Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение или расчет оптимального радиуса распространения товара или продукции




а,в –параметры уравнения

С – единая цена продажи, тыс ден ед

Себестоимость производства, тыс ден ед

Затраты на транспортировку, тыс ден ед

N=а*π* R2

R - Радиус распространения товаров или продукции

4. выбор каналов товародвижения. В настоящее время известно большое число разновидностей каналов распределения. Для быта продукции производственное предприятие может использовать прямые каналы распределения и ли косвенные (короткие или длинные). Короткий канал – это способ организации товародвижения с помощью одного посредника. Длинный – 2 и более посредников. Выбор канала товародвижения предполагает проведение расчетов:

- определяется стоимость короткого одноуровневого канала сбыта

С1=А+В*V

А – постоянные расходы на содержание одноуровневого канала сбыта (регионального дистрибьютора), ден ед

В – процент вознаграждения региональному дилеру от объема продаж (V, ден ед) в определенном регионе, %

- определяется стоимость длинного канала сбыта

С2=Д+Е* V

Д – стоимость длинного канала распределения, ден ед

Е – процент вознаграждения посредникам, которые способствуют доведению товаров от производителя до потребителя

-установление критического уровня продаж. Для расчета сравнивают затраты на короткий и длинный канала распределения в результате определяется объем продаж, при котором можно перейти от длинного канала к короткому.

Vкр=(А-Д)/(Е-В)

-построение графика на основе которого определяется целесообразность использования кроткого или длинного канала распределения

- определения штатных сотрудников предприятий торговли, которые будут способствовать получению оптимальной величины товарооборота и финансовых результатов. На основании пропускной способности предприятий розничной торговли, числа посещений розничных магазинов, количества отработанных дней или недель, а также среднего числа контактов в неделю определяется численность продавцов.

Чп=(Кр-Кн)(/f*Кп)

Кр – количество рабочих (постоянных клиентов), посещающих магазин, чел

Кн – количество надежных контактов в рассматриваемый период времени

f – среднее количество контактов в рабочую неделю

Кп – количество рабочих недель за рассматриваемый период времени

- определение мест расположения распределительных центров. Выделяют несколько методов определения мест расположения распределительных центров:

· Метод весового треугольника В. Лаунхардта

- соответственно расстояние от начала оси ординат до точки, обозначающий место расположения поставщика и клиента, км

- соответственно транспортный тариф поставщика и для клиента на перевозку груза, р/т*км

- количество груза, доставляемого поставщику и закупаемого клиентом, тонны

· Метод «цента тяжести перемещения потов ТМЦ». Координаты центра тяжести перемещения потоков ТМЦ определяются по формулам:

- объем ТМЦ приобретаемых потребителем, тонны

- координаты по оси х и у и-го потребителя

- определение длины канала распределения товаров народного потребления и услуг. Чтобы выявить длину канала нужно:

· определить плотность распределения потенциальных потребителей товаров и услуг, распределяемых предприятием

· рассчитать возможные условия транспортировки товаров

· определить уровень надбавок к цене, которые следует использовать для успешной реализации товаров и услуг

· определить затраты времени на обслуживание клиентов

· установить себестоимость различных операций, выполняемых на всех стадиях распределения товаров и услуг

Оптимальное число уровней распределения товаров и услуг:

 

С – уровень цены на рынке, ден ед

S - себестоимость изготовления и распределения товара

r - рентабельность товаров или услуг, доли

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.