Ø Теория маркетинга зародилась в США на рубеже ХIX и ХХ веков.
Ø Кризис 1929-1933 годов привел к активному развитию маркетинга.
Ø 50-е годы – теория маркетинга сомкнулась с теорией управления. На крупных предприятиях создаются отделы маркетинга («Дженерал Электрик», Макдональдс», «Проктор энд Гембел» и другие).
Ø Во второй половине ХХ века маркетинг получил широкое распространение в странах Западной Европы и Японии.
Ø 1976 г. – Создана Секция по вопросам маркетинга при ТПП
Ø
Ø СССР.
Ø 80-е гг. – вводится курс маркетинга в ряде экономических вузов СССР.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление