Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы сегментации потребительского рынка

 

Принцип (признак) сегментирования – это способ выделения данного сегмента на рынке.

Основные принципы (признаки) сегментирования потребительского рынка

 

Таблица 1 – Признаки сегментирования потребительского рынка

Группа признаков Признаки
1 Географический принцип   - природная зона, климат - федеральный округ - населенный пункт - плотность населения (центр города, пригород, сельская местность)
2 Психографический принцип   - общественный класс - образ жизни - тип личности
3 Поведенческий принцип   - повод для совершения покупки (обыденная покупка, особый случай) - искомые выгоды (качество, цена, сервис) - статус пользователя - интенсивность потребления - степень приверженности
4 Демографический принцип   - возраст - пол - размер семьи - этап жизненного цикла семьи - уровень доходов - род занятий - образование - религиозные убеждения - национальность

 

Одним из демографических признаков сегментирования потребителей является жизненный цикл семьи, представленный на рисунке 2

 

Рисунок 2 – Жизненный цикл семьи

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие сегментирования рынка | Выбор целевого рынка. Стратегии охвата рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.