Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е. Использование наименования места происхождения

 

Не подлежат регистрации товарные знаки, в которых используются наименования места происхождения товара, поскольку подобное использование стало бы препятствием для других производителей товаров из этих же мест. Эта проблема по характеру схожа с проблемой использования родовых понятий. Например, «Антарктика» — это товарный знак известного бразильского пива. В данном случае не происходит использования места происхождения товара, поскольку всем известно, что в Антарктике нет производства пива. Поэтому регистрация данного товарного знака вполне правомерна.

Товарные знаки весьма схожи с наименованиями мест происхождения товаров. Они совпадают с ними по выполняемым функциям и нередко практически неразличимы по своей внешней форме, поскольку в качестве товарных знаков часто используются названия географических объектов. Их основное различие состоит в том, что товарный знак, в отличие от наименования места происхождения товара, призван связывать свойства и качества товара с конкретным его производителем, а не с особыми свойствами географической среды места производства товара. Если в качестве товарного знака заявляется географическое название или иное обозначение, которое способно создать у потребителей ложное впечатление о месте производства товара, в регистрации такого товарного знака должно быть отказано. Исключение составляют случаи, когда наименование места происхождения товара включается в качестве неохраняемого элемента в товарный знак, который регистрируется на имя лица, имеющего право на использование такого наименования.


[1] Текущую информацию по ВОИС см. страницу в Интернете: http://www.vvipo.org

[2] Более подробную информацию о Договоре можно найти в Интернете но адресу: http://www.wipo.org

[3] Подробную информацию о Будапештском договоре можно получить па странице Интернет: http://www.wipo.org

[4] См. подробности на странице Интернет http://www.european-patent-office.org

[5] См страницу в Интернете http://wwvv.wipo.org

[6] См. страницу в Интернете: http://www.wipo.org

[7] Полный текст данного патента и диаграммы к нему, равно как и все другие патенты, выданные в США после 1976 г., можно найти в Интернете по адресу: http://www/uspto.gov

[8] См. страницу в Интернете http://www.wipo.org

[9] 1 См страницу в Интернете http://www.wipo.org

[10] См. страницу в Интернете http://oami.eu.int/default.htm

[11] См страницу в Интернете http://www.wipo.org

[12] См. страницу в Интернете http://www.wipo.org

[13] См. страницу в Интернете Http://www.europa.eu.int/

[14] См. страницу в Интернете http://www.lcweb.loc.dov/copyright/

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Знаки, не подлежащие регистрации | Курс лекций: Общая энергетика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.