Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, виды товарных рынков, модель изучения товарного рынка




Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара или услуги, или группы товаров, связанных между собой определенными признаками производственного или потребительского характера.

Классификация рынков

1. По территориальному признаку:

-мировые;

-государственные;

-территориальные;

-зональные;

локальные.

2. По характеру конечного использования товара:

-рынки товаров потребительского назначения;

-рынки товаров производственного назначения.

3. По способности товаров удовлетворять потребности определенных групп потребителей:

-рынок мужской, женской одежды, и. т. д.

4. По срокам использования товаров:

-рынки товаров длительного использования;

-рынки товаров среднего срока использования;

-рынки товаров краткосрочного использования.

Исследование товарного рынка включает в себя анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности.

Изучение конъюнктуры товарного рынка
Показатели для изучения конъюнктуры конкретного товарного рынка
Показатели производства
Показатели внутреннего товарооборота
Показатели внешней торговли
Показатели уровня цен
Финансовые показатели

 

 


Рис. 1. Показатели для изучения конъюнктуры товарного рынка.

 

 

Характеристика особенностей коммерческой деятельности
Анализ деятельности фирм-конкурентов
Изучение предприятий-покупателей товара
Оценка специфических особенностей коммерческой деятельности фирмы

 

 


Рис. 2. Характеристика особенностей коммерческой деятельности фирмы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.