Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ность рынка




Привлекатель-

Средняя

 

 

Низкая

 


 

 

Сконцентрированная Ценовое лидерство или хорошо

стратегия дифференцированная стратегия

 

 

 

 

 


доход от

инвестиций

плохо сконцентрированная стратегия или дифференциальная стратегия

при отсутствии ценового лидерства

 

 

Доля на рынке

 

Портер выделил 3 базовые конкурентные стратегии:

1.Лидерство по издержкам

Это ориентация на минимизацию затрат с целью завоевания большей рыночной доли за счет установления.

 

2.Дифференциация – ориентация на производство продукции и маркетинговую программу имеющие предпочтение:

-дифференциация товара

-сервисная дифференциация

-дифференциация персонала

-дифференциация имиджа

 

3.Концентрация – ориентация на специфический рыночный сегмент

 

 

Стратегия применительно цене и начальства

 

Высокая цена Средняя цена Низкая цена

Премиальные оценки Повышенная значимость товара Глубокое проникновение на рынке
Завышенная цена Доброкачественность Средний уровень
Ограбление Низкая ценность и значимость Показной блеск

 

Низкое

Качество

Среднее

 

Низкое


 

 

Тема: Средства маркетинга

Средством маркетинга принято классифицировать по следующим категориям.

1.Средство удовлетворения

2.Средство стимулирования сбыта.

 

Одним из важных средств удовлетворения потребности является товар.

В маркетинге под товаром понимается комплекс осязаемых и не осязаемых свойств, включая технические параметры, размер, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовления, продавца и другие свойства, которые не обходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.

Существуют следующие классификации товаров:

 

Классификационный признак Вид Особенности
1.По назначению 1.Потребительский спрос 2.Производственное назначение 1.Товары народного потребления 2.Здания, сооружения, оборудования  
2.По характеру потребления и степени обработки 1.Сырье 2.Полуфабркаты 3.Комплектующие 4.Готоые изделия 1.Промежуточная продукция
3.По цели и назначению 1.Повседневного спроса 2.Выборочного спроса 3.Престижные товары 4.Предметы роскоши 1.Газеты, продукты питания 2.Автомобилли, меха 3.Дорогие товары престижных торговых марок 4.Ювелирные изделия, картины, антиквариат
4.По срокам использования 1.Товары кратковременного пользования 2.Товары длительного пользования 3.Услуги 1.Продукты питания, парфюмерия, косметика 2.Холодильники, мебель и т.д. 3.Они возникают с момента производства до момента потребления
5.По характеру взаимной зависимости потребительских свойств 1.Взаимозаменяемые товары 2.Взаимодоплняемые товары 1.Это когда заменяют одну и ту же потребность (кофе – чай) 2.Товарные пары (машина – бензин)
6.По способу изготовления 1.Стандартные партии 2.Уникальные 1.Серийиное производство 2.Единичное производство
7.По покупательским привычкам 1.Товары, покупаемые быстро, без раздумий 2.Товары импульсивной покупки 3.Товары для экстренных случаев 4.Товары представительного выбора 5.Товары пассивного спроса 1.Продукты питания, парфюм и моющие средства 2.Сладости и цветы 3.Зонты, лекарства, пакеты 4.Мебель, одежда, бытовая техника 5.Страховки, учебники и похоронные принадлежности
8.Услуги 1.Бытовые 2.Деловые 3.Социальные 1.Жилье, отдых, питание 2.Технические, интеллектуальные, финансовые 3.Образование, здравоохранение, безопасность.

 

 

Лекция 8

Тема: Ценовая политика.

На уровне товара – производственная, ценовая политика связана с решение 2-х задач.

 

1.Управление рентабельностью производства, которая выражается:

-в специфике товаропроизводства

-доступность всех видов ресурсов

-в стратегии рыночного охвата (массовость, концентрация и дифференциальность магазина)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.