КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтобы завоевать совей идеей умы слушателей, необходимо сделать ее нагляднойСлухи - Абсолютно недостоверные – отражающее только настроения аудитории - Правдоподобные – относительно близкие к действительности - Достоверные слухи с элементами правдоподобия
Меры предотвращения распространения слухов: 1 создание и поддержание эффективной информационной системы 2 Ориентирование персонала относительно надежных и достоверных источников информации 3 Наличие устойчивой обратной связи 4 Поддержане эффективного руководства на всех уровнях 5 Необходимо опровергнуть конкретными фактами.
Типы коммуникаций: -- Межличностная - функционально-ролевая - групповая - межгрупповая
- Межличностныая коммуникация – такой тип взаимодействия, при котором в роли как отправителя, так и получателия выступают отдельные индивиды Посланием является предоставляемая информация, кналом – звук или взгляд, а обратная свзяь – ответ - Функционально-ролевой тип – коммуникационных взаимодействия является специализированным и безличным. Соответствует той социальной роли, котороую человек выполняет в данной организпации, контакты чаще всего формализованы и четко ранжированы в соответствии с должностными позициями.
- Групповая коммуникация – такой тип комуникационого взаимодействися, при котором общение происходит между двумя или большим количеством людей определенной социальной группой ли организацией в целях осуществления взаимозависимцых действия и решения совместных задач - Межгрупповая коммуникация – такой тип. в процессе которого потоки инфы циркулируют между двумя или большим колличестом организаций или социальных групи в целях координации.
По используемым знаковым системам коммуникации различают: - вербальную (речевую) коммуникацию - невербальную (бессловестную коммуникацию
55 % - сообщений воспринимается через выражение лица, позы, жесты 38% через интонации и модуляции голоса 7% остается содержанию слов, воспринимаемых поулчателем информации, когда мы говорим.
Формы и методы коммуникации в организации -Устная форма коммункации- осуществляется методами: конференции, совещания, доклады, презентации, групповое обсуждение, встречи одни на один, неформальные беседы
- Письменная форма коммуникации – осуществляется методами: письма, меморандумы, отчеты, письменные доклады, записки правила и процедуры, приказы, электронная почта.
Невербальная форма коммуникации: - визуальные – мимика, жесты, движения туловища, особенности походки, поза. осанка, головы, направление взгляда, подчеркиваине или сокрытие особенностей телосложения. - аудиальные – паралингвистические, характеризуюбщие качество голоса, его диапазон, тональность, тембр, и экстралингвистические, речевые паузы, смех, плач, вздохи, кашель, аплодисменты - Тактильные – все, что связано с прикосновением собеседников друг к другу. - Ольфакторные – приятные и неприятные запахи окружающего пространства, а также естественные и искусственные запахи человека.
Общение – процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Деловое общение включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятелнности.
Содержанием делового общения является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир.
Основные формы делового общения: - Деловая беседа - Деловые переговоры - Собрания, совещания - Выступления перед аудиторией, - прием посетителей - Участие в презентациях и выставках - Работа с документами и др.
Деловая беседа – осмысленное стремление одного человека или группы людей постредством слов вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, изменяющему ситуацию, или установать новые отношения между участниками беседы
Этапы: - Начало бесведы и установлене контакта – задачами этой фазы являются установлене контакта с собеседниками, создание комфортной атмосферы длдя беседы, привлечение внимания, пробуждение интереса к беседе. - Передача информации – обозначение проблемы, собственно передача информации, закрепление информации, обозначение нового направления информирования с целью подготовки собеседника к восприятию собственно аргументов - Аргументирование – высказывание своих аргументов, выслушивание доводов собеседника, принятие или опровержение этих доводов. - Подведение итогов, принятие решения – благодаря чему достигаются основные цели беседы.
Совещание -форма делового общения, предусматривающиая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения.
Три вида: - Проблемное – которое используется для поиска оптимального решения проблемы посредством дискуссии: доклад-ответы на вопросы – прения – коллективная выработка решения - Инструктивное – которое проводится при необходимости передать распоряжение по нисходящему… - Оперативное.
В период подготовки совещания руководитель должен: - четко определить повестку совещания, ключевую проблему и круг участников (8-10) -довести до участвников дату, время и место встречи, а также ключевую проблему и порядок дня - Предоставить участникам совещания справочные информационные материалы, относящиеся к данной проблеме - Продумать регламент совещания (расчет: общее время проведения – не более 1,5 – 2 часа, перерывы на 10 мин, после 45-50 минут работы) - Подготовить помещение.
Выступление перед аудиторией играет важную роль в работе руководителя Перед любым выступлением стоит несколько последовательных задач: - Привлечь внимание аудитории - Зажечь людей своей энергией и довести до них главную мысль вашей речи - Завоевать умы слушателей - Развить и закрепить успех побудит людей действовать в соответствии с вашей идеей.
Чтобы привлечь внимание аудитории – заинетересуйте их, заставьте их податься вперед, покажите, что их ждет встреча с оригинальным выступлением, дайте понять, что те факты, которые вы прдлагаете, легко уяснимы и интересны.
Варианты удачного начала выступления: - Цитат знаменитого человека - История, вызывающая немедленное сочувстие - Ссылка на библию, древний миф - Ссылка на недавно появившееся большинству произведение - рассказ из собственной жизни Чтобы донести до слушателей главную мысль, необходимо выполнеить ряд условий: - все выступление должно быть четко спланировано, взвешено, иметь ясную направленность и логику. - материал должен быть четко структурирован, то есть разделен на части - Основная мысль должна быть четко сформулирована - не считайте, что аудитории известна основная мысль вашего выступления, раскройте ее - не путайте основную мысль с доказательствами и иллюстрациями. - подчеркните модуляцией основную мысль выступления.
За главным утверждением должно слдовать доказальство в виде: фактов, смешных историй, сравнений, цифр, цитат.
- К фактам обычно относятся иллючтрации, примеры, сравнения, логические выводы. - факты не должны вызывать сомнения - материал, выбранный вами, не должен выходить за рамки вышего выступлении, ваших возможностей.
При использовании смешных историй необходимо рассказывать лишь те, которые - вы хорошо знаете - будут понятны всем присутствующим - развивают тему вашей речи - не очень длины - еще не известны аудитории - не содержат пикантных поробностей.
Сравнения и противопоставления должны быть оразными. Цифры должны быть понятны и доступны,а также необычны и неожиданны. Приводите нужную цитату и аудитория будет на вашей стороне, при этом: - человек, слова которые вы приводите, должне быть авторитетным - не пользуйтесь часто встречающимися цитатами - цитата из произведения – на эмоции.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |