Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий анализ потребления и сбережения




СЛ Варианты каналов сбыта промышленных товаров

Цель продвижения новой продукции заключается в том, чтобы пред-

ставить как предприятие, так и продукцию потенциальному клиенту.

Имеются разнообразные каналы связи с потенциальными клиентами.

Рис. 6.5. Виды каналов продвижения продукции

В каждом канале продвижения продукции используется свой ряд инст-

рументов. В зависимости от вида предлагаемой продукции или услуг Вы можете использовать инструменты продвижения, приведенные в табл.

Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Персональная продажа
Объявления в прессе и на радио Ярмарки и торговые выставки Подборки для прессы Коммерческие презентации
Отправления по почте Экспозиции Доклады Коммерческие встречи
Каталоги Демонстрации Семинары Программы поощрения
Видеофильмы Развлекательные мероприятия Ежегодные отчеты Образцы
Брошюры Соревнования и игры Благотворительные пожертвования Ярмарки и торговые выставки
Плакаты Премии и подарки Стипендии  
Справочники Скидки Публикации  
Демонстрации Финансирование под низкий процент Связи с местными органами власти  
Интернет Скидки при встречной продаже Лоббирование  

 

27 СЛ Оперативный маркетинг – заключительный этап системы маркетинга, здесь разрабатываются конкретные формы реализации концепций стратегического инновационного маркетинга. Оперативный маркетинг тесно связан со стадиями жизненного цикла новшества на рынке.

На первой стадии жизненного цикла – присутствия инноваций на

рынке – необходимо сформировать каналы продаж, в т.ч. создать новые

каналы и приспособить имеющиеся старые. Маркетинг в этих условиях

должен обеспечить позиционирование новшества на рынке.

На стадии роста инновационный маркетинг приобретает стимули-

рующее значение. Изменяется характер рекламы, она становится агрес-

сивной, акцентирующей достоинства данной фирмы и данного товара.

Конкурентные преимущества фирмы-производителя продолжают играть здесь ведущую роль.

На стадии зрелости товара не удается избежать конкуренции с дру-

гими участниками рынка. Здесь цена новшества падает. Именно на этой

стадии предприятие-новатор уже готовит к выходу на рынок новую модификацию либо принципиально новый продукт.

В инновационном бизнесе вопросы организации маркетинговой дея-

тельности имеют принципиальное значение. Тем не менее, в небольших

компаниях именно эти вопросы часто остаются вне зоны внимания руководителя, который «бросает все силы» на разработку нового продукта. В результате многие проекты терпят неудачу. Поэтому, приступая к подготовке нового проекта, необходимо уделить особое внимание организации специального подразделения (или хотя бы 2-3 сотрудников!), которое будет решать вопросы маркетинга новых разработок.

Маркетинговые службы занимаются формированием сети продаж, ор-

ганизацией рекламной кампании, выставок, презентаций, пробных, льготных и прямых продаж, созданием сервисного и гарантийного обслуживания.

Особое внимание при организации маркетинговой службы необходи-

мо уделить оценке издержек и доходов маркетинга. Для расчета издержек проводится анализ постоянных и переменных затрат на продвижение и продажи продукта с учетом ценовой эластичности по доходам и ценовой политики конкурентов. Оценка доходов от маркетинга должна приводиться с учетом оптимальной загрузки мощностей и целесообразной производственной программы с учетом прогноза объема продаж в зависимости

от колебаний спроса, характеристик и типа продукции.

27 СЛ ТЕСТ

1. Какими факторами определяются мотивы создания и реализации

инновации?

2. Какими факторами определяются мотивы покупки инновации?

3. Что такое рыночный спрос на товар?

4 Опишите основные каналы продвижения товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.