Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вербальная механическая слуховая память

Графический навык

Навыки уч. работы

-посадка за столом

-способ удерживания пишущего предмета

-ориентация на странице в тетради, книге

-У слушать и выполнять задание педагога

-З и выполнение правил поведения на занятии

 

вызывает нб трудности у первоклассников из-за

1. недостаточной зрелости мелкой моторики,

2.недостатка опыта выполнения графич. упр и

3.отсутствия интереса к освоению письма.

Интерес надо формировать включая задания по графич. Д в игру: выписать рецепт, бортовой ж-л, письмо бабушке.

Занятия, способствующие развитию мелкой моторики:

лепка, рисование, конструктор, пальчиковые игры, мозаика, массаж кистей рук, завязывание веревочек, вырезание, нанизывание бусинок, застегивание пуговиц, спец. упр. для подготовки руки к письму.

 

Тест на степень развития графич. навыка:

На листе в клеточку начать писать узор: две большие закорючки, две маленькие, две большие. Предложить реб-ку продолжить до конца строчки.

 

Из всех видов памяти механич. память играет ведущую роль в усвоении З в нач. школе. Только в средней школе возрастает значение словесно-логической и образной видов памяти.

Большая часть информации в нач. шк. поступает к детям от учителя в вербальной форме и внешне эта информация не имеет логической связи. Эта информация представляет собой просто перечисление последовательности операций, к-е нужно выполнять для решения той или иной задачи. Н-р, последовательность написания элементов, составляющих букву, перечень требований к правильной позе при письме, последовательность звукового анализа).

Тест А.Р. Лурии «10 слов»

Реб-ку предлагается запомнить и повторить простые, не связанные по смыслу слова. Проводятся 5 проб. Если в 3й или 4й пробе правильно воспроизведены все 10 слов, испытание м прекратить. 6ю пробу проводят через 30 минут.

Нормально развивающиеся 6летки после первого прослушивания называют 3-4 слова. в каждой последующей пробе кол-во слов возрастает. Нормально, если при отсроченном воспроизведении (6 проба) забывается 2-3 слова.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вводные навыки (элементарные речевые, математич., графические ) | Уровень обобщений (предпосылки логического мышления)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.