Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10 Ценовая политика

Основные этапы разработки товара-новинки

Методы создания новых товаров

Виды новых товаров:

а) товар, который не имеет аналогов на рынке, является итогом открытий и изобретений;

б) товар, который имеет существенное качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке;

в) товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились;

г) товар рыночной новизны, т. е. новый только для данного рынка;

д) старый товар, нашедший себе новую сферу.

1 Поиск идей для новинки. Источники идей:

Ø потребители;

Ø ученые;

Ø представители торговли, системы сбыта;

Ø идеи конкурентов;

Ø публикации профессиональных изданий;

Ø информация с ярмарок, выставок и т. д.

2 Отбор идей.

3 Отобранные идеи превращаются в замысел товара — проработанный вариант идеи до конкретного представления у потребителей как о реально существующем товаре.

4 Разработка стратегии маркетинга.

5 Анализ возможностей производства и сбыта

6 Разработка товара.

7 Опытное производство и испытания в рыночных условиях.

8 Развертывание коммерческого (серийного) производства.

 

 

 

План:

1 Понятие и виды цен

2 Функции цен

3 Факторы ценообразования

4 Этапы ценообразования

5 Определение исходной цены товара

6 Стратегии ценообразования

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара — время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке | Факторы ценообразования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.