Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Музыкальная тема

Музыка нас связала».

 

 

Выполнили: студенты 2 курса 1 группы

Малькова Света-подбор песен

Павлова Ирина-конспект и оформление игры-путешествия + кроссворд+грамоты

Семенищева Лера-разработка станции «Кладец»

Гусейнова Гаджар - подбор ребусов

Долгова Маша-разработка станции «Запоминай-ка»

 

Специальность:

преподавание в начальных классах

 

Преподаватель: Самойленко И.Г.

 

Санкт-Петербург

2015 год

 

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в интереснейшее музыкальное путешествие. Разделитесь поровну на команды, каждой команде мои помощники раздадут знак команды и маршрутный лист. За несоблюдение маршрута грозит выбывание из игры. На каждой станции команде будут ставиться баллы от 1 до 10 и та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданиями, та и победит.

На каждой станции будет даваться время. За превышение лимита времени снимается 2 балла. Удачного путешествия!

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

  Угадашка Запоминай-ка Разгадашка СиП Кладец
Команда «ля»          
Команда «соль»          
Команда «фа»          
Команда «Ре»          
           

 

Станции:

Станция 1. «Угадашка» угадываются детские песни. 7минут.

«Оранжевое небо»

«Голубой вагон»

«Учат в школе»

«Танец утят»

«Песенка о лете»

«Кабы не было зимы»

«Какой чудесный день»

«На улице дождик»

«Пусть бегут неуклюже»

Станция 2.«Запоминай-ка» Дети разучивают движения, которые пригодятся в финале. Своего рода «Флешмоб» 7 минут.

Для первой команды:

- Два прыжка на месте, два хлопка. Волной два шага вправо, волной два шага влево, щелкая пальцами. И так три раза повторить. Поворот на месте, обнять соседа.

Для второй команды:

- Сложили руки на груди «молимся» и водим по кругу дважды. Покрутили руки перед собой (пл лп пл), присаживаясь и вырастая. Поворот на месте, обнять соседа

Для третьей команды:

- Правая рука летит в левую сторону, левая в правую, при этом ноги на месте стоят. Дважды. Затем также по очереди руки поднимают наверх, скручивая кисти. Поворот на месте, обнять соседа.

Для четвертой команды:

- Подпрыгнули, шаг вперед. Идем на месте. Через два поворота вернулись на место и Поворот на месте, обнять соседа.

Станция 3. «Разгадашка» 5 минут.

Дети разгадывают:

1.Он похож на погремушку,
Только это не игрушка!
Чики-тасы, чики-тасы -
Зашуршали...

2. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет...

3. Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой...

4. Все мы очень любим слушать,
Как поёт у нас Тамара,
И в руках её послушна
Шестиструнная...

5. Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор -
Так старается наш...

 

 

                   
                   
    м         т    
                   
                   
        р          
                   
                   
                   
                   

 

 

 

Рисование

 

Станция 4. «СиП» (спой и покажи)10 минут.

Дети должны сделать мини - клип на детскую песню. 5 песен:

· «Кто ходит в гости по утрам»

· «Песня львенка и черепахи»

· «Песенка мамонтенка»

· «Песенка Гены и Чебурашки»

· «Дорога добра»

Станция 5. «Кладец» 10 минут.

Вы должны пройти полосу препятствий, в конце которой лежит шарик. Вы должны его лопнуть и вам откроется карта. Соберите карту и узнайте, куда нужно держать путь!

ТАЧКА”. Пары. Один будет “тачкой” - ложится на землю, делая упор на руках, в это время игрок – “водитель” берет своего партнера за ноги, чтобы корпус “тачки” был параллелен земле.

С КОЧКИ НА КОЧКУ”. Играющие делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков, и какая команда по количеству выигрышей стала первой

ПЕРЕДАЧА МЯЧА”. Участники выстраиваются друг за другом на расстоянии вытянутой руки. Впереди капитан. У него в руках мяч. По сигналу капитан передает мяч над головой стоящему сзади, тот следующему и так до конца. Игрок, стоящий в конце, получив мяч, бежит с нм в голову команды, встает пред капитаном и повторяет передачу мяча.

- передача мяча между ног,

- мяч передается справа или слева,

- чередование передачи, сверху, снизу

Последнее задание для всех: флешмоб. Дети вспоминают движения на «Запоминай-ке» и под музыку показывают их. Затем подсчет баллов и награждение победителей.

 

Грамота Награждается команда __________ за победу в игре-путешествии «Музыка нас связала».     Вожатый:  
Грамота Награждается команда __________ за активное участие в игре-путешествии «Музыка нас связала»   Вожатый:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Библиотека | Описание места учебного предмета в учебном плане
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.