Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольні питання




Приклад рішення задачі.

ПРАКТИЧНЕ ПИТАННЯ

Задача №1

Определить дальность обнаружения РЛС.

 

Формула для определения дальности обнаружения РЛС ; при Н >> h -

 

к Н (км) h (м)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Задача № 2

Определить количество самолетов, попадающих в разрешающий объем РЛС.

 

δД,(км) δα,(км) δξ,(км) V, (км/г) КУР (град) Δt БП (сек) n
  0,2            
  0,3            
  0,2            
  0,4            
  0,3            
  0,4            
  0,4            
  0,3            
  0,5            
  0,4            
  0,6            
  0,5            
  0,2            
  0,4            
  0,4            
  0,5            
  0,3            
  0,2            
  0,6            
  0,4            
  0,2            
  0,3            
  0,2            
  0,4            
  0,3            
  0,4            
  0,4            
  0,3            
  0,5            
  0,4            
  0,2            
  0,6            

 

 

Определить число самолетов входящих в разрешающий объём РЛС, если δД = 300м, δα = 7000м, КУР = 90°, Б. П. – поток одиночных самолётов с временным интервалом (Δt) 20сек, V = 600км/ч, Nс = 3 самолёта.

1. переводим км/ч в м/с: 600км/ч = 166 м/с.

определяем линейную дистанцию между самолетами в боевом порядке:

Δd = V(м/с)·Δt(сек) = 166·20 = 3320 м.

определяем линейную дистанцию боевого порядка:

d = (N-1)·Δd = (3-1)·3320 = 6640 м.

при КУР = 0°, берем δД, а КУР = 90°, берем δα и сравниваем их с линейной дистанцией боевого порядка (d):

т. к. КУР = 90°, δα = 7000м а d = 6640 м следовательно, в разрешающий объём РЛС входят 3 самолета.


 

ЗА ТЕМОЮ: «Основи повітряної навігації та аеронавігаційного забезпечення польотів»

 

1. Навигационные элементы полета.

2. Основные задачи и общий порядок самолетовождения.

3. Классификация и краткая характеристика технических средств самолетовождения.

4. Высота полета, расчет высоты полета.

5. Воздушная скорость полета. Расчет воздушной скорости полета.

6. Курс самолета. Определение курса самолета.

7. Расчет элементов разворота одиночного самолета. Расчет длины участка, общей длины маршрута, времени полета по участкам маршрута и общей продолжительности полета, времени взлета, прохода ИПМ, посадки. Определение путевых углов и азимутальных поправок.

8. Счисление и прокладка пути.

9. Определение МС визуально.

10. Определение МС с РЛС, РСБН.

11. Определение МС с помощью АРК.

12. Контроль пути по направлению. Исправление пути по направлению

13. Исправление пути по дальности изменением скорости полета на расчетную величину.

14. Исправление пути по дальности изменением скорости полета на заданную величину.

15. Исправление пути по дальности изменением длины маршрута переносом точки разворота на цель.

16. Исправление пути по дальности отворотом на 45°, на 60°.

17. Исправление пути по дальности на петле.

18. Заход на посадку "Двумя на 180°".

19. Заход на посадку " Расчетным углом".

20. Заход на посадку "Большая коробочка".

21. Заход на посадку "Маленькая коробочка".

22. Заход на посадку с "Рубежа начала снижения".

23. Заход на посадку с использованием системы РСБН.

24. Построение боевого порядка догоном на маршруте.

25. Построение боевого порядка на петле от КО.

26. Построение боевого порядка на петле от ДПРМ.

27. Построение боевого порядка на треугольнике.

28. Построение боевого порядка взлетом с расчетными интервалами.

29. Роспуск группы самолетов при выходе на аэродром с курсом, близким к посадочному.

30. Роспуск группы самолетов при выходе на аэродром с курсом, близким к обратно посадочному.

31. Роспуск группы самолетов на рубеже начала снижения.

32. Определение МС визуально.

 

ПРАКТИЧНЕ ПИТАННЯ

 

Задача № 1

Расчет элементов польота одиночного самолета.

 

                     
V ист, км/ч                    
β, град                    
ЗПУ1, град                    
ЗПУ 2, град                    
Определить: УР, R, t360, tУР, S360, SУР, ЛУР.

 

                     
V ист, км/ч                    
β, град                    
ЗПУ1, град                    
ЗПУ 2, град                    
Определить: УР, R, t360, tУР, S360, SУР, ЛУР.

 

                     
V ист, км/ч                    
β, град                    
ЗПУ1, град                    
ЗПУ 2, град                    
Определить: УР, R, t360, tУР, S360, SУР, ЛУР.

 

     
V ист, км/ч    
β, град    
ЗПУ1, град    
ЗПУ 2, град    
Определить: УР, R, t360, tУР, S360, SУР, ЛУР.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.