Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание отчетов в СУБД Access

 

Отчеты служат для вывода дан­ных на бумагу с использованием средств форматирования и дополнительной обработки данных (например, включение в документ итогов). Эти данные представляются в отчете в виде готового документа, в котором они структурированы определенным образом в соответствии с требованиями поль­зователя. Создание отчета во многом похоже на создание формы. Отчет создается на вкладке отчеты с помощью кнопки Создать. В диалоговом окне НОВЫЙ ОТЧЕТ следует указать таблицу или запрос, используемые в качестве осно­вы для построения отчета, режим создания отчета и нажать кнопкуОК. Как и в случае формы, отчет можно созда­вать с помощью Автоотчета (ленточного или в столбец), Мастера отчетов и режима Конструктор.

Для создания отчета с помощью Мастера отчетов необходимо в диалоговом окне НОВЫЙ ОТЧЕТ выбрать в качестве источника таблицу или запрос и режим Мастер отчетов. На первом шаге требуется указать все поля аналогично тому, как это делалось в Мастере форм. На втором шаге (после нажатия кнопки Далее) следует из списка выбрать поле и щелкнуть по кнопке [>] для добавления уров­ня группировки. По этому полю будут группироваться данные для подсчета частных итогов (если не требуется подсчитывать частные или общие итоги, этот шаг следует пропустить, нажав кнопку Далее).

На третьем шаге в раскрывающемся списке можно выбрать поле, по которому данные будут отсортированы. Нажатие кнопки [А-Я] возле поля позволит вы­брать порядок сортировки (по возрастанию или по убыванию). Если на втором шаге Мастера отчетов данные бы­ли сгруппированы, то на третьем шаге в диалоговом окне будет отображена кнопкаИтоги. После нажатия этой кнопки в появившемся диалоговом окне ИТОГИ можно указать поля с числовыми данными, по которым будут суммироваться данные, определяться среднее, минимальное или максималь­ное значение поля.

На четвертом шаге необходимо выбрать макет отчета и указать ориентацию отчета (например, макет — сту­пенчатый, а ориентацию — книжную). Слева в окне будет отображен образец выбранного макета.

На пятом шаге следует выбрать стиль оформления отчета (например, выде­ленный), а на последнем, шестом, шаге указать имя отчета. После нажатия кнопкиГотово создан­ный отчет будет выведен на экран в Режиме предваритель­ного просмотра.

Созданный отчет можно изменить в режиме Конструк­тор аналогично тому, как это осуществляется для форм. Помимо областей, которые могут содержать формы, отчет, созданный с помощью Мастера отчетов, также может иметь следующие области:

· ВЕРХНИЙ КОЛОНТИТУЛ — содержит «шапку» доку­мента, состоящую из надписей полей. Отображается вверху каждой страницы отчета;

· ЗАГОЛОВОК ГРУППЫ — включает поле, по которому группировались данные. Отображается над каждой группой данных;

· ПРИМЕЧАНИЕ ГРУППЫ — содержит подсчитанные част­ные итоги по группам;

· НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ — включает дополнительные сведения для отчета. Отображается внизу каждой страницы отчета;

· ПРИМЕЧАНИЕ ОТЧЕТА — содержит общие итоги по отче­ту. Располагается в конце отчета на последней странице.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Создание отчетов в СУБД Access

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. II. Зарождение национального самосознания. Реформационное движение, создание Индийского национального конгресса
  2. Большая группа гражданских правоотношений возникает в связи с созданием
  3. Борьба с эпизоотиями: меры по ликвидации чумы, создание вакцины против сибирской язвы.
  4. В самом общем случае — это любое поучение, рассуждедние, создание текста, самое главное — это важность вида.
  5. Вопрос 1. Документальное оформление поступления и выбытия товаров. Порядок составления и проверки товарных отчетов.
  6. Вопрос 3. Создание и ликвидация предприятий
  7. Год-создание единого Древнерусского государства.
  8. Загрузка объектов в GPSMapEdit и создание MP-карты
  9. Запрещается создание документов, не указанных в табеле.
  10. Инструменты генерации запросов и отчетов
  11. Лекция восьмая. Глобалистика и создание управляемой цивилизации.
  12. Мероприятия, направленные на создание, повышение невосприимчивости животных к возбудителю инфекционной болезни




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.172.145
Генерация страницы за: 0.006 сек.