Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количественный и качественный анализ эффективности проектной деятельности

Ожидаемые результаты проекта

Конкретное описание предполагаемых качественных и количественных изменений первоначальной ситуации, к которым приведет реализация данного проекта.

Рекомендуется сформулировать несколько ожидаемых результатов, каждый из которых должен иметь количественное выражение. Например, количество благополучателей, которые получат в ходе проекта услуги с указанием, какие именно услуги, и т.д.

Рекомендации по оценке эффективности проектной деятельности

1.1. Количественные показатели эффективности

· численность сотрудников,

· показатели бюджета,

· количество подразделений,

· публикации в СМИ,

· количество клиентов, которым были предоставлены услуги

· количество оказанных услуг,

· количество партнеров, волонтеров, спонсоров

· количество выпущенных информационно-методических материалов и их тираж

1.2. Качественные показатели эффективности

· профессионализм сотрудников,

· структура бюджета (часть самофинансирования),

· структура обращений в центр,

· позитивные изменения в поведении клиентов,

· степень удовлетворения запросов клиентов по их обращениям,

· формы сотрудничества с партнерами,

· реакция в средствах массовой информации,

· уровень информированности населения

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Механизм реализации социальных проектов | Комплексный анализ эффективности проектной деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.