Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы на практику

ПЛАН

Тема 1: Опыт социальнй работы

ЛЕКЦИЯ №6

Времени действия вибрации, определенного хронометражными исследованиями.

Измеренных, как показано ранее, уровней вибрации в пределах октавных полос или корректированных уровней,

Для непостоянных вибраций, колеблющихся во времени, когда контакт с вибрацией занимает

Виброметры АССИСТЕНТ

Виброметры-шумомеры

· ВШВ-003-М2

· Виброметр, анализатор спектра АССИСТЕНТ V1

· Виброметр, анализатор спектра АССИСТЕНТ V3

· Результаты инструментальных исследований постоянных вибраций, полученных с помощью приборов-виброметров одним из рассмотренных нами методов (спектральным или интегральным), сопоставляют с допустимыми значениями санитарных норм

часть смены, оценку проводят по эквивалентному корректированному уровню виброскорости или виброускорения, которое рассчитывают на основании:

Полученные корректированные и эквивалентные корректированные уровни сравниваются с санитарными нормами. На основании сравнения делают выводы о соответствии или превышении уровней вибрации.

1. Новые специализированные социальные службы

2. Программа повышения квалификации для психологов и социальных работников "Путь к профессионализму"

3. "Организация деятельности мобильных тренерских групп", методика "Равный -равному"

4. Уровень осведомленности среди студенческой молодые по вопросам профилактики ВОЛ/СПИД, инфекций, которые передаются половым путем (ІПСШ) и наркомании

5. Причины психологических проблем взрослых членов семьи (в семьях инвалидов)

Содержание

1. Новые специализированные социальные службы

С 2004 года начали работать ряд новых специализированных социальных служб для молодые Это, в частности, службы при отделе просветительно-профилактической работы: "Центр содействия занятости в социальной сфере", "Центр социально-рекламной и информационной работы с детьми и молодежью", "Центр подготовки молодежи к семейной жизни и осознанному отцовству". Ознакомимся с их основной деятельностью.

"Центр содействия занятости молодежи в социальной сфере"

Служба создана в контексте содействия трудоустройство подростков и молоді. Она предлагаем реалізащю подпрограммы "Организация временной занятости молодые -клиентов центров социальных служб для молодые" и сотрудничество с государственными и общественными организациями относительно предоставления социальных услуг клиентам Центров социальных служб для молодые направленных на преодоление безработицы в молодежной среде.

Приоритеты в организации работы службы:

- допрофессиональная подготовка, профессиональное самоопределение и становления молодые,

- овладения знаниями и практическими привычками социальной работы с детьми и молодежью;

- опыт индивидуальной и групповой работы с ровесниками и взрослыми; развитие лидерских качеств, творческих способностей, самовыражение и становления молодого человека как личности, как активного члена общества;

возможность принимать участие в процессах принятия решений, которые касаются молодежи.

"Центр социально-рекламной и информационной работы с детьми и молодежью"

Робот службы направленная на информирование общины города о направлениях работы и услуги Центру социальных служб для молод через средства массовой информации, а также распространения информационно-рекламной продукции.

Приоритеты организации работы службе

- разработка рекламно-информационной продукции (радио сюжетов, видео роликов, подготовка материалов для изготовления печатной продукции, тошо);

- предоставления соціапьно-інформаційних услуг через ЗМ1 и социально-рекламные материалы;

создания положительного имиджа Центра социальных служб для молодые.

"Центр подготовки молодежи к семейной жизни

и осознанному отцовству"

Работа службы направленная на проведение мероприятий среди подростков и молоді по созданию условий относительно их подготовки к семейной жизни и осознанному отцовству, предупреждения насилия в семье.

Цель проірами: оказывать содействие укреплению семьи как важного социального института; предупреждения насилия в семьях; улучшения демографической ситуации в городе; гсндерної равенства отца и матери в воспитании детей, усиления роли отца в семье; пропагандирование здорового образа жизни и безопасного поведения, использования национальных традиций в воспитании детей в семье; предотвращения передачи детей из родовых домов к інтернатних учреждениям.

"Координационно-образовательный центр из предупреждение насилия в семье"

"Координационно-образовательный центр из предупреждение насилия в семье" есть общей программой, которая реализуется Киевским городским центром социальных служб для молодежи и Всеукраинской общественной организацией "Женский Консорциум Украины".

Деятельность центра направленная на активизацию деятельности государственного и общественного секторов территориальной общины относительно противодействия насилия в семье, проведения разнообразных мероприятий, направленных на противодействие и профилактику насилия в семье.

Виды социальных услуг:

· Разработка модульных занятий для представителей разных сфер: студенческая молодежь, подростки, работники образования, социальные службы, молодые женщины группы риска и т.п. Проведения интерактивных дискуссий, круглых столов и семинаров для мультидисциплінарних групп, создания и реализация программы систематических учебных модульных занятий для специалистов

· Создания мультидисциплінарної Консультативного Совета для координации местных усилий из предотвращение домашнего насилия. Разработка методических рекомендаций относительно создания схем работы государственных учреждений из проблем насилия в семье юридические, психологические и социально-педагогические консультации относительно проблем насилия в семье

· Создания Ресурсно-освітнього центра для предоставления информационных и методических консультаций

· Проведения дебатного клуба из проблем тендерного равенства

 

2. Программа повышения квалификации для психологов и социальных работников "Путь к профессионализму"

Программа представлена четырьмя різноспрямованими курсами и предлагает поэтапное обучение социальных работников и практических психологов умениям и привычкам предоставления психологической помощи клиентам разных категорий.

Программа разработана соответственно критериям Балтийской психолого-педагогической Академии (Россия, г. Санк-Петербург), а также государственных стандартов Украины, установленных для выдачи свидетельства о повышении квалификации

Обучения проводят тренеры, специалисты в области индивидуальных и групповых методов работы

Курс обучения составляют 4 равные (курсы)

I уровень: "Психология общения и основы групповой работы с клиентами"

Общая цель: овладения теоретическими и практическими знаниями относительно особенностей процесса общения в профессиональной и личностной жизни.

Конкретные задачи:

1)Обретения психологических знаний, необходимых для эффективного и конструктивного общения;

2)Обретения привычек в сфере общения;

3)Развитие способности адекватного и полного познания себя и других;

4)Формирования привычек конструктивного решения конфликтов.

II уровень: "Психологическая помощь семьи в структуре батьківсько-дитячих отношений"

Общая цель: ознакомления с основными теоретическими подходами и обретения практических привычек работы с семьей.

Конкретные задачи:

1)Обучения принципам семейного общения в границах батьківсько-дитячих отношений;

2)Овладения методиками диагностики супружества,

3) Формирования сознательного отношения к семейной проблематике

Ш уровень: "Психодіагностика"

Общая цель: овладения теоретическими знаниями и практическими привычками относительно проведения психологического обследования. Конкретные задачи:

1) Овладения методиками диагностики личностной, эмоционально-волевой, между личностной и познавательной сфер;

IV уровень: "Основы психокорекції"

Общая цель: содействия основательной подготовке специалистов-психологов в планировании и реализации психокорекційної работы с специфическими проблемами (страхи, фобии, проблемы самооценки, суїцидальна поведение, агрессивность, преступность, ситуации потерь)

Конкретные задачи:

1) Углубления теоретических знаний из основ психокорекційної работы;

2) Развитие профессиональной рефлексии и самосознания;

3) Практическое отрабатывание методов и стратегий работы по психологически кризисными состояниями (симбіотична зависимость, страхи, агрессия, конфликты, суицид, самообвинения);

4) Получения личностного опыта.

Лекция №6 (ч.2)

3. "Организация деятельности мобильных тренерских групп"

В 2004 году продолжается работа по профилактике отрицательных явлений в ученической и студенческой среде по методике "Равный - равному", в рамках программы специализированной социальной службы "Центр студенческих социальных служб", подпрограмма "Организация деятельности мобильных тренерских групп".

Эта работа просто необходимая именно сегодня, так как неустанно возрастающие прогрессивные требования социальной среды вызвали появление массовых отрицательных состояний психоэмоционального напряжения. И как результат - увеличения форм саморазрушающего поведения подростков и молоді - суїігид, наркотизация, тютюнопаління, злоупотребления психоактивними веществами. Наркотики, алкоголь разрушают психику молодых людей, заставляют отказываться от здорового образа жизни, порождают мотивы принятия ошибочных решений, в некоторых случаях провоцируя даже к суициду. С проблемой распространения наркомании тесно связанное еще и распространения эпидемии ВОЛ/СПИД, ХПСШ, поскольку среди общего количества Вол-инфицированных количество инъекционных потребителей наркотиков составляет близко 80 %. В формировании здорового образа жизни большое значение имеет также отказ от курения. Вызовет беспокойство тот факт, что курения в особенности распространенное среди молодые. За статистическими данными 2002 года жгут: студентов - 54%, учеников - 22%. Ежегодно начинают курить близко 500 тыс. учеников.

Деятельность мобильных тренерских групп, которые занимаются профилактикой отрицательных явлений в молодежной среде, а также организовывают аналогичные формирования в учебных заведениях города, дает возможность более эффективно распространять среди ученической и студенческой молодые информацию о здоровом образе жизни, об опасности употребления наркотиков и алкоголя, беспорядочного полового поведения.

То, шо большинство волонтеров и социальных работников получили знание и методическую литературу относительно проведения просветительской работы "Равный -равному" среди молодые Украины относительно здорового образа жизни, дало возможность уже с злого 2004 года активно работать в вузах г. Киева (а именно: КНУ им. Шевченко, НПУ им. Драгоманова, НАУ, Киевский Международный университет и др.) и в школах - интернатах № 3, № 21.

Методика "Равный -равному"

Определения "методика "Равный — равному" получило распространения в связи с признанием эффективности результатов внедрения проектов популяризации здорового образа жизни в странах Европейского содружества и других странах мира. Понятия "методика "Равный — равному" базируется на потому, что главное участие в распространении знаний принимает самая молодежь.

Преимущества методики "Равный — равному" состоят в потому, что подростковая среда есть естественным соціокультурним средой для ровесников.

Ныне в мире действует большое количество проектов, в основе которых лежит методика "Равный — равному".

Методика "Равный — равному" оценивается как социально-педагогическое явление. Поэтому она рассматривается в нескольких аспектах Прежде всего, это социальный подход (политика) - формирования у молодого человека идеала здоровья и здорового образа жизни через получение превентивных знаний, привычек, умений, психологических качеств и установок на социальное ответственное веление. Это и технология, поскольку предусматривает последовательную систему активных действий гадлітків-тренеров и тренеров - социальных работников, направленных на опровержение мифов, представлений, моделей обращения, которые ведут к потере здоровья, и замену их положительными ориентирами жизненного выбора через распространение достоверной информации, и образцов собственного примера жизненной позиции лидеров. Она также есть приемом большей доступности знаний о здоровом образе жизни, предотвращения отрицательному обращению и определяет организацию превентивной деятельности, овладению знаний, умений и привычек, которые формируют установки, для осознания преимуществ здорового образа жизни. "Равный — равному" — это образовательный метод, благодаря которому в процессе коммуникативной деятельности происходит обмен знаниями и умениями, которые, в свою очередь, оказывает содействие формированию достоверных знаний, умений, привычек и ценностных ориентации относительно здорового образа жизни и предотвращения отрицательным учинкам.

Итак, обучения здоровому образу жизни по методике "Равный — равному" - эта общественно полезная деятельность молодые, что складывается в передаче знаний, умений и привычек здорового образа жизни и оказывает содействие предотвращению распространение отрицательных явлений в молодежной среде.

Соответственно методу просветительская работа рассматривается в широком и узком значении:

В широком значении — это просветительская работа относительно здорового образа жизни во всех сферах жизнедеятельности молодые. Здоровый образ жизни рассматривается как состояние духовного, психического, физического и социального развития, которое имеет бесспорную социальную ценность и пользу для самого человека. • В узком значении — это просветительская работа по определенным проблемам: наркомании, ВШСНІДу, привычек коммуникации, развития личности, формирования лидерских качеств, знаний прав и социальных гарантий в сохранении здоровья и т.п.

Результативность метода — система заложенных жизненных ценностей молодой и способность вести здоровый образ жизни и собственным примером доказывать его преимущества Оргшізація работы по методике "Равный— равному'" базируется на технологии постепенного обучения: подборе социальных работников-тренеров, обучении ними волонтеров - тренеров и социальных работников на общественных основах - тренеров и проведении ними просветительской работы среди ровесников.

Тренер - волонтер и социальный работник на общественных основах Методика "Равный - равному" отличается от традиционных превентивных подходов прежде всего тем, шо молодым людям предоставляется роль экспертов и инициаторов профилактического влияния на ровесников. Студенческая молодежь приобретает опыт положительного влияния на личности и группы, недоступные для взрослых. Студенческая молодежь, которая занимается просветительской работой — это личные, что есть носителем знаний, ценностей, привлекательных для ровесников, которым они желают вытекать Лидерские качества такой молодежи в круге ровесников всегда оценивались положительно. Соответственно обобщенному понятию методика рассматривает тренеров - волонтеров и социальных работников на общественных основах как специально подготовленных непрофессиональных педагогов (равных педагогов), которые учат и мотивируют своих ровесников на здоровый образ жизни.

 

4. Уровень осведомленности среди студенческой молодые по вопросам профилактики ВОЛ/СПИД, инфекций, которые передаются половым путем (ІПСШ) и наркомании

Молодежь есть наиболее багаточисленною целевой аудиторией при проведении (1ПСШ) и наркомании Это обусловлено, в первую очередь, ее большей сексуальной активностью сравнительно с другими слоями населения и непостоянством половых взаимоотношений.

С каждым годом в Украине увеличивается частица людей, которые инфицированные ВОЛ половым путем - к С % от общей численности Вол-инфицированных Это дает основание для того, чтобы активно влиять на поведение сексуально активной молодежи В данном случае были избранные студенты вузов гг. Киева.

Основным направлением предупреждения ВОЛ/СН1Д в мире есть социальная профилактика, которая направленное на сознательную трансформацию в направления здоровой и безопасной жизни, на смену восприятия молодежью проблемы ВОЛ/СШД в гуманном и толерантном направлениях Социальная профилактика ВОЛ/СШД для Украины - довольно новая и мало разработанная в научном и методическом планах тема, которая препятствует ее массовому внедрению и пока что не может быть весомым фактором сдерживания эпидемии в государстве.

Как показывает многолетний опыт: "Лучше предупредить болезнь, чем потом ее лечить". Поэтому целесообразно наиболее активную профилактическую работу внедрять среди ученической и студенческой молодежи.

Полученные данные свидетельствуют о том, что профилактическое образование по вопросам ВОЛ/Сніду среди студенческой молодые проводилась довольно эффективно. Подавляющее большинство улучшило свои знания по вопросам путей передачи Віл-інфекщї, первых проявлений и отношение к проблеме, как такой а также повысилась толерантность по отношению к Вол-инфицированных. Наиболее благоприятными источниками информации по вышеупомянутым вопросам для студенческой молодые являются лекции специалистов, занятия тренеров волонтерских мобильных групп социальной профилактики отрицательных явишь в ученической и студенческой среде из профилактики ВШ/СПИД/ІПСШ по методике "равный -равному", телевидение, и выступления Вол-инфицированных, и при организации просветительской работы преимущество следует предоставлять лекциям и занятиям специалистов и волонтеров, а также для поддержания эмоционального влияния и воспитания толерантного отношения - выступлениям Вол-инфицированных.

Можно сделать вывод, что молодежь научена получать информацию из достоверных источников. Обучение молодежи проходило с помощью методики "равный - равному" и за активными методами представления информации: лекции специалистов, беседы, обсуждения, тренинги, собственные исследования, "мозговые штурмы", творческие задачи, волонтерскую работу.

Исходя из полученных данных, мы можем отнести к рискованному поведению студентов половая жизнь без использования презервативов. В просветительской работе было уделенное внимание реализации стратегии снижения риска заражения ВОЛ/ІПСШ, которое ведет половая жизнь, которая состоит из следующих этапов:

• Предоставления объективной, научно обгрунтованої информации

• Удержания от половых контактов в непривычных условиях (в новой компании, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т. др).

• Альтернативный секс - секс без проникновения.

• Защищенный секс (Решил избрать секс с проникненям, тогда обязательно используй презерватив)

Желатель в просветительской работе, которая освещает проблему ВОЛ/СПИД больше обращать внимание на донесение информации из реализации половых потребностей методами безопасного секса (петтінг, мастурбация, секс без проникновения), научить противостоять сексуальным домогательствам, предоставить адекватную інформащю про гомо- и бисексуализм, показать рискованное поведение и ее влияние на будущая жизнь.

Включения в просветительскую работу информации направленной на толерантное отношение к ВОЛ положительных людей очень полезное, так как количество ВОЛ - инфицированных в Украине возрастает. Отсутствие информации может привести к немотивированному страху перед

ВОЛ - инфицированными и их дискриминации и угрозы ВОЛ - инфицирования при большого количества половых партнеров, при незащищенном сексе

Хотим обратить внимание, которое в просветительской работе специалисты не давали детальную симптоматику ВОЛ/Сніду, это может привести к неадекватному восприятию состояния своего здоровья (гипердиагностика, недоверчивость). Не желатель делать акцент, что ВОЛ довольно быстро переходит в терминальную стадию болезни - СПИД, а СН1Д - это смерть, конец... и никакого спасения нет. Наша цель - донести объективную информацию, а не напугать.

Лекция №6 (ч.3)

Исходя из предыдущего опрашивания, был сделанный вывод: якшо молодой человек сталкивается с проблемами, она не всегда может обратиться в специалистов Поэтому в просветительскую работу была включена информация об организациях, которые могут помочь (психологические и медицинские консультации, кабинеты доверия, общественные организации, которые занимаются профилактикой ВОЛ/СПИД), что соответственно улучшило знания консультативных пунктов и специалистов.

Молодежи предоставленная углубленная информация относительно здорового образа жизни и профилактики ВОЛ/СПИД, наркомании. Для этого использованные в студенческих общежитиях такие формы и методы работы:

- лекции специалистов, тренингу занятия тренеров волонтерских мобильных групп социальной профилактики отрицательных явлений в ученической и студенческой среде из профилактики ВОЛ/СПИД/ШСШ, которые подготовлены по методике "равный - равному", акции,

театральные спектакли тошо.

Дальнейшие направления работы с студенческой молодежью надо направлять на разработку концепции и организации модели профилактической работы и повышение его эффективности.

Учитывая результаты опрашивания, можно сделать вывод, что молодежь готовая говорить о проблемах ВОЛ/СПИД с ровесниками. Поэтому одним из важнейших задач есть более активное привлечение молодых людей к профилактической работе среди ровесников по методике "Равный - равному".

Также надо постоянно информировать студенческую молодежь об учреждениях и организациях, в которых они могут получить психологическую и медпомощь. Такая работа даст возможность сформировать безопасное половое поведение данной молодежной группы, активнее формировать толерантное поведение к Инфицированный^-инфицированных-вол-инфицированных и підвшцити личную активность молодежи относительно решения проблем ВОЛ/СПИД, ІПСШ и наркомании.

Чтобы сформировать безопасное поведение сегодня (а этот довольно воздержанный процесс) нужна планомерная, ежедневная работа по проактивним подходом. Каждый день в институте, в общежития обязательно проводить определенную работу: давать информацию как снизить риск, как защитить себя самому. Определено, что новую информацию надо предоставлять с небольшими перерывами не менее пяты раз. Только так можно что-то сделать и воспитать в молодые стереотипы здорового образа жизни, безопасного секса, который есть надежным гарантом защиты от ВОЛ/СПИД.

5. Причины психологических проблем взрослых членов семьи (в семьях инвалидов)

За материалами социального исследования "Социальная адаптация детей с функциональными ограничениями в условиях большого города" (2001 г.) выяснилось, что если не удается решить проблемы с социальным окружением, то родители целиком изолируют себя и ребенка от окружения, прячут болезнь ребенка, его симптомы, отказываются от воспитания ребенка и перекладывают воспитательные функции на специальные учреждения. При условии конструктивного развития взаимоотношений, семья становится своеобразным организатором развития ребенка. Такие родители стараются найти семьи с подобными проблемами, альтернативные специальные учреждения. Таким семьям необходимая помощь специалистов.

Причинами психологических проблем взрослых членов семьи есть:

• осознания невозможности обеспечить достойная жизнь своего ребенка;

• страх перед будущим ребенка (трудностью трудоустройство, создания собственной семьи и т.п.),

• одинокость семей, которые воспитывают инвалид^-инвалидов-детей-инвалидов (несмотря на наличие государственных и общественных организаций, которые повніші предоставлять помощь этой категории население, родители не ощущают достаточной социальной защиты. Респонденты отмечают, что финансирование социальных программ крайне недостаточное, пенсии и прочие выплаты ниже от прожиточного минимума, общественные организации и фонды не охватывают всех нуждающихся. Понимания этого, вместе с отсутствием надежд относительно изменения ситуации на лучше хотя бы в отдаленном будущем, усиливает психологическое напряжение и даже вызовет депрессивное состояние у членов некоторых семей);

• нерешительность, стыдливость взрослых членов семей обратиться за психологическую помощью или отсутствие такой возможности;

• медицинские ошибки и неудачи;

• отстраненное отношение окружающих к инвалидам,

• распространенность ошибочных представлений относительно инвалидности (например, мысль шо физически ограниченный человек неполноценная и интеллектуально),

• трудность в отстаивании закоіших прав, необходимость «выбивать» мизерные льготы;

• брак информации о воспитание и характере взаємостосунків с детьми и молодежью с ограниченными возможностями и, соответственно, непонимания родителями их проблем;

• распад семей с детьми-инвалидами;

• постоянное наблюдение за страданиями ребенка, который приводит к стрессам,

• формирования психологических комплексов (неполноценности, ощущения вины и т.п.);

• повышенное ощущение ответственности, старания сделать все за ребенка, который часто трансформируется в гиперожога,

• неумения змиритися, воспринимать ребенка такой, как она есть, постоянное сравнение с здоровыми ровесниками, осознания неприязненные общества к инвалидам,

• стремления спрятать ребенка от окружающих, а итак - сужения кола общения, изолированность.

Респонденты отмечают, что много психологических проблем можно было бы смягчить при наличии в обществе положительного отношения к инвалидам, как, например в западных странах Том целесообразно усилить информационно-разъяснительную робот, ведь отношения к инвалидам есть одним из показателей общего культурного уровен население. Такая работа должна вестись прежде всего через средства массовой информации, обязательно входить в содержание школьного образования и внешкольной деятельности в молодежной среде, например, из пропагандирования и поощрение молодежи на государственному равные к участию в волонтерском движении, в частности помощи инвалидам.

В 2003 году в ССС появилась новая услуга, социальное сопровождение клиента. Нажаль, ше не во всех районах распространенная эта деятельность. За опытом работы ССС БФ "Источника" для клиентов, которые регулярно пользуются услугами ССС с целью осуществления социального сопровождения выполняются такие мероприятия:

- проводится оценка потребностей и возможностей клиента и его ближайшего окружения;

- складывается план вмешательства соответственно возможностей существующей системы услуг детям и молодым инвалидам и их семьям в г. Киеве;

употребляются мероприятия по его выполнению;

- проводятся регулярные заседания мультидиешшлінарної команды за участия родителей или доглядальників с целью разработки общих направлений действия в границах плана вмешательства, коррекции плана вмешательства, мониторинга изменений;

проводится промежуточное и конечное оценивания каждым специалистом, мониторинг выполнения плана вмешательства

- Осуществляя социальное сопровождение семей, исполнителями программ:

- предоставляется информация о фактических ресурсах общины, информация относительно гарантированных государственных услуг, льгот и помощи со стороны региональных и муниципальных органов власти;

- предоставляется помощь в отладке контактов с агенціями и программами в общине для удовлетворения конкретных потребностей клиента;

- по возможности предоставляется помощь в решении проблем, связанных с коммунально-бытовым, продовольственным и медицинским обслуживаниям,

- обеспечиваются мероприятия с целью развития творческих способностей ребенка путем привлечения ее к творческим занятиям, структурированного досуга, организации коммуникативной активности;

- обеспечиваются мероприятия с целью психофизического развития ребенка путем привлечения ее к реабилитационным занятиям;

- обеспечивается обучения социальным и повседневным жизненным привычкам (например, помогает в изготовлении положительных стереотипов поведения, обретения привычек самообслуживания, самопредставительства);

представляются интересы клиента (перед агенціями сервисных услуг, органами самоуправления, негосударственными организациями) с целью получения услуг, реализации прав на получение социальной, материальной помощи, а также в ходе обжалования дои должностных лиц;

предоставляются консультации семьям, которые воспитывают ребенка-инвалида, относительно ресурсов общины, методов и способов преодоления трудности в семье, которая опекает инвалида из детства.

В выполнении плана ухода специалисты наснажують родителей на самостоятельный поиск ресурсов общины, которые можно использовать для удовлетворения потребностей своей ребенка-инвалида, учат их объективно оценивать качество социальных услуг, которые предоставляются им и их детям.

 

1. Половое воспитание молодые. Половая просвіта молодые.

2. Социальная работа с отцами и учителями школ по вопросам полового воспитания.

3. Методы социальной работы с женщинами секс-бизнеса.

4. Сотрудничество социальных служб с ЗМІ.

5. Роль средств массовой информации как одного из социальных институтов и их влияние на современное общество.

6. Технологии использования рекламных средств в деятельности социальных работников.

7. Социальная реклама.

 

Литература

1. Досвід соціальної роботи. Інформаційно-методичний бюлетень Освітньо-методичного центру соціальної роботи №2 (12) березень 2004 р., Київський міський центр соціальних служб для молоді. – 64 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виброметры Октава | Приспособленный для цели размножения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.