Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы ценообразования




1. Установление цен на основе издержек. Основой определения цены является базовые издержки на одну единицу продукции к которой прибавилась величина покрывающая научные затраты включения прибыли компании.

Преимущества: 1)простота расчета;2)позволяет определить предел ниже, которого цена может понижаться только в исключительных случаях.

Недостатки: 1)не принимаются факторы спроса на товар, не обеспечивается поступление максимального времени.

2. Методы без убыточности применяются компаниями, берущими во внешние рыночные факторы. Метод дает возможность сравнить размеры прибыли полученной при различных ценах и позволяет компании определенный норму прибыли продавать свой товар по цене, которая при определенной программе выпуска позволила бы в максимальной степени добиться выполнения данной задачи.

3. Определение цен с ориентированной на спрос-цена ставится в зависимости от изменения уровня спроса на товар, таким образом, цена увеличивается в тот момент, когда спрос ослабевает. Данный метод трудно применить на практике, так как сложно определить уровень спроса.

4. Метод следований за конкурентом - цены устанавливается на уровне цен конкурентов

5. Метод запечатанного конверта используется тогда, когда цены конкурентов неизвестны, цена назначается на таком низком уровне, что предприниматься для конкурентов данный уровень не возможен.

6. Метод метания стрелок-товар предлагается покупателю и спрашивает сколько бы они заплатили за него.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.