Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Организационный момент. Проведение возбуждения по нервному волокну (опережающее задание на дом)

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

Проведение возбуждения по нервному волокну (опережающее задание на дом).

 

А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут).

1. Дайте характеристику VII, IX, XI пары ЧМН.

2. Дайте характеристику VIII, X, XII пары ЧМН.

Б. Опережающие задания (рефераты):

1. Проведение возбуждения по нервному волокну.

 


 

Учебно-методический план занятия № 25 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Вегетативная нервная система»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях вегативной нервной системы.

2. Сформировать знания об отличии вегетативной нервной системы от соматической.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Классификацию вегетативной нервной системы.

2. Общую характеристику вегетативной нервной системы и ее частей.

3. Центральные и периферические отделы вегетативной нервной системы.

4. Влияние симпатической и парасимпатической нервной системы на деятельность внутренних органов.

Уметь:

1. Нарисовть вегетативную рефлекторную дугу.

2. Показать в атласе, в таблице, на планшете отделы, нервы и сплетения вегетативной нервной системы.

3. Использовать медицинскую терминологию.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас, мультимедийное сопровождение по теме.

Технические средства: компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

 

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.345-356.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.367-372.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях вегативной нервной системы.

2. Сформировать знания об отличии вегетативной нервной системы от соматической.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV. Изложение нового материала | IV. Изложение нового материала. 1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.