Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алексеевка 2014




Методический кабинет

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

К ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Тольятти

2003 г.

 


Первая страница

 

1. Сформулировать задание для выполнения практической части лабораторного занятия.

2. Задание оформить в виде таблицы

 

№ п/п Наименование стихийного природного бедствия Причины Рекомендации населению Виды выполняемых работ (спасательных, предупредительных)
           

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов /С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. 2-е изд., испр. и доп.- М.: Высш.шк., 1999. – 448 с.

 

« Чрезвычайные ситуации природного характера »

Методическое указание

 

Горина Лариса Николаевна

 

 

Формат 60х84/16. Печать оперативная. Усл. п.л. 2,5

Уч.-изд. л. 2,25. Тираж 200 экз. Заказ №

 

 

Тольяттинский государственный университет. Тольятти, Белорусская, 14

 

Методические указания к выполнению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) разработаны в соответствии с Положением об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

 

Рассмотрены на заседании методического совета ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

Протокол № от 2014 г.

Содержание

 

I. Общие положения  
II. Требования к структуре выпускной квалификационной работы  
III. Рецензирование выпускных квалификационных работ  
IV. Защита выпускных квалификационных работ  
  V. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы  
VI. Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков  
VIII. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций    
Приложения  

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) - это итоговая аттестационная самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончанию обучения к защите перед государственной аттестационной комиссией.

1.2. Защита выпускной квалификационной работы является обязательным испытанием, включаемым в итоговую государственную аттестацию всех выпускников Колледжа, завершающих обучение по программам среднего профессионального образования.

1.3. Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки Федеральным государственным образовательным стандарам среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

1.4. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы являются заключительным этапом обучения студентов и имеют своей целью:

- развитие способностей выпускников определять актуальность целей и задач и практическую значимость исследования, проводить анализ литературы по исследуемой проблеме, планировать и проводить экспериментальную часть работы, обсуждать полученные результаты и делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию процессов в изучаемой области;

- закрепление, обобщение, систематизацию и расширение теоретических и практических знаний по специальным дисциплинам и выявление умений в применении этих знаний при решении конкретных профессиональных задач;

- развитие у будущих специалистов навыков ведения самостоятельной работы, овладения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в выпускной работе проблем и вопросов, применения традиционных и современных методов исследования;

- выявление степени теоретической и практической подготовленности студентов к самостоятельному решению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом, профессиональной эрудиции выпускника;

1.5. При разработке программы итоговой государственной аттестации определяется тематика выпускных квалификационных работ в соответствии с присваиваемой выпускниками квалификацией.

1.6.Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями по возможности совместно со специалистами других образовательных учреждений, организаций, заинтересованных в разработке данных тем и доводятся до сведения студентов не позднее, чем за 6 месяцев до начала ИГА. Тема выпускной квалификационной работы может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности её разработки.

1.7. Темы выпускных квалификационных работ должны отражать современный уровень развития образования, культуры, науки, техники, производства и соответствовать социальному заказу общества.

1.8. По выбранному направлению исследования руководитель выпускной квалификационной работы разрабатывает совместно со студентом индивидуальный план подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы. В процессе работы по выбранному направлению исследования происходит окончательная формулировка темы ВКР.

1.9.Задания на выпускную квалификационную работу рассматриваются предметно- цикловыми комиссиями (далее – ПЦК) и выдаются студенту не позднее чем за две недели до начала преддипломной практики.

1.10.Задания на выпускную квалификационную работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы.

1.11.Общее руководство и контроль за ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляют заместители директора по учебной, учебно-методической работе, заведующие отделениями, председатели предметно-цикловых комиссий в соответствии с должностными обязанностями.

1.12.Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:

- разработка индивидуального плана;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;

- подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу.

К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов. На консультации для каждого студента должно быть предусмотрено не менее 4 часов в месяц.

1.13. По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в учебную часть.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

2.1.Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя:

введение;

основную часть (теоретическую и аналитическую);

опытно - экспериментальную часть (обоснование результатов различной направленности);

выводы и заключение, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов;

список литературы;

приложение.

2.2. ВВЕДЕНИЕ: отражает актуальность, цель, задачи, объект, предмет работы. Актуальность исследования определяется несколькими факторами:

 потребностью в новых данных;

 потребностью в новых методиках;

 потребностью практики;

 социальным заказом со стороны работодателей, социальных партнеров.

Обосновать актуальность, значит, проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать.

Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию или необходимость разработки проекта.

Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области исследуемого объекта, в которой выявлена проблема, требующая решения).

Цель исследования — практико-ориентированный результат профессиональной деятельности.

Задачи исследования - это выбор путей и средств для достижения цели исследования. В работе может быть поставлено несколько задач.

ГЛАВА I., ГЛАВА II. Теоретическая часть работы по теме «__». (20 страниц) освещает объект и предмет исследования по реализуемому виду профессиональной деятельности выпускника.

ГЛАВА III. Практическая часть работы по теме «___». (10-12 страниц) представляет собой обобщение опыта работы специалиста данного профиля по проблеме, описание технологии работы по одному из видов профессиональной деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенной работы, и предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Отражает список литературы, проработанный автором, независимо от того имеются ли в тексте ссылки на нее или нет. ВКР должна иметь не менее 30 источников, из них 75% - последних 5 лет издания.

ПРИЛОЖЕНИЯ Представляются протоколы исследования, конспекты занятий, методические рекомендации и дидактические материалы, нормативные документы, и т.д. Приложение оформляется отдельно (Приложение 8) (допускается шрифт - 12, интервал - 1).


III. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

3.1. Выполненные квалификационные работы рецензируются специалистами, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой выпускных квалификационных работ.

3.2. Рецензенты выпускных квалификационных работ назначаются приказом директора колледжа.

3.3. Рецензия должна включать (Приложение 9):

- заключение о соответствии выпускной квалификационной работы заданию на нее;

- оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы;

- оценку степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы;

- оценку выпускной квалификационной работы.

На рецензирование одной выпускной квалификационной работы предусмотрено не более 5 часов.

3.4. Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее чем за день до защиты выпускной квалификационной работы.

3.5. Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.

3.6. Заместитель директора по учебной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией передает выпускную квалификационную работу в государственную аттестационную комиссию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.