Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения практики




Место учебной практики в структуре образовательной программы

В процессе прохождения учебной практики студентами совершенствуются знания, умения и навыки, приобретенные при изучении дисциплин:

из ГСЭ цикла: «Туристские ресурсы Вологодской области», «Психология», «Мировая культура и искусство», «Экскурсоведение», «Памятники духовной культуры на туристских объектах Вологодской области», «Иностранный язык», «Экономика туризма», «Краеведение»;

из МЕН цикла: «Информатика», «География», «Туристское страноведение», «Экология» «Картографическое обеспечение туризма».

из Профессионального цикла: «Человек и его потребности», «Организация туристской деятельности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Маркетинг в туристской индустрии», «Психология делового общения»;

из дисциплин профиля: «Технология и организация выставочной деятельности в туризме».

 

Для освоения данной практики студент должен:

Знать:

- перечень и размещение основных туристско-рекреационных объектов в регионе;

- профессиональную терминологию, принципы оценки хозяйственной деятельности предприятия,

- основы информационных технологий в туристской индустрии;

- основные принципы и технологии организации туристской деятельности.

Уметь:

- обрабатывать экономическую информацию, необходимую для анализа ресурсов, создания и продвижения турпродукта;

- диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии;

- обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социально-культурных факторов;

- применять коммуникативные техники и технологии делового общения;

- использовать разные источники информации для получения сведений об объекте;

- определять перспективы дальнейшего развития туризма.

Владеть:

- приемами и методами изучения объектов сферы туризма;

- методикой составления отчета по учебной практике;

- навыками оценки туристского объекта;

- методикой составления туристских маршрутов

- навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта;

- основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере.

 

Перечень последующих дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной практикой: «Деловая риторика», «Туристско-рекреационное проектирование», «Технология и организация въездного и внутреннего туризма», «Финансово-экономическая деятельность предприятий туристской индустрии», «Правовое обеспечение в туристской деятельности», «Технология и организация анимационных программ».

 

1.4. Компетенции студента, формируемые в результате
прохождения учебной практики

 

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

- ОК-6 – способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться;

- ОК-9 – способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии;

- ПК-4 – готовностью к реализации проектов в туристской индустрии;

- ПК-7 – способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии;

- ПК-11 – способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта;

- ПК-13 – способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.