КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Мотивация учебной деятельности. Оснащение: таблицы, учебник, атласI.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Обеспечение занятия Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды Раздаточный материал: - индивидуальные задания студентам для устных ответов
Литература: 1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.292-311. 2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.199-207. ХОД ЗАНЯТИЯ:
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Изучить морфо-анатомическую структуру женских половых органов 2. Изучить физиологические процессы: оогенез, овуляция, менструальный цикл, климактерический период 1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре женских половых органов необходимы в дальнейшей вашей практической деятельности 2. Знания о культуре общения с противоположным полом необходимо знать каждому человеку, а уж медицинскому работнику тем более 3. Опираясь на знания, полученные на занятии, вы сможете проводить беседы с населением по этим вопросам III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов 1. Выделительная функция легких (СО2 и Н2О) 2. Выделительная функция желудочно-кишечного тракта (желчные кислоты, пигменты, непереваренные остатки пищи) 3. Выделение пота (состав пота, суточное отделяемое) и сальных желез 4. Топография почек 5. Почки. Макроскопическое строение: края, фиксирующий аппарат, корковое и мозговое вещество, чашечки, лоханки 6. Строение нефрона 7. Физиология почек: фильтрация, реабсорбция, секреция; суточный диурез 8. Строение мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала (женский и мужской) 9. Выделительная функция почек (мочевина, аммиак, избыток воды, соли) 10.Регуляция мочеобразования и мочевыделения
IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА План: 1. Наружные женские половые органы 2. Внутренние женские половые органы 3. Физиология женских половых органов
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |