Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рациональное поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

1. Типы конкурентных рыночных структур. Рациональное поведение фирмы в условиях конкуренции.

2. Черты рынка совершенной конкуренции.

3. Чистые монополии и ее признаки.

4. Монополистическая конкуренция.

5. Сущность олигополии и причины ее образования.

 

Рыночная структура (или модель рынка) – это совокупность условий, в которых образующие ее фирмы конкурируют между собой.

 
 

 

 


Основой для разграничения моделей рынка являются следующие признаки:

1. Количество и размеры фирм.

2. Характер продукции (однородная, уникальная и т.д.).

3. Степень влияния отдельного производителя на рыночную цену товаров.

4. Условия входа и выхода фирм из отрасли.

5. Доступность рыночной информации для каждого участника рынка.

 

Для коммерческой фирмы рациональное поведение означает:

1. Получение максимально возможной прибыли (максимизация прибыли).

2. Минимизация убытков, если они есть.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды средних издержек | Виды доходов фирмы. 1. Валовой доход (выручка) TR – это денежная сумма, поступающая то продажи определенного количества товаров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.