КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности
Классический комплекс маркетинга Тема 3 Структура маркетинговой деятельности
План: 1 Классический комплекс маркетинга 2 Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности
Комплекс маркетинга (marketing mix) включает следующие элементы, представленные на рисунке 1. Рисунок 1 – Комплекс маркетинга Цели маркетинга: Ø Рыночные (повышение доли на рынке, завоевание рынка); Ø Маркетинговые (создание имиджа фирмы, конкурентная борьба); Ø Структурно-управленческие (совершенствование структуры управления); Ø Обеспечивающие (ценовая политика, товародвижение, стимулирование сбыта); Ø Контроль деятельности.
Принципы маркетинга: Ø Необходимость ориентации производственно-сбытовой деятельности на рынок; Ø Необходимость дифференцированного подхода к рынку (сегментация); Ø Ориентация на нововведения; Ø Гибкое реагирование на изменения требований рынка; Ø Постоянное воздействие на рынок; Ø Ориентация на длительный период времени; Ø Эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода к управлению со стороны руководства; Ø Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.
Функции маркетинга представлены на рисунке 2. Рисунок 2 – Функциональное назначение маркетинга
Структура маркетинга представлена на рисунке 3. Рисунок 3 – Структура маркетинга
Виды маркетинга по сферам применения: Маркетинг услуг Маркетинг организаций Маркетинг отдельных лиц Маркетинг мест Маркетинг идей
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |