Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корневые критерии




В продольном канале

Устойчивости и управляемости

Критерии оценки характеристик

 

 

Область наилучших оценок по шкале Купера-Харпера на плоскости параметров короткопериодического движения самолета

 

 

 

Область наилучших оценок по шкале Купера-Харпера на плоскости параметров короткопериодического движения самолета

- наиболее удовлетворительные оценки получаются при:

5 ед.g/рад £ £ 80 ед.g/рад

- оценка «неприемлемо» выносилась при <5 ед.g/рад или > 80 ед.g/рад, причем на малых неприемлемые оценки были вызваны трудностью регулирования нормальной перегрузки и скороподъемности;

- для менее 15 ед.g/рад летчики стремятся избрать постоянное значение , а для более 15 ед.g/рад летчики стремятся избрать постоянное значение ;

MIL-F-8785B. Требования к частоте короткопериодического движения. Фаза полета категории А.

MIL-F-8785B. Фаза полета категории А. =12,3 [ед.g/рад]

MIL-F-8785B. Фаза полета категории А. =61,3 [ед.g/рад]

- уровень I (оценки по шкале Купера-Харпера- 1¸3,5): пилотажные характеристики точно соответствуют требованиям полетной задачи;

- уровень П (оценка 3,5¸6,5): пилотажные характеристики обеспечивают завершение полетной задачи при некотором увеличении рабочей нагрузки на летчика или при снижении эффективности выполнения задачи;

- уровень Ш (оценки 6,5¸9): пилотажные характеристики таковы, что самолет может безопасно управляться, но чрезмерно велика рабочая нагрузка на летчика или эффективность выполнения задачи не отвечает требованиям или то и другое вместе.

Оценку 3,5 получает самолет, у которого коэффициент относительного демпфирования отклоняется от оптимального значения до =0,4 (увеличивается колебательность) или до =1,0 (растет затухание и увеличивается время первого срабатывания). Оценку 6,5 получает самолет, у которого коэффициент относительного демпфирования принимает значение =0,25, либо =2,0, т.е. самолет имеет значительную колебательность, либо апериодический переходный процесс (=1,0 является границей перехода корней характеристического уравнения от двух комплексно-сопряженных к двум действительным).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.