Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности




Классический комплекс маркетинга

Тема 3 Структура маркетинговой деятельности

 

План:

1 Классический комплекс маркетинга

2 Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности

 

 

 

Комплекс маркетинга (marketing mix) включает следующие элементы, представленные на рисунке 1.

Рисунок 1 – Комплекс маркетинга

Цели маркетинга:

Ø Рыночные (повышение доли на рынке, завоевание рынка);

Ø Маркетинговые (создание имиджа фирмы, конкурентная борьба);

Ø Структурно-управленческие (совершенствование структуры управления);

Ø Обеспечивающие (ценовая политика, товародвижение, стимулирование сбыта);

Ø Контроль деятельности.

 

Принципы маркетинга:

Ø Необходимость ориентации производственно-сбытовой деятельности на рынок;

Ø Необходимость дифференцированного подхода к рынку (сегментация);

Ø Ориентация на нововведения;

Ø Гибкое реагирование на изменения требований рынка;

Ø Постоянное воздействие на рынок;

Ø Ориентация на длительный период времени;

Ø Эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода к управлению со стороны руководства;

Ø Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.

 

Функции маркетинга представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 – Функциональное назначение маркетинга

 

Структура маркетинга представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Структура маркетинга

 

 

Виды маркетинга по сферам применения:

Маркетинг услуг

Маркетинг организаций

Маркетинг отдельных лиц

Маркетинг мест

Маркетинг идей

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.