Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные составляющие PR




PR (Связи и общественностью)

Связи с общественностью – (PR от английского public relations) – инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения, который зависят успех или неудача этой организации.

 

Задачи PR:

-формирование и поддержка хороших отношений между фирмой и ее окружением.

-анализ влияния политики фирмы на ее окружение

-разработка рекомендаций руководству фирмы относительно выбора новой политики, процедур и действий, взаимовыгодных для фирмы и ее окружение.

-участие в корректировке политики, конфликтующих с общественными интересами и несущие в себе угрозу жизнеспособности фирмы.

-контроль информированности, мнений, настроений и поведения, как нутрии фирмы, так и за ее пределами.

-внесение коррективов в информированность, мнения и настроения, как внутри фирмы, так и за ее пределами.

 

Имиджевая реклама
Отношение с инвесторами
Отношение с инвесторами
Лоббирование
Паблистика
Общественная деятельность  

 

 


Паблисити – неоплачиваемое фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ.

Средствами массовой информации могут быть предоставлены фирмой следующие информационные материалы:

-пресс – релизы

-подборка материалов с фотографиями

-записанное на пленку интервью

-релиз видеоновостей

 

Для популяризации необходимых сведений, фирма должна знать следующее:

-какая информация может привлечь СМИ

-какие новости могут заинтересовать целевую аудиторию определенных СМИ

-какая форма подачи информации предпочитается СМИ

Имиджевая реклама информация, помещаемая в СМИ, явно обозначенным лицом, оплачивающим рекламное время и место (комментируемый метод размещения сообщений)

Общественная деятельность – составляющая PR, способствующая формированию и поддерживанию хороших отношений с местной общественностью и государственными органами, с целью оказания влияния на государственную политику.

Лоббирование составляющая PR, целью которой является воздействие на законодательную и нормативную деятельность, направленная на формирование и поддержание отношений с местными и государственными властями.

Отношение с инвесторами – составляющая PR, целью которой является максимилизация рыночной стоимости акций фирмы, направленная на формирование и поддержание взаимовыгодных отношений с акционерами и прочими членами финансового сообщества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.