Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полученный при ее втором вызове




Глобальном объекте xGl и, чтобы не потерять его

А использоваться этот результат будет в функции main

Инструкции готовит функция main при каждом новом вызове функции

Значения в глобальных объектах aGl, bGl, cGl для вычисления в этой

Define _USE_MATH_DEFINES

#include <math.h>

#include <iostream>

#include <conio.h>

using namespace std;

float aGl, bGl, cGl, xGl; // определены 4 глобальных объектов

void countX (void)

xGl= (aGl * cos(bGl + cGl) - bGl * sin(aGl + cGl)) /

(pow(aGl,3) + bGl * bGl);

// оператор = записывает результат в глобальный xGl,

}

void main (void)

{

Cout << endl << "vvedite a, x1, x2\t";

float x1, a;

double x2;

cin >> a >> x1 >>x2;

aGl = x1*x1; // подготовлены значения для первого вызова

bGl = x2; // функции countX ()- записана ирформация

cGl = M_PI_2; // в глобальные объекты aGl, bGl, cGl

countX ();

float vir1 = xGl; // результат вычислен при первом вызове countX () в

// при втором вызове функции countX (), его значение

// сохраняется оператором = в локальном объекте vir1

// готовятся новые значения для второго вызова функции countX ()

aGl = x2;

bGl = x1 + 1.2;

cGl = 0;

countX();

// в глобальном xGl записан новый результат работы функции countX (),

float x=1./11. + a * vir1 + 1 / xGl;

cout << endl << "\tX = " << x;

getch();

}

При работе этой программы область видимости глобальных объектов aGl, bGl, cGl, xGl распространяется на обе функции программы: main и countX (). Это позволяет организовать взаимный обмен данными.

 

Подготовка и первый вызов функции countX ()

 

 

Подготовка и второй вызов функции countX ()

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.