Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 2. Его зовут Том. → Его имя есть Том




Проблемные фразы

1. Как тебя зовут? →

Какое есть ваше имя?

НП? + be 3

What is your name?

2. Его зовут Том. → Его имя есть Том.

НП + be 2

His name is Tom.

3. Как зовут этого мальчика? → Какое есть имя этого мальчика?

НП? + be 3

What is the name of this boy?

4. Этих мальчиков зовут Том и Ник. → Имена этих мальчиков есть Том и Ник.

НП + be 2

The names of these boys are Tom and Nick.

5. Сколько ему (исполнилось) лет? → Как стар есть он?

НП? + be 3

How old is he?

6. Ему двадцать лет. → Он есть 20 (годов старый).

НП + be 2

He is twenty (years old).

7. Мне нравится сок. → Я люблюV сок.

НП + 2

I like juice.

8. Нас не будет дома завтра. → Мы не будем дома завтра. БП – be 4

We will not be at home tomorrow.

НД + go- ing to V 4

We are not going to be at home tomorrow.

9. Давайте сделаем это. → РазрешитеV нам сделать это.

+ 1

Let us do it.

10. Пусть Петр прочитает мою статью. → Разрешите Петру прочитать мою статью.

+ 1

Let Peter read my article.


 

 

Целью изучения дисциплины «Инженерная графика» является усвоение студен­тами знаний и умений, необходимых для выполнения и чтения чертежей.

По данной дисциплине предусматривается выполнение двух домашних контроль­ных работ, охватывающих все разделы учебной программы.

Материал, выносимый на установочные и обзорные занятия, а также перечень выполняемых практических занятий и лабораторных работ определяются учебным заведением исходя из профиля подготовки выпускников, контингента студентов (ра­ботающих и не работающих по избранной специальности) и соответствующего учеб­ного плана.

На установочных занятиях студентов знакомят с программой дисциплины, ме­тодикой работы над учебным материалом и выполнения контрольных работ.

Варианты контрольных работ составлены применительно к действующей при­мерной программе по дисциплине. Выполнение контрольных работ определяет сте­пень усвоения студентами изученного материала и умения применять полученные знания при решении практических задач.

Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы. Проведение практических занятий предусматри­вает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе учебной дисциплины.

Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методических указаниях:

- ознакомление с примерным тематическим планом и методическими указани­ями по темам;

- изучение программного материала по рекомендуемой литературе;

- составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждой темы.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

знать:

- правила разработки, выполнения, оформления и чтения конструкторской документации;

- способы графического представления пространственных образов и схем;

- стандарты ЕСКД;

уметь:

- использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности;

- использовать полученные знания при выполнении конструкторских документов, расчетно-графических, курсовых и дипломных работ, в том числе и с помощью компьютерной графики.

При изучении материала необходимо соблюдать единство терминологии, обоз­начений, единиц измерения в соответствии с действующими ГОСТами и СНиПами.

Итоговым контролем знаний является экзамен.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 743; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.