КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Квазистатическое сжатие при одинаковом уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов (III режим)
Продольная нагрузка. Согласно таблице 2.1 [2] N = -1 МН прикладывается к заднему упору автосцепного устройства. Вертикальная нагрузка. К вертикальной нагрузке относится сила тяжести брутто вагона, которая учитывается автоматически через известное гравитационное поле и плотность материала. Вертикальная динамическая нагрузка определяется умножением силы тяжести брутто на коэффициент вертикальной динамики K ДВ. Под силой тяжести брутто G* бр в этом случае понимается сила тяжести груза и собственная сила тяжести элементов вагона, расположенных над рассматриваемой ступенью рессорного подвешивания, включая 1/3 силы тяжести самого рессорного подвешивания. Таким образом: , (2.6) где m бр – масса брутто вагона, m бр = 94 т; m кп – масса колесной пары, m кп = 1,12 т; m бу – масса буксового узла, m бу = 0,107 т; m рт – масса рамы тележки, m рт = 0,403 т; m рп – масса комплекта рессорного подвешивания, m рп = 1,168 т. . Коэффициент вертикальной динамики K ДВ рассматривается как случайная функция с вероятностным распределением вида: , (2.7) где – параметр распределения, уточняется по экспериментальным данным, при существующих условиях эксплуатации для грузовых груженых вагонов принимается 1,13; – среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики. Коэффициент K ДВ определяется как квантиль случайной функции при расчетной односторонней вероятности P(K ДВ) по формуле: . (2.8) При расчетах на прочность по допускаемым напряжениям принимается P(K ДВ) = 0,97. Средне вероятностное значение определяется при по формуле: , (2.9) где a – коэффициент, равный для элементов кузова 0,05; b – коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке,
; – статический прогиб рессорного подвешивания, м. ; . Таким образом, вертикальная динамическая нагрузка составляет:
.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |