.е. какие вещи?

Для многих это 1-й уровень закладки манипуляции. Если ребенок что-то хочет, а родитель в ответ на его искреннее желание что-либо получить, понимает, что если ребенок хочет, он на многое согласен, что бы это получить, то они предлагают ему обмен. Не просто дают, даже если могут дать, а дают оплатой – ты сделай за это что-нибудь, ну, как минимум поцелуй мамочку, а как максимум там уже пространство для маневров побольше. И, соответственно, ребенок именно через этот конструкт (родительскую технику), он начинает использовать такие способы, что бы получить желаемое, но заплатить меньше. И как-то ухитриться, понимая, что родители как всегда предложат какое-то условие, и что можно сделать: ну как минимум сделать вид, что тебе не очень этого хочется или согласиться сделать, но в полсилы, т.е. пространство для маневров тоже огромное. Таким образом, через взаимодействие с хочу, с выбором, с критериями выбора, и с системным противостоянием, здесь поверьте, все родители в любом случае будут пользоваться – поймать ту волну, когда ребенок зачем-то пойдет, и здесь предложить ему условие.

И через это воспитывается в любом человеке, не зависимо от его матрицы, закладывается системное знание, которое у нас выражается в такой формулировке – «за всё надо платить».

 

И одновременно и очень глубокая травма, если мы понимаем, что плата – это просто сумма ответственности и сумма предпосылок, связанных с тем конкретным приобретением, которые подходят к человеку. Для того, что бы появилось это желание, надо, что бы это сложилось. И как только это условие выполнено или достигнуто, так же произойдет ряд последствий. Именно по тому, как закладывались указания «за всё надо платить», от этого уже происходит закладка, закладка взаимоотношения человека с удовольствием – радостью жизни.

И поэтому получается, что если ребенок не научился выбирать, и понимать что на самом деле интересно, то он и дальше не может радоваться жизни.

А что значит - не научился выбирать? Ему давали раньше, чем он всё это хотел. Или ребенок захотел чего-то, а ему просто не давали, не свободный выбор, а условный. И потому такие люди – они живут вопреки. И их радость жизни зависит от того, сколь высокую плату или малую они заплатили. Они не могут радоваться просто так. У них радость связана с тем, сколько это стоило, соответственно, чем круче это стоило, тем радостнее.

Но это искажение, истинной радости там нет. Там есть радость от того, что было что-то достигнуто, заработано, обменено на что-то, что должно принести радость. Вернее так это и есть радость – факт заработать и факт заплатить.

Если 1 период «Детства» у любого человека прошел без наработки понятий хочу и радость жизни, то вся последующая жизнь не просто радость жизни, а радость потому что.

Если у I матрицы сложилось такое отношение, там сложно что-либо поменять.

У других матриц это проще.

 

Когда у какой матрицы наступают их определяющие периоды жизни, и что это означает

Взрослость III матрица.

Когда начинается этот период? Когда человек осознал, что за все надо платить, что легче заплатить.

III-я матрица начинает добиваться своего. И как только они начинают чего-то добиваться, вот с этого момента начинается важный реально приносящий плоды период. Им начинает "переть". Им всё начинает приходить, и вообще-то преграды нет. Единственное, на чем они могут споткнуться или притормозить, когда уже реально придет период старости, и надо остановиться. Надо остановиться, а ноги еще несут, есть риск.

Но есть и другие места, смотрите: начинаются потуги, начинаются роды, и на самом деле как это будет? Готов ли ребенок родиться? Мы предполагаем, что по природе роды начинаются тогда, когда ребенок готов. Но есть еще состояние матери, вероятность некого внешнего участия, какая-либо стимуляция. И когда начинается уже период прохождения через родовые пути, там хочешь - не хочешь, сильный - слабый, удобно - неудобно тебе, нравится - не нравится, всё наступила пора рождаться. Вот точно также у 3-х матриц, до какого-то времени они еще пытаются оставаться подростками, но в какой-то момент складываются обстоятельства, в которых они вынуждены поступать по другому.

У III-х матриц, если анализировать их событийный план, там, как правило, есть раннее взросление. Ребенок III-я матрица он, будучи еще очень маленьким ребенком, он уже пытается прогибать мир под себя, он уже пытается очень по-взрослому, рационально решать какие-то вопросы, договариваться. Но с другой стороны если проанализировать жизнь 3-х матриц, то там можно увидеть интересную вещь, что вообще-то у них выбора собственно не было, редкая 3-я матрица взрослеет сама по себе, захотела и повзрослела. Там, как правило, какие-то обстоятельства, которые вынуждают это сделать. Например, родители уехали куда-то учиться, или родители их были вынуждены на какое-то время в чем-то ограничить, либо еще что-то. Но обстоятельства вынуждают это сделать. Странным образом помогает среда именно III-м матрицам.

Системно, каждая матрица на порядок взрослее своей предшествующей матрицы. Поэтому у них существует такая интересная особенность, что с одной стороны они мозгами, своим внутренним мироощущением и мирознанием, они уже старше всех остальных, с другой стороны у них могут отсутствовать элементарные, самые простейшие, например, бытовые навыки. И тот внутренний диссонанс между состоянием или ощущением, и "я уже здесь все знаю" и "я, как будто уже вас перерос (-ла)", "я даже как будто бы уже даже интереса к этому не испытываю".

А с другой стороны ты даже не подошел (-ла) к этому, к тому, чтобы просто даже попробовать. И это образует в их жизни, в их ощущениях некий вакуум, некую пустоту, и, соответственно, задержку. Задержку прихода в их жизнь тех или иных событий, возможностей. Их основной, главный, системнообразующий период это старость, формально. Но мы помним, что это еще период опыта, период накопления, период пожинания плодов. Поэтому можно сказать так: у них он тогда начинается, когда они начинают познавать мир опытным путем, не умозрительно, из серии " я и так все знаю, я это пробовать не буду, мне это не интересно". А нужно так - может быть мне это не интересно, но необходимо и поэтому я пойду, приобрету, попробую, сделаю и потом соответственно решу. Это люди, у которых очень велик соблазн отказаться от чего-то, раньше, чем они это пробовали. У них есть субъективное ощущение того, что они это в принципе знают. А нужно научится осознанно сеять, дабы взошло.

 

Дополнительная информация.

Какие периоды по отношению к развитию человека являются сильными слабыми? Здесь так. Самым системно слабым периодом, считается тот в котором труднее всего жить. Почему труднее, естественно это зависит от личных обстоятельств человека. Системно - слабый, а по событиям сложный. У I-ой матрицы - это 4-й период. Рисунок. Но это не просто круг, это спираль. Спираль развития. Поэтому между 4-ой и 1-ой всегда есть переход. Если мы понимаем, что 1-я жизнь человека - внутриутробный период, рождение, выход в этот мир. Первая жизнь, вторая жизнь, наша жизнь, по логике вещей должна быть 3-я. Математический закон, там, где 2-е, есть 3-я, 2/3 пути пройдено.

Мы как минимум живем 2-ю жизнь. 1-ю жизнь мы прошли на телесном, на чувственном уровне. Мы приобрели опыт о том, как нам здесь будет в рождении.

Для 3-х матриц подростковый период самый сложный. Потому, что сознанием, телом они уже созрели, а среда их еще не отпускает, все еще требует. Они психологически уже взрослые, а по паспорту и по каким-то навыкам они еще подростки.Поэтому среда к ним находится в агрессивной, противоборствующей позиции, не понимая, почему эти вроде бы еще подростки уже качают права. Им действительно трудно в этот период они своим сознанием уже переросли.

Самый полноценный, самый полнокровный период, который идет следующим за их базовой матрицей. То есть для 3-х матриц - это 4-й период.

У 3-х матриц почему хороший период - старость, при условии, что они будут доживать до него. Потому что они настолько стремятся остаться взрослыми и так часто боятся старости, что порой они делают все, чтобы до нее не дожить. Не дожить не в смысле рано умереть. Это в смысле до последнего дня своей жизни показывать, что ты еще ого-го. Поэтому они очень часто тяжело переживают некоторые периоды. Например, кризис среднего возраста, они до последнего стараются не сдать нигде своих позиций, порой в ущерб своему здоровью. Поэтому если они в какой-то момент останавливаются вот в этом: БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, тогда они по-настоящему постигают истинность жизни, когда возможности уже есть для этого. И соответственно те, которые не останавливаются они регрессируют - падают до подросткового периода, т.е упрямство, подростковая бессмысленная борьба (.."а вот потому что..", "..а вот нифига..", зачем туда лезешь - опасно, нет все равно хочу, залезу).

Последствия какие-то есть получается, если ты вовремя не вступаешь в следующий возрастной период, то естественно когда ты будешь "падать", твои последствия будут такие, какие если бы ты регрессировал до своей предшествующей матрицы. То есть взрослый станет подростком, старик будет до последнего пытаться цепляться за свои возможности и тем самым не пожинать плоды.

 

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ

Что касается противоположных матриц 2-4, 1-3, там также будут ресурсы, но в зависимости от предпосылок развития, на основании судьбы каждого человека. Этот ресурс может быть разным, позитивным или негативным. Например, у 4-х матриц 2-й период может быть либо дико тяжелым, либо созидательным, позитивным. Также у 1-х матриц у них взрослость может быть либо очень насыщенная, либо этот период полного затухания всего, всех возможностей и прочее.

Поэтому очень во многом эти диагональные периоды они такие, какими были базовые, что там заложено. Самый большой процент % свободной воли приходится на диагональный период. То есть, ты действительно можешь что-то сделать сам без сильного системного давления, то это диагональный период.

У 3-х матриц через детей, у них будет больше всего свободы в управлении собственными детьми. Например, 3-я матрица – это люди, у которых правда всегда своя (что накопила, такая и карма), но осознать последствия этого им проще, если они посмотрят на своего ребенка, можно посмотреть на ребенка, что-то о себе подумать. Везде где есть дети, им полезно получать какие-то уроки. Лучше на своих детях.

Есть два вектора духовный и материальный. 3-е матрицы находятся на материальном векторе, т.е. им чувствовать и видеть, чем возвращаться и анализировать.

 

Есть такое понятие как соответствие типа тканей каждой матрице: это нервная ткань, соединительная, мышечная, эпителиальная.

3-й матрице – мышечная ткань.

Е такое понятие: чем больше отдаешь, тем больше получаешь – это касается только 3-х матриц людей материального вектора. Там ребенок идет по родовому каналу и насколько он оттолкнулся, отдал, настолько сильнее его дальше материнская среда вытолкнула.

 

Когда ребенок рождается, то первое что он испытывает, это так называемый перенатальный шок. Это когда одномоментно ребенка «обжигает» соприкосновение со всем, что до этого момента было ему неизвестно – свет, звук, воздух, разные прикосновения к телу, ряд специфических и в какой-то мере болезненных процедур, связанных с очищением ребенка и т.д.

И плюс к этому происходит такое специфическое явление, как первый крик ребенка. На первом крике очень важно, что бы полностью произошло раскрытие развертка легких, легочных тканей. Это только происходит в том случае, если ребенок полноценно вдохнет, поэтому очень важно, что бы первый крик был произведен на полной силе, которой в данный момент обладает тело ребенка. Это не столько связано с матрицей, а это вообще как системное знание.

Важно понимать, что крик может произойти только тогда, когда он своевременен. И очень страшно для ребенка ситуация, когда он потенциально готов закричать, но этот крик у него выбивают, ну, всем нам знакомо – шлепок по попке. И там всегда есть некая доля секунды, которую можно было бы еще подождать, и ребенок бы закричал. Я не говорю о тех ситуациях, когда асфикция, или что-то еще.

Но очень важно, что бы ребенок закричал сам. Но если шлепок пришелся чуть раньше или когда крик потенциальный уже начался, и в этот момент пришелся этот шлепок. Поэтому в телесной терапии есть даже такое понятие – «застывший крик». Что это такое? Это когда энергетическая волна огромной силы поднимается, и так же, как человека можно, например, сбить или перебить на половине вдоха, и вот в этом случае происходит, в зависимости от того, где, на каком уровне тела произошла блокировка энергий, где перебили, где, находилась в этот момент дыхательная волна. 15:08

Это происходит на грудном уровне, на кишечном, но чаще всего, это происходит на уровне горла, гортани. Или, вы поймите, что, конечно же, ребенок не вдыхает лицом, но волна может вытесниться выше, и блокирует лицо, блокирует так называемые артикулярный сегмент.

И у таких людей, во-первых, заблокировано горло, заблокирован голос, как сила голоса. И такие люди говорят, всегда с некоторым, казалось бы, надрывом, усилением. И есть такое специфическое для собеседников ощущение, что у этого человека как будто бы голос не открыт. Кажется, что если бы он, например, начал бы петь, или что-то случилось бы с ним, голос должен был стать другим, так называемое «застывшее горло».

Если что-то пошло выше и заблокирован оральный сегмент, то у таких людей выражение себя через вербальный способ общения. Здесь нужно уточнить, что вербалика, это не только произнесение слов, но и во многом это характер артикуляции. Человек, например, может говорить очень сильные, очень правильные, очень жесткие и очень качественные слова. Но если при этом у него не будет соответствующей словам артикуляции, то его слова восприниматься и даже слышаться порой не будут. Это специфическая манера говорить у человека, когда он говорит, как бы в себя. Т.е. он не отпускает звук, не отпускает свою содержательную часть, а поток ее глотает. Тогда какая разница, что человек говорит, мы все равно его не слышим, эти слова его мы не воспринимаем. Это не зависит от силы голоса, это именно специфическая особенность артикуляции. Здесь получается «закрытый рот». Человек не способен, потенциально, что-либо услышать, так же как и что-либо сказать.

Так же может быть на глаза – окулярный сегмент. И точно так же у человека специфическое выражение лица, больше глаз, как «застывшие глаза», в которых читаются либо слезы, либо наивное детское выражение испуга. Верхняя часть лица так же у них застывшая. Застывшая мимика.

В общем-то надо понимать, есть напряжение лица у нас у всех есть социальная мимика, если мы находимся в напряженных ситуациях, мы пытаемся понравится кому-то, расположить к себе – возникает напряжение, специфическая социальная маска. Т.е. выражение лица, которое мы привычно одеваем, что бы что-то показать этому миру. Это одно, это маска.

А здесь так получается: маска – не маска. Там, свои – чужие, комфортно – некомфортно, лицо застывшее, такое ощущение, лицо в микропорезах. Это тема телесно-ориентированной терапии. Мы здесь это не разбираем. Есть такая мысль, говорят, что бы снять это, нужно проораться. Вообще да, можно проораться, что бы снять. Но при условии, что вы будете орать в положении ребенка. У ребенка ощущают специфическое положение конечностей – сжаты кулачки, и он как котенок на руке лежит, он закручен сам, и у него подкручены конечности, и сжаты кулачки, и головку он не держит, она свисает.

И вот если бы в таком положении человек бы действительно сумел открыть бы всю дыхательную систему, и в этом состоянии открыл бы звуки, тогда да, это бы это сработало. А мы сейчас, вот именно взрослые люди, мы орем, мы не кричим, мы орем.

Вот если скажут, кричите, вот что делает обычный человек? Он закрывает себе все и горлом орет. Если вот так будете орать, то еще больше заблокируете. Вот этот крик – он очень глухой, там не в силе звука дело. Это не истеричный крик.

Это прочищение родового канала, оно не так проходит. Там вообще сначала будет не звук, а просто бульканье, первое, что снимается напряжение снизу в районе легких, и оттуда подымается слизь. О звуках вообще речи не идет. Там булькает. Потому начинают немножко появляться звуки. Потому через некоторое время, когда вот эта слизь отходит, которую отхаркивать надо, там и слезы очень много идут. Много вытекает, достаточно такая специфическая работа. Т.е. вот можно так.

Или другой вариант, это можно убирать на тканевом уровне, потихонечку убираем напряжение, там тоже в свою очередь пойдет телесное реагирование, там тоже будет выбаливание. Но это не настолько, скажем так, нечистоплотно.

Поэтому не соглашайтесь на предложения такие, мол, там проорётесь и всё, и т.д.

 

У каждой матрицы есть свой риск. Например, III матрица может погибнуть тупо не войдет в поворот на машине.

Третьи матрицы - открыли несколько страниц книги, почитали и выкинули, скажут, я уже прочитал, все понятно.

1-е и 3-е системные экстраверты. Чем они отличаются? Экстраверту что-то кинули, он отбил – все произошло вовне. Интроверт - ему кинули, он проглотил, по особенностям собственного пищеварения понял, что это такое и выдал ответную реакцию. Экстраверт вам так подробно и красочно никогда не расскажет как у него там, что-то где-то болит, как у него внутренняя жизнь протекает. С другой стороны, экстраверт он умеет просто среагировать, просто решить вопрос, решить проблему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.